АКПП A4LD интересный случай

Алексей36

Участник
32
0
воронеж
#1
Купил на разборке коробка передач на Форд Эксплорер 1 A4LD,в принципе работала не плохо,скорости переключались незаметно,без рывков и толчков,только при переключении из N или P на R или D чувствовался лёгкий толчёк ,но зато было понятно,что передача включилась,единственный косяк был,на ОД при скорости ниже 60 км\ч передача срывалась как-бы в нейтраль,На Д такого не было...Я к этому приспособился и пользовался ОД только на трассе,как повышенной передачей,а в городе только Д...
Недавно произошло непредвиденное,На ходу по ровной сухой дороге,коробка отключилась и на всех режимах буксует как-будто в нейтрале.На Р становиться,при включенном Д пробовал переключать режимы раздатки особенно явно слышен звук шестерен при переходе из нейтрали в 4LH,но машина так и не с места что в перёд,что назад...
Кому нибудь приходилось с таким сталкиваться? :?
 

Алексей36

Участник
32
0
воронеж
#2
похоже все отдыхают...С праздничками)))!!!
Продолжаю тему...Снял раздатку,Кто знает как проверить работоспособность говернора?(он у меня свободно нажимается пальцем и остаётся в том положении назад возвращяеться при проворачивании вала)
Снял поддон с коробки там обнаружил мелкие обломки от пружины,а само дно как-будто покрыто графитовым слоем,на магните мелкая металическая пыль,крупных стружек нет
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Похоже на обломки возвратных пружин.
Снимать и разбирать коробку.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#4
Извините ....а коробка тут при чем ? ....Т.е возвратные пружины в раздатке , а писец коробке ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Извиняю.
Я разве написал про возвратные пружины в раздатке?
Их там нет.
Для тех кто в танке, расширю предложение - Похоже на обломки возвратных пружин поршня барабана, ОД или Форварда, как повезет. Думаю, что это обломки пружин поршня ОД.
Вскрытие покажет.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#6
Да я "танкистом" долго еще буду похоже )) Просто ремонт коробки сейчас для меня актуален ...именно форвард и ОД с обгонной муфтой(ми) ..ну и все остальное )) ....перепугался что раздатка может коробку навернуть каким то образом ....Она вроде норм у меня .
 

Алексей36

Участник
32
0
воронеж
#7
Значит буду разбирать:(,а я надеялся что бублик рассыпался и пружинки от туда...По моим симптомам неисправности похоже?Как уточнить? Чтоб лишнего не наворотить....
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#8
У меня было так же,итог:
-обломки в картере это пружинки поршня (скорее OD надо снимать и разбирать),кстати в свое время я тоже пытался приспособиться OD использовать только на трассе,в итоге сорвало стопорное кольцо на поршне OD,пружинки все покрошило и его заклинило (я тогда подумал,что передачи на OD сами заработали,типа коробка "разбежалась" полсе долгого простоя);
-нет OD - капец обгонке (Акулыч ты мне это ,в свое время,предопределял-все подтвердилось на вскрытии);
-лично у меня еще и масдяный насос в сборе пришлось менять в АКПП (не стал спорить с сервисменами,т.к. лично я сам неи смог это диагностировать);

Добавлено через 2 минуты
Все что надо будет менять определиться только "на вскрытии",не робей,практически все с Э-1 проходили через капиталки АКПП,все-таки надо трезво и ,по возможности, спокойно -отстраненно оценить ситуацию...
 

Алексей36

Участник
32
0
воронеж
#9
Спасибо за информацию.Вообще здорово,когда можно посоветоваться с бывалыми спецами!!!Всё ясно,(хотя надежда умирает последней)завтра буду снимать,да и ремонтировать придётся самому...Буду очень признателен,если не бросите эту тему,поможете хотя-бы советом,провести дифектовку деталей,буду выкладывать фото...А вообще есть какие либо пособия по ремонту?

Добавлено через 9 минут
Шуруп,дорого тебе обошлись запчасти?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#11
В принципе есть очень много отчетов по ремонту своих коробок (скажу по секрету,что после своей первончальной и единственной переборки,сдался официалам и не жалею,т.к. жалко не денег и времени,а разочарований).Общий итог ремонта примерно 50 тыс.руб.-это примерно усредненная цена кап.ремонта АКПП (включая "бублик"):
-10 тыс.руб.-ремонт бублика (т.к. в этом возрасте от него остается цклым только корпус);
-15-20 тыс.руб.-снятие -установка;
-остальное зап.части+работа;
Да у официалов .как правило, гарантия на коробку 1 год/20.000-30.000 км пробега;
Это моя личная точка зрения,и она вовсе не является какой-то "аксиомой",поэтому посоветуйся,выбери оптимальное для себя решение...

Добавлено через 4 минуты
Ford Trucks Club > База Знаний > Midsize Trucks, SUVs & Vans > Ремонт и модификации > Трансмиссия-Коробка франкенштейна
Посмотри все части,может быть полезной инфой
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#13
Алексей36 Воронеж-Москва недалеко,посмотри на "соседнем" форуме "Эксплорер клуб",мы (и здесь-и там) все-таки первоначально лучше "под присмотром" такие ремонты проводить...
 

Алексей36

Участник
32
0
воронеж
#14
В принципе есть очень много отчетов по ремонту своих коробок (скажу по секрету,что после своей первончальной и единственной переборки,сдался официалам и не жалею,т.к. жалко не денег и времени,а разочарований).Общий итог ремонта примерно 50 тыс.руб.-это примерно усредненная цена кап.ремонта АКПП (включая "бублик"):
-10 тыс.руб.-ремонт бублика (т.к. в этом возрасте от него остается цклым только корпус);
-15-20 тыс.руб.-снятие -установка;
-остальное зап.части+работа;
Да у официалов .как правило, гарантия на коробку 1 год/20.000-30.000 км пробега;
Это моя личная точка зрения,и она вовсе не является какой-то "аксиомой",поэтому посоветуйся,выбери оптимальное для себя решение...

Добавлено через 4 минуты
Ford Trucks Club > База Знаний > Midsize Trucks, SUVs & Vans > Ремонт и модификации > Трансмиссия-Коробка франкенштейна
Посмотри все части,может быть полезной инфой
Мне интересно,самому разобраться в устройстве,может в жизни пригодиться,эти темы обязательно просмотрю,Спасибо..
 

Алексей36

Участник
32
0
воронеж
#16
наконец-то коробку разобрал,морозы достали)))
Пружинки на OD в хлам,Стопорное кольцо пополам,держатель пружин сточился...
Видимо я тоже катался на заклиненом барабане...
 

Вложения

Алексей36

Участник
32
0
воронеж
#17
тут ещё проблема с самим барабаном,мне кажется он не должен так разбираться...
Его можно восстановить,или заказывать новый?
 

Вложения

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#18
Насколько мне известно, та штука в центре крепится к барабану намертво,, поэтому только замена.
 

Алексей36

Участник
32
0
воронеж
#19
Я то-же об этом подозревал,когда начал сборку,но надежда умерает последней...
И сварка здесь бессильна?Наверно не стоит испытывать...

Добавлено через 6 минут
да,ещё одно сомнение,кто скажет:есть смысл разбирать коробку дальше?Ведь передачи работали замечательно,только ОД выделывалась и довыделывалась под замену)))Могли осколки пружин попасть дальше или они просто ссыпались в поддон?

Добавлено через 9 часов 19 минут
есть у кого такой барабан,я куплю....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
б/у не имеет смысла брать.
Новых продается полно и не дорого.
Коробку надо дефектовать всю. Сложностей тут нет. Важно просмотреть сепараторы обгонок, да и внизу, есть на что посмотреть.