Инспекция машины после зимы и некоторые выводы

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#21
.А теперь вообще ушёл в Автодок,
Действительно не плохая сеть. Спасибо!
Сегодня заезжал. Оставил хренову тучу денег, но" всё нужное".))))

Кстати, купил про запас подшипники 6203 для роликов приводного ремня. Японские по 130 рублей!!!!!!!!!! Китайское самое отстойное барахло продают за эти же деньги и ещё ноют, что чуть ли не одолжение тебе делают продавая так дёшево. Если кому надо - советую.
Масло Моторкрафт 5-20 по 350 руб. за литр.
Короче, цены за один и тот же товар порадовали.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#22
Вот и вторая зима прошла. Удивляет то обстоятельство, что ступицы по кругу стоят разные, всякие кроме оригинала и давно их не менял. Было время, что хоть Оригинал, хоть Кетай, всё равно менял за год все по кругу. Сейчас некоторые стоят уже года два, а у меня это тысяч 80 - 100. Работают над качеством производители, что ли?
Но пишу не по этому поводу, а о проблеме отказа стопников. Недавно на МКАДе один мужик подсказал, что стопари не горят. Лучше б и не говорил!))) Стал ездить как будто у меня папа тормоз - с огромными дистанциями до впереди идущей машины, с очень плавным торможением, чтобы задний товарищ всегда понял, что я замедляюсь. Умаялся от такой езды. Заехал в сервис, мне говорят тащи электросхему. Поискал везде где только можно, не нашёл. Решил посмотреть как эту проблему наши американские товарищи решают. Выяснил, что в основном виновата лягушка и иногда и не на всех моделях, реле стоп сигналов. Снял лягушку. Снимается легко и без каких-либо заморочек. Вскрыл корпус, тоже до безобразия легко. В нём три контактные группы. Трудно сказать для чего три, потому как рабочие только две. Один из контактиков выгорел совсем. Контактные пластинки снимаются легко, так же легко ставятся обратно. Вытащил я сгоревший контакт вместе с пластинкой, зачистил, напаял новое контактное пятно, обработал его в нужный размер надфилем, всё собрал на место и стоп сигналы заработали. Заняло всё это дело от силы полчаса. В принципе при начальных навыках пайки, как у меня, лягушку можно сделать вечной.
Кстати, прозванивается лягушка тоже легко. На двух контактах плюс постоянный, на двух рядом должен появляться при нажатии педали тормоза. Всем удачи!