На холодном моторе,сразу после запуска,не работает один цил.
При минусовых t°,сопровождается довольно звонким стуком(как молотком по наковальне)прослушивается с правой,по ходу,стороны.Летом при высоких температурах,стука почти нет,но цил.
стабильно не работает,пока стрелка температуры,не достигает четверти(первой палочки на датчике)
Когда снимал крышки и менял прокладки,вместе с проводкой,то увидел,что все инжекторы"сборная солянка"разных цветов,жёлтые,коричневые,чёрные.(катушки).Все-AD.Сделал buz test.Но так и не могу понять,какой хуже всех. https://www.youtube.com/watch?v=AB7aAxInnUI&feature=youtube_gdata_player
После прогрева,мотор работает как часы,но с едва слышымым лёгким звонким стуком одного цил.Из выхлопа прослушивается пухканье,как при троящем,но не совсем точно такое.Очень лёгкое.
При этом мотор очень ровно,без пропусков и вибраций,работает.
Дыма нет,только в очень холодную погоду,коптил чуь чуть,буквально,пару минут.Тяга и набор скорости-отменные.
Подозреваю плохой распыл,одного из цилиндров.
Пару дней назад,сделал эксперимент,при четверти бака,залил одну банку трансмиссионного масла(красного в бак)На следующий день,время
"не работы"одного из цилиндров при запуске холодного дв.с утра-увеличилось,на несколько минут(явно).Нужны свежие мысли и не замыленные уши,если что нибудь можно разобрать и услышать на видео.
При минусовых t°,сопровождается довольно звонким стуком(как молотком по наковальне)прослушивается с правой,по ходу,стороны.Летом при высоких температурах,стука почти нет,но цил.
стабильно не работает,пока стрелка температуры,не достигает четверти(первой палочки на датчике)
Когда снимал крышки и менял прокладки,вместе с проводкой,то увидел,что все инжекторы"сборная солянка"разных цветов,жёлтые,коричневые,чёрные.(катушки).Все-AD.Сделал buz test.Но так и не могу понять,какой хуже всех. https://www.youtube.com/watch?v=AB7aAxInnUI&feature=youtube_gdata_player
После прогрева,мотор работает как часы,но с едва слышымым лёгким звонким стуком одного цил.Из выхлопа прослушивается пухканье,как при троящем,но не совсем точно такое.Очень лёгкое.
При этом мотор очень ровно,без пропусков и вибраций,работает.
Дыма нет,только в очень холодную погоду,коптил чуь чуть,буквально,пару минут.Тяга и набор скорости-отменные.
Подозреваю плохой распыл,одного из цилиндров.
Пару дней назад,сделал эксперимент,при четверти бака,залил одну банку трансмиссионного масла(красного в бак)На следующий день,время
"не работы"одного из цилиндров при запуске холодного дв.с утра-увеличилось,на несколько минут(явно).Нужны свежие мысли и не замыленные уши,если что нибудь можно разобрать и услышать на видео.