Injectors buzzz test.

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#1
На холодном моторе,сразу после запуска,не работает один цил.
При минусовых t°,сопровождается довольно звонким стуком(как молотком по наковальне)прослушивается с правой,по ходу,стороны.Летом при высоких температурах,стука почти нет,но цил.
стабильно не работает,пока стрелка температуры,не достигает четверти(первой палочки на датчике)
Когда снимал крышки и менял прокладки,вместе с проводкой,то увидел,что все инжекторы"сборная солянка"разных цветов,жёлтые,коричневые,чёрные.(катушки).Все-AD.Сделал buz test.Но так и не могу понять,какой хуже всех. https://www.youtube.com/watch?v=AB7aAxInnUI&feature=youtube_gdata_player
После прогрева,мотор работает как часы,но с едва слышымым лёгким звонким стуком одного цил.Из выхлопа прослушивается пухканье,как при троящем,но не совсем точно такое.Очень лёгкое.
При этом мотор очень ровно,без пропусков и вибраций,работает.
Дыма нет,только в очень холодную погоду,коптил чуь чуть,буквально,пару минут.Тяга и набор скорости-отменные.
Подозреваю плохой распыл,одного из цилиндров.
Пару дней назад,сделал эксперимент,при четверти бака,залил одну банку трансмиссионного масла(красного в бак)На следующий день,время
"не работы"одного из цилиндров при запуске холодного дв.с утра-увеличилось,на несколько минут(явно).Нужны свежие мысли и не замыленные уши,если что нибудь можно разобрать и услышать на видео.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Баз- тест проверяет только работу электромагнитов, распыл с его помощью не проверить.
Поэтому муть разный звук допустим. Бывает когда катушка звенит заметно слабее - тогда подозрительно. У вас может быть первый и третий цилиндр.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#3
Распыл не проверишь,но при срабатывании катушки инжектора,открывается запорный клапан(poppet valve).Который контролирует доступ масла к поршню-плунжеру.
При его выработке,как раз и появляется разница в"звучании"
Вроде бы нашёл,почти точное описание того,что происходит у меня.
Чем глуше-тише звучание при buz test,тем больше выработка этого клапана.Ещё можно проверить,сняв крышки.При запуске холодного дв.можно увидеть,что масло из носика неработающего инжектора,не выходит.У себя так не проверял,но почти уверен,что тоже самое.
В любом случае,буду менять весь комплект инжекторов,вопрос только каких,и у кого брать.Делать ли single shot или оставить split,пока ещё не решил.
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Синглы потянут изменение чипа.
Но зато можно воткнуть Стадию 2 или 3
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
я когда с проводами и IDM разбирался - у меня на заведеном двигателе масло с носика второй форсунки сбрызгивалось совсем чуть чуть. гораздо меньше чем в остальных цилиндрах четной стороны.
это в первые секунды после запуска двигателя.

снял фишку с этой форсунки - двигатель отчетливо засемерил, потом фишку одел и масло стало сливаться как и на всех остальных форсах, образуя заметную лужицу под носиком.

вроде и воздуху неоткуда взяться, форсунки я не доставал тогда и магистрали масляные не разбирал.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#6
Может быть,это только начало конца,рабочая форсунка,но хуже других.
У меня конкретно не работает 5-8 минут летом,первый пуск утром,
и 12-15 минут зимой,пока не прогреется.Но так же не сразу стало,начиналось с пары секунд после старта,потом дольше и дольше.Я так предпологаю.

Про stage 2 или 3 не знаю,просто без преувеличения,уже сейчас такая мощь и тяга,что для меня вполне хватит.
В дождь стало опасно ездить,при неосторожном нажатии,прокручивает легко даже на 5й передаче,с лимитед слип дифом закидываед зад в сторону,даже среагировать не успеешь.

Ссылка для Degis,передний сальник заднего моста,называется pinion seal.
Вот что выходит на ебее,при условии,что у тебя дана80
www.ebay.com/sch/6000/i.html?_nkw=dana80+pinion+seal&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_rdc=2
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
просто без преувеличения,уже сейчас такая мощь и тяга,что для меня вполне хватит.
В дождь стало опасно ездить,при неосторожном нажатии,прокручивает легко даже на 5й передаче,с лимитед слип дифом закидываед зад в сторону,даже среагировать не успеешь.
Уставшие амортизаторы и бюджетная резина вполне могут давать такой эффект.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#8
На счёт амортизаторов,не знаю,стоят какие то.Не стучат,дорогу держит очень хорошо,вообще по подвеске без замечаний,никаких стуков.Бюджетная резина?Около 70% протектора есть,точно не помню,по моему firestone.Срывает,если едешь по ровной дороге,(мокрой)
и при 2000об/мин чуть сильнее нажать,то уже не важно какая передача.Первый раз случилось на 4й,потом попробовал на 5й,тоже дури хватает,что бы сорвать.Про вторую,третью,вообще не говорю,с них только трогаюсь.
 

Вложения

degis

Участник
339
18
Якутск
#9
в америке бетонные же дороги или асфальт
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#10
Прошу прощения, что отписываю в твоей теме, но как я понял звук и симптомы похожие...
На холодную отчетливо слышно бульканье в выхлопе и впуске... На горячую почти нет...
И дымит из масло заливной... Как я понял проблемы в рокерах, так?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Рокера и прокладки скорей всего. Короче - комплексный обед, который кушают все владельцы 6.4 .