Вот нашел восхитительную справочную таблицу с размерами рессор различных американских автомобилей. Размеры даны в дюймах, классификация дана по общей длине рессоры тоже в дюймах, на Эксплорер например 56". Width -ширина листа (у Экспа 2 1/2 — то есть 2,5 дюйма). Leaves — количество листов в пакете. Maesures — длины А и В, то есть от переднего сайлент-блока до центрального болта, и от болта до заднего сайлента. Capacity — я так понял жёсткость пакета рессоры в каких-то единицах измерения. А тут начинается самое интересное — жесткость рессор Explorer 1991-94 больше, чем 1995-01, хотя внешне они абсолютно одинаковы. Я задумался, посмотрел различные фото новых машин обоих поколений, и первое поколение действительно выглядит повыше второго. У меня сейчас стоят рессоры с донора 1998 года, то есть послабее родных + просадка от износа, потому морда с новыми пружинами задрана выше зада. А вот например на некоторых Ranger и заднеприводных F-150 рессоры почти такого же размера, незначительно отличаются по положению центрального болта, но значительно жестче, соответственно машина будет выше. Вот такой вариант лифтинга я хочу нужно попробовать, какие будут мнения?
Вложения
-
159.7 КБ Просмотры: 103