Expedition 2 Или Ford Expedition I?

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#1
После долгих мытарств продал свою машину.
Значит, пора подумать о выборе следующей.
В планах было купить Ford Expedition-2, или Навигатор-2 и хотя, визуально мне больше нравятся Гаторы- 1,2, но брать надо именно Ford Expedition, из-за:
1. Что (1), что (2) Ford Expedition продавались у нас официально, а значит есть дилерские машины с нормальной светотехникой (что в условиях грядущих регламентов немаловажно, на мой взгляд).
2. У Дишенов, как правило, нет пневмы, для меня это хорошо.
Считаю, что с этой системой постоянно возникают заморочки.
И дело не в том, что накладно заменить подушку, или компрессор, а в том, что люди по месяцу не могут найти причину неполадок.(деньги на диагностику уходят, а толку нет).

Теперь по выбору между Ford Expedition один, или два.
(1Д) мне кажется более кондовым и крепким, у него меньше свесы, выше клиренс и впереди нормальный бампер, отдельно от остальной "морды".
Разница в годах небольшая (01-02г. у 1Д) и (03-04г. у 2Д), а разница в цене существенна, на 50проц.
и в в содержании, думается (1Д) будет дешевле.
Прошу высказаться по теме.
Спасибо.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#2
Интересный вопрос, мне нравится.
Конечно Д2 современне, поведение на дороге лучше (независимая подвеска всех колес), интереьер и экстерьер за Д2 вне сомнения.
А что нам предлогает Д1 ? - как ни крути это всеже ближе к внедорожнику: Задний мост балка, железные бампера, меньшие свесы...
в содержании дешевле чем Д2
В общем каждому свое, мне Д2 нравится и как следующую ступень для себя рассматриваю Д2/Г2, но в Г2 отталкивает только одно, долбанная пневма, вот еслибы можно было заменить на подвеску от Д2 - цены бы ему не было !!!!!!!!
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#3
но в Г2 отталкивает только одно, долбанная пневма, вот еслибы можно было заменить на подвеску от Д2 - цены бы ему не было !!!!!!!!
да, заради Бога, покупай, меняй, Санкор тебе в помощь:

Lincoln Navigator 2003-2006 Four Wheel Suspension Conversion Kit

Description:This four-wheel kit will eliminate any problems with the air ride system. This system is passive. It will give you a smooth ride at the correct ride height. The kit comes with instructions.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#4
да, заради Бога, покупай, меняй, Санкор тебе в помощь:

Lincoln Navigator 2003-2006 Four Wheel Suspension Conversion Kit

Description:This four-wheel kit will eliminate any problems with the air ride system. This system is passive. It will give you a smooth ride at the correct ride height. The kit comes with instructions.
даже не знаю что и сказать.... я немножко мягко говоря в шоке..... Руслан, огромное спасибо тебе за эту ссылку, это в корне меняет мой взгляд на покупку Гатора 2 !!!!!
А сколько стоит привести такой комплект ? , через тебя естественно!
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#5
А сколько стоит привести такой комплект ? , через тебя естественно!
Вот, пока не могу сказать сколько в Москве будет стоить потому, что не возил никогда и не знаю вес комплекта, сколько стоит там комплект могу сказать, $1000.00 может чуть больше, зависит от шипинга по США, ну и и авиадоставка+таможня из расчета $12.50 за 1кг. (примерно 15 дней) и морская доставка+таможня из расчета $6.50 за 1 кг.(2,5-3 месяца). Примерный вес оригинального аморта-4кг, пружины-10кг, чашки 2кг, вот и считай в среднем вес одной стойки 16кг, но это оригинальной, сколько это точно весит, сказать не могу.
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#6
даже не знаю что и сказать.... я немножко мягко говоря в шоке..... Руслан, огромное спасибо тебе за эту ссылку, это в корне меняет мой взгляд на покупку Гатора 2 !!!!!
А сколько стоит привести такой комплект ? , через тебя естественно!
Вот тоже самое там.
У американцев на все машины с пневмой (которые продаются в США), есть такие киты.
http://www.arnottindustries.com/part_LINCOLN_Air_Suspension_Parts_yid2_pid116.html
 
Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#7
prohogii
я не знаю, что это за контора, санкор мне хорошо известен, косяков нет и всё мануфактур сша.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#8
короче бери Ford Expedition 2, а чего хочется от авто? Для каких целей?
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#9
короче бери Ford Expedition 2, а чего хочется от авто? Для каких целей?
Да, буду брать Ford Expedition-2, но попозже, надо финансовый жирок подкопить, чтобы сверху цены было 150 тыр.
Использование авто простое, езда по трассе и город, а внедорожник хочется, так как устал от л/а, клиренса не хватает и подвески слишком нежные, а дороги у нас, не очень.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#10
Да, буду брать Ford Expedition-2, но попозже, надо финансовый жирок подкопить, чтобы сверху цены было 150 тыр.
Использование авто простое, езда по трассе и город, а внедорожник хочется, так как устал от л/а, клиренса не хватает и подвески слишком нежные, а дороги у нас, не очень.
Вот и правильно, если только по городу эксплуатировать, то "внедорожник" не нужет, Д2 - за глаза хватит !!!
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#11
по выбору между Ford Expedition один, или два...
Однозначно надо брать Ford Expedition-1, если найдёшь живой экземпляр. На самом деле, Дишнов очень мало продаётся, поэтому просто выбирай тот, что окажется в лучшем состоянии. Не найдётся Ford Expedition-1, так и Ford Expedition-2 для своих лет тоже лучше конкурентов. Я так свой и купил, просто не было времени искать хороший Ford Expedition-1 из-за внезапно объявленного кризиса ;)

Удачи!
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#12
Однозначно надо брать Ford Expedition-1, если найдёшь живой экземпляр. На самом деле, Дишнов очень мало продаётся, поэтому просто выбирай тот, что окажется в лучшем состоянии. Не найдётся Ford Expedition-1, так и Ford Expedition-2 для своих лет тоже лучше конкурентов. Я так свой и купил, просто не было времени искать хороший Ford Expedition-1 из-за внезапно объявленного кризиса ;)

Удачи!
Так вроде все пишут, что Ford Expedition-2 существенно лучше и Д1 не надо рассматривать.
И это несмотря на разницу в цене.
Для меня разница между ними в 300 тыр. весьма существенна и если машины по своим св-вам близки, то тогда зачем эти деньги выбрасывать.
Мне даже показалось, что Д1 покрепче, то есть более кондовый.
Нужна машина, которая будет меньше рассыпаться, при езде по нашим дорогам.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#13
Так вроде все пишут, что Ford Expedition-2 существенно лучше и Д1 не надо рассматривать.
И это несмотря на разницу в цене.
Для меня разница между ними в 300 тыр. весьма существенна и если машины по своим св-вам близки, то тогда зачем эти деньги выбрасывать.
Мне даже показалось, что Д1 покрепче, то есть более кондовый.
Нужна машина, которая будет меньше рассыпаться, при езде по нашим дорогам.
Д1 естественно кондовей, это без вариантов, да и запчасти дешевле, да и ломаться то особо не чему....
но при условии, что аппарат будет не ушатан прежним владельцем!!!
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#14
Что лично меня отталкивает в Экспедишне-1 до такой степени, что смирится и купить я так и не смог - это невнятная морда и салон. Каждый день смотреть на все эти "биодизайнерские" округлые обводы, как будто управляешь не траком, а мыльницей - это перевесило для меня все его преимущества. Все-таки в первую очередь должно быть приятно находится в своей машине, а если она не вызывает положительных эмоций - ну его навиг. Вот Ford Expedition-2 - совсем другое дело!
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#15
Спасибо, все ответившим в этой теме.
Я определился, буду брать Ford Expedition-2, купленный тут (дилерский).
Но попозже, чтобы были деньги "сверху" машины.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#16
prohogii,

в целом все правильно, только вот именно в дилерский я бы не упирался...
 

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#19
Коллеги, как считаете - адекватна ли для региона цена на этот аппарат?
http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=1400666
Просто у нас год назад второй Lincoln Navigator 2003 за 800 продавался (но там другая песня с налогом) - а тут первый 1998 г. за 700 ...
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#20
Коллеги, как считаете - адекватна ли для региона цена на этот аппарат?
http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=1400666
Просто у нас год назад второй Lincoln Navigator 2003 за 800 продавался (но там другая песня с налогом) - а тут первый 1998 г. за 700 ...
очень много просят..... очень !!!