Explorer 4 Или Ford Expedition для ежедневной езды большой семьёй?

Codenator

Новичок
22
0
Mitsubishi Pajero 2
Daugavpils, Latvia
#1
Всем привет!
История такова что мой паджеро сгнил окончательно и нужен другой авто. У меня семья большая - 2 взрослых и 4-ро детей.
Именно в сравнении интересует
  • разница в расходе топлива,
  • стоимость запчастей
  • приспособленность каждодневной езды по разбитой грунтовой дороге (путь на работу в одну сторону 7 км по грунтовке, 20 км по трассе и 5 км по городу)
  • надежность тех или иных версий моторов и легкость в самостоятельном ремонте
  • машины рассматриваю 2007+
Читал форумы по обеим машинам и понял что Эксплорера лучше брать 4.6 с 6 ступечатой акпп
Машину буду заказывать из Штатов или Канады. Газ буду ставить так как пробег у меня примерно 30000 в год.
Если кто-то читает из Латвии или Европы то интересен опыт сертификации и постановке на учет (я живу в Латвии)
Всем спасибо
Сообщение автоматически объединено:

Походу все пути ведут к Навигатору )
 
Последнее редактирование:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
2 201
302
Jeep Grand Cherokee 2005
Москва - Нижний Новгород
#2
Codenator, хочется написать матом.
Во первых в каждом разделе по разным моделям и поколениям есть темы выбора авто где есть много информации и к одной из них можно было присоединиться задав вопрос именно про ту модель которая там обсуждается. Но не писать в тему про выбор между Тахо и Экспедишеном приплетая Эксплорер.
Во вторых прежде чем писать и создавать тему неплохо было бы изучить рынок и авто в теории. А то получается хотим Expedition сравниваем с Эксплорером а смотрим на Навигатор.
И в третьих. Если есть нацеленность на Форда то смотрите Эксплорер 5 дорестайл. Там 3 ряда сидений он современный и зарекомендовал себя надежно.
И не надо больше писать ерунду
 

Codenator

Новичок
22
0
Mitsubishi Pajero 2
Daugavpils, Latvia
#3
Codenator, хочется написать матом.
Во первых в каждом разделе по разным моделям и поколениям есть темы выбора авто где есть много информации и к одной из них можно было присоединиться задав вопрос именно про ту модель которая там обсуждается. Но не писать в тему про выбор между Тахо и Экспедишеном приплетая Эксплорер.
Во вторых прежде чем писать и создавать тему неплохо было бы изучить рынок и авто в теории. А то получается хотим Expedition сравниваем с Эксплорером а смотрим на Навигатор.
И в третьих. Если есть нацеленность на Форда то смотрите Эксплорер 5 дорестайл. Там 3 ряда сидений он современный и зарекомендовал себя надежно.
И не надо больше писать ерунду
Я про навигатор написал потому что во всех темах в конце концов предлагают его как лучший авто чем оба что я указал. 5 поколение уже без рамы и на грунтовке быстро заржавеет от вибраций по кузову. Уже есть опыт владения машинами без рамы. Сравниваю Эксплорер с Expedition потому-что во первых такой однозначной темы нету . Читая этот форум почти всегда уходят от Эксплорера в сторону Экспедишена или Навигатора. Поэтому и вопрос где разница и если ее нет именно в содержании и заправке то я не против Линкольн Навигатора или Экспа
Сообщение автоматически объединено:

И я эту тему создал потому-что как раз в теме про "Что выбрать, Chevrolet Tahoe или Ford Expedition?" и посоветовали так сделать. В той теме я встрял потому-что не знал что Тахо ближе к Expedition чем к Эксплореру. Я думал Expedition ближе к Субурбан но теперь понял что Expedition лонг = Субурбан
 
Последнее редактирование:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
2 201
302
Jeep Grand Cherokee 2005
Москва - Нижний Новгород
#4
Codenator, Эксплорер 5 позиционируется как кроссовер клиренс конечно повыше седана но все равно. Асфальт его стихия. Но и грунтовку он выдержит. Смотрите на ютубе ролики про него машина уже не новая поэтому там без предвзятости все и без подхалимства
Навигатор 3 лучше покупать от 2009 м.г. поскольку там были модернизации двигателя и начинки опциональной. Дорестайловые 06-08 это почти второе поколение в новой оболочке. Хотя можно найти и 08 но уже рестайлового
Expedition 3 днем с огнем в России найти ну и если уж выбирать то Lincoln Navigator будет побогаче
Эксплорер 4 на фоне тех авто меркнет
 

Codenator

Новичок
22
0
Mitsubishi Pajero 2
Daugavpils, Latvia
#5
Я с Америки буду заказывать. Я же написал
Сообщение автоматически объединено:

Паджеро 4 на грунтовке начинает ржаветь очень быстро именно из за вибраций на кузов. Возможно Эксплорер 5 и покрепче будет. Пошел курить тему с пятыми.
Сообщение автоматически объединено:

Так на 5 експлорер точно не потяну
Сообщение автоматически объединено:

линкольн терпимо
https://www.auctionexport.com/ru/In...suv-149008363?searchID=109361083#.XSRuOtP7QW9
кстати в Штатах выглядит что навигатор от 2009 дешевле Эксплорера 5
https://www.auctionexport.com/ru/In...suv-151802426?searchID=434778065#.XSRyANP7QW8
а Expedition 3 от 2009 даже конкретно дороже Навигатора 2009+
https://www.auctionexport.com/ru/In...or-152139905?searchID=-914636841#.XSRyjNP7QW8
странно конечно но я думаю что Эксплорер из за большей экономичности более привлекателен потому и цена - то есть есть спрос
а вот Expedition против Линкольн Навигатора странно
И главный вопрос по стоимости обслуживания Эксплорер против Expedition так и не отвечен
Морда Навигатора кстати нравится от 2009 который почти как новый 200 крузак пошел )
И тут еще вопрос кто у кого свистнул дизайн морды )
 
Последнее редактирование:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
2 201
302
Jeep Grand Cherokee 2005
Москва - Нижний Новгород
#6
Codenator, Lincoln Navigator содержать дороже и это факт. Экспедишены редкие звери и из-за этого дороже
 

Codenator

Новичок
22
0
Mitsubishi Pajero 2
Daugavpils, Latvia
#7
Меня именно больше всего интересует разница содержания Эксплорера 4 против Экспедишена 3
 

Gorbat

Местный
Модератор
Клубная карта
1 869
300
Ford Explorer 2006
Москва-Севастополь
#8
Про вибрацию кузова, грунтовку, раму и заржавели, по мне так бред... Причем здесь грунтовка, вибрация и ржавчина? Ржавеют машины не из-за вибрации и грунтовки. Рама тем более тут не причем. С рамой машина тяжелее, есть свои плюсы и минусы , но для грунтовки... Без разницы.

4 Эксплорер не плохая машина, комфортный внедорожник, по грунтовке и по асфальту, особенно с мотором v8.
Обслуживание думаю не большая разница, масла, свечи... Что касается то ТО, цена будет +- одинаковой, что Экспедишен, навигатор, что Эксплорер.
Выбирайте по размеру, если нужен большой, то Экспедишен - Навигатор.
 

корсар

Старожил форума
1 275
226
Ford Expedition 2003
Киевский
#9
Меня именно больше всего интересует разница содержания Эксплорера 4 против Экспедишена 3
Почитав тему у меня сложилось впечатление, что вам лет двадцать, от силы. Или вы в этом возрасте застряли. Неужели вы всерьёз думаете, что кто-то юзает 4-й Эксплорер и 3-й Экспедишен и сравнивает стоимость содержания? Для чего вы задаёте вопросы по содержанию машины с Латвии в Россию? Или вы собираетесь запчасти в России покупать? В Латвии, насколько знаю, запчасти на мой Экспедишен вдвое от московских, потому как машина редкая и никто запчасти в наличии не держит, каждая хрень под заказ. Пригнав машину из Штатов нужно будет проходить евросертификацию по свету. Я в своё время гонял машину в Швецию для этого. Первая постановка на учёт - 1000 евро. Вам бы всё это разузнать в CSDD, а уж потом грузить здесь всех своими прожектами. Удачи.
Только что прочитал, что вы из Допилса. Там с запчастями будет вообще жопа.
 

Codenator

Новичок
22
0
Mitsubishi Pajero 2
Daugavpils, Latvia
#10
корсар, по поводу запчастей согласен. но я уже привык заказывать заранее.
По поводу сложности сравнить не раз читал что люди пересаживаются на Ford Expedition с Эксплореров довольно часто так что почему бы и нет. Можно к примеру сравнить и более старые модэли по разнице в обслуге хотя на експлрере 4.6 поставили уже 6 ступеней акпп от мустанга что дает ему плюс.

И по поводу почему на российском форуме сижу я говорю только по рускки и английски и мне по русски общатся приятнее. По поводу запчастей все равно что у меня что у вас цена будет пропорционально отличатся. Я же не считаю стоимость обслуги а именно разницу. Мне кажется эта разница даже в Штатах будет пропорциональна как и у вас в РФ.

По поводу постановки на учет и стоимости налога в год уже в курсе. Спасибо за беспокойство)

Сообщение автоматически объединено:

Gorbat, спасибо за общее сравнение.
про раму читал что она берет нагрузки и так как кузов не напряжен и висит на подушках он не получает таких ударов например от разбитой грунтовки гусеничными тракторами. Лишняя вибрация образует трещины в лакопокрасочном покрытии что приводит к более быстрому ржавению кузова. Канечно это все теория.
 
Последнее редактирование модератором:

Gorbat

Местный
Модератор
Клубная карта
1 869
300
Ford Explorer 2006
Москва-Севастополь
#11
Кузов не может быть напряжён, если нет рамы во внежорожнике, то есть лонжероны, по сути та же рама интегрированная. Никаких трещин на лакокрасочном покрытии быть не может из-за грунтовки, никаких ударов кузов не получает, для этого есть подвеска, пружины, рессоры, амортизаторы и т.д. Откуда такой бред насчитали?)))
 

корсар

Старожил форума
1 275
226
Ford Expedition 2003
Киевский
#12
По поводу заказа запчастей впрок как-то несерьёзно. Вы же не закажете всю машину впрок. А ждать каждый раз любую мелочь типа датчика, форсунки и т.п. по 3-4 недели, когда машина нужна каждый день, гемор ещё тот. Если в Москве практически всё на месте, то в Латвии любая мелочь под заказ, как и писал выше. Вам нужно выбирать машину по доступности запчастей, как мне кажется. Или иметь вторую машину на случай простоев. Второй момент, который вы не учитываете, это ремонты. В Латвии американцев по пальцам посчитать можно, отсюда неизбежно будут большие сложности в сервисах. Как мне кажется, американец, это не ваш вариант. Уж больно много будет сложностей в содержании машины .А ходовая на грейдере будет у вас вылетать постоянно, тем более если брать машину на пневме, то вы задолбитесь с этой пневмой бороться.
 

Codenator

Новичок
22
0
Mitsubishi Pajero 2
Daugavpils, Latvia
#13
корсар, у меня есть вторая машина если что но в целом да гемор будет еще тот согласен
Сообщение автоматически объединено:

Кстати погуглил получается форд експлорер 5 поколения запчасти от едге подходят который у нас есть. Возможно 5-тый стоит рассматривать как более удобный вариант
Сообщение автоматически объединено:

Gorbat, почитал про раму и ты прав. Машина все таки не телега. Но у меня такая грунтовка что прям кишки вытрясает на хетчбеке (вторая моя машина). На паджеро 2 еду комфортно относительно только гул от подвески стоит но это решает музон. И там проблема не в ямах а именно в гребенке. Или как там такую грунтовку называют
 
Последнее редактирование:

МАКИ

Сосисочный джипер
1 521
161
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#14
Codenator есть желание пересесть на Expedition или экскершн но как правило убитые а реально хорошие стоят хороших денег, которые лучше в дело пустить
Вам с семьей 4-ка маловата будет
 

Codenator

Новичок
22
0
Mitsubishi Pajero 2
Daugavpils, Latvia
#15
МАКИ, еще рассматриваю ford flex как вариант. по вместимости норм и расход топлива не такой большой как у Экспедишена. счас закидают камнями )
Сообщение автоматически объединено:

Эксплорер для 7 человек где двое детей тесноват будет?
Сообщение автоматически объединено:

У меня нет возможности даже покататься на этих машинах к сожалению так бы таких вопросов не возникало. Сел бы на тесте и проехал бы всей бандой
Сообщение автоматически объединено:

Я в говнах не лажу меня именно хотелось бы надежную машину которая не рассыпется на грунтовке за 2 года. Хотел крузак 200 но там ценник на него дико завышен, За такие деньги как крузак 2009 ого года я возьму нового американца с минимумом пробега
 
Последнее редактирование:

корсар

Старожил форума
1 275
226
Ford Expedition 2003
Киевский
#16
МАКИ,
У меня нет возможности даже покататься на этих машинах
На SS.lv пару объяв висело со вторыми Экспедишенами. Машины по ресурсу заезженные, но посидеть и проехаться никто не мешает.
 

корсар

Старожил форума
1 275
226
Ford Expedition 2003
Киевский
#18
корсар, есть за 230 км от меня и то 2006 года второго поколения. Он уже год продается
https://www.ss.com/msg/ru/transport/cars/ford/expedition/imhcf.html
комплектация не ахти
То вы жалуетесь, что даже посидеть в таких машинах нет возможности, то 230 км. становится непреодолимой преградой. Я иначе подхожу к покупке машины. И за 500 км. съездил бы посидеть и понять моя ли это машина.
 

Codenator

Новичок
22
0
Mitsubishi Pajero 2
Daugavpils, Latvia
#19
корсар, с таким настроением и в Штаты можно слетат, взять на прокат и недельку покататься
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 521
161
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#20
Codenator ( У меня семья большая - 2 взрослых и 4-ро детей.)
Детей рассади, вещи сложи - маловато будет Вам 4-ки
 
Симпатии: Понравилось Gorbat


Статистика форума

Темы
26 884
Сообщения
523 232
Пользователи
24 812
Новый пользователь
Psych