И снова проблема, не заводится Ford Big Bronco

S@N@

Участник
113
6
Ford Big Bronco 1989
Екатеринбург
#1
Пришёл в гараж, поменял масло в двигателе, залил свеженького в коробку(хотел поменять частично), завел, он паработал 15сек. заглох, снова завел, вроде все норм погонял заглушил, долил масло в коробку, завожу а он хрен тебе((((( не заводиться, стреляет в глушитель. Куда копать? Что смотреть?


Да и когда завелся появилось какое то лязганье в гбц, я так думаю из за маленького уповня масла.


И что это за пипка на топливной магистрали, давление проверять?там от бензина мокнет.
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Пипка для мерянья давления. Если мокнет, смени нипель или подкрути хотя бы.
 

S@N@

Участник
113
6
Ford Big Bronco 1989
Екатеринбург
#3
Нихрена не пойму, сегодня пришел в гараж, машина завелась с пол тыка:oops:,что за хрень я так и не понял, может катушка зажигания? или топливный?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#4
Нихрена не пойму, сегодня пришел в гараж, машина завелась с пол тыка:oops:,что за хрень я так и не понял, может катушка зажигания? или топливный?
Стреляет в глушитель это УОЗ, капать в сторону мозгов/зажигания.
В первую очередь проверить крышку трамблёра. Если мокнет рампа ниппель надо поменять, похоже что пытались лечить проблемы с мотором и мерили давление, я видел как гнули сам ниппель и он не держал, так что ставь ноыый, подойдёт обычный колесный от автомобиля
 

S@N@

Участник
113
6
Ford Big Bronco 1989
Екатеринбург
#5
Стреляет в глушитель это УОЗ, капать в сторону мозгов/зажигания.
В первую очередь проверить крышку трамблёра. Если мокнет рампа ниппель надо поменять, похоже что пытались лечить проблемы с мотором и мерили давление, я видел как гнули сам ниппель и он не держал, так что ставь ноыый, подойдёт обычный колесный от автомобиля
Ок поменяю нипел, а я думал не трамблер а катушка.
 

S@N@

Участник
113
6
Ford Big Bronco 1989
Екатеринбург
#7

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#8
S@N@, там вообще может быть много причин глюка, но с заменой масла они скорее всего не связаны.
Я в таких случаях первым делом проверяю наличие бензина в рампе (ниппель на рампе), потом искру на свече и катушке, потом ору в голос, потом бегу сюда... =)
Есличо, грешил бы на электрику, как науку о контактах - наличие там, где не надо, и отсутствие там, где нужны. А особенно на подоржавевшие массы и подгнившие провода. Смотреть, короче, очень внимательно.
Кстати, с плавающими оборотами тоже может быть связано. Точнее, еще одно из проявлений проблемы.
 
Последнее редактирование:

S@N@

Участник
113
6
Ford Big Bronco 1989
Екатеринбург
#9
S@N@, там вообще может быть много причин глюка, но с заменой масла они скорее всего не связаны.
Я в таких случаях первым делом проверяю наличие бензина в рампе (ниппель на рампе), потом искру на свече и катушке, потом ору в голос, потом бегу сюда... =)
Есличо, грешил бы на электрику, как науку о контактах - наличие там, где не надо, и отсутствие там, где нужны. А особенно на подоржавевшие массы и подгнившие провода. Смотреть, короче, очень внимательно.
Кстати, с плавающими оборотами тоже может быть связано. Точнее, еще одно из проявлений проблемы.
Блин мерит давление в топливной нечем, ок гляну электронику.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
Дешёвая замена любого коммутатора для одной катушки, общий принцип понятен и подключение простейшее: https://www.drive2.ru/l/3235738/
У меня есть. Сделал пока ждал замену сдохшему коммутатору, который до этого мудил в сырую погоду - заводимся отлично, холостые прекрасно, а под нагрузкой пердим и глохнем. Оказалось, что контакт на транзисторном ключе отходил из-за хреновой пайки (или от времени).
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#12
Дешёвая замена любого коммутатора для одной катушки, общий принцип понятен и подключение простейшее: https://www.drive2.ru/l/3235738/
У меня есть. Сделал пока ждал замену сдохшему коммутатору, который до этого мудил в сырую погоду - заводимся отлично, холостые прекрасно, а под нагрузкой пердим и глохнем. Оказалось, что контакт на транзисторном ключе отходил из-за хреновой пайки (или от времени).
У меня точь-в-точь было, но замена TFI не помогла. А вот ЕСМ поменял и больше не было проблем
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#14
S@N@, с давлением там можно навскидку даже без манометра: если надавил, а оттуда каааак пшикнет, - ну, в первом приближении что-то похожее направду (дальше блох ловить с манометром), а если нажал, а оттуда грустно и печально что-то потекло, до дело труба, давления точно нет...

дядя Алик, это на том тригене, с которым ты в видео боролся? Или еще какая-то броняша характер показывала?
 

S@N@

Участник
113
6
Ford Big Bronco 1989
Екатеринбург
#15
S@N@, с давлением там можно навскидку даже без манометра: если надавил, а оттуда каааак пшикнет, - ну, в первом приближении что-то похожее направду (дальше блох ловить с манометром), а если нажал, а оттуда грустно и печально что-то потекло, до дело труба, давления точно нет...
Попробовал, повернул ключ ,насос накачал, я нажал и от туда не то чтобы пшикнуло , струя сантиков на пять подскачила и усе((
а какое должно быть давление?
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#16
S@N@, в зависимости от режима от 2.5 до 3 атмосфер, так что пшикает будь здоров, успевай уворачиваться!
Тут может еще и РДТ подвести=( Сбрасывать бензин в обратку при более низком давлении...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#17
Это
S@N@, с давлением там можно навскидку даже без манометра: если надавил, а оттуда каааак пшикнет, - ну, в первом приближении что-то похожее направду (дальше блох ловить с манометром), а если нажал, а оттуда грустно и печально что-то потекло, до дело труба, давления точно нет...

дядя Алик, это на том тригене, с которым ты в видео боролся? Или еще какая-то броняша характер показывала?
На б2 сером было