И снова про ГАЗ...

U-TWO

Участник
48
0
Новокузнецк
#1
Доброго времени суток, господа. С недавнего времени стал обладателем Ford Explorer 1995 г.в. двигатель OHV. Перед покупкой очень много "курил" Ваш форум. Покупал я его сразу с расчетом на установку ГБО, ибо по другому мне его не прокормить. На нем уже стояло оборудование 2-го поколения и как следствие клеенный корпус воздушного фильтра и вроде еще отсутствовал эмулятор форсунок ( со слов прежнего хозяина). Сразу было принято решение ставить ГБО 4-го поколения, приехал в местную организацию по установке ГБО, после осмотра было сказано что без проблем поставим, записывайтесь.
Настал день установки. И начались проблемы, в связи с этим вопросы.
1. Не могут снять старый ТОР который стоит вместо запаски, а снять его надо вроде как для ревизии а также сказали что он не правильно установлен, кверх ногами. Для снятия нужно какую-то хрень чтобы лебедка опустила ТОР. В комплекте с моей такой не оказалось, в связи с этим вопрос не может ли кто замерить что из себя этот штырь представляет, размеры чтобы вытачить.
2. Изначально они хотели врезать форсунки в пластиковый коллектор (от чего я их сразу отговорил, опять же благодаря этому замечательному форуму), а снять пластиковый коллектор они не могут, говорят что мешает сапун который возле маслянного щупа. Соответственно вопрос как его снять?
3. И последний вопрос, а сильно геморно самому оборудование поставить, просто посещают уже такие мысли...

Извиняюсь за много букв. Заранее спасибо.
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#3
U-TWO, а в чем проблема врезать форсунки в коллектор? 4-го поколения газ уже не стреляет.