Navigator 2 и снова о пневме(поюзал форум- такого не нашел)

rda

Участник
121
1
москва
#1
Вечер добрый..или не очень).Столкнулся с такой проблемой.По утрам прихожу-машина практически на брюхе.завожу -пневма нормально не поднимает,вернее на взгляд вроде как вообще не поднимает.через 15-20 мин. езды встает как положено и в течении дня работает нормально... с утра о5 та же хрень.никаких ошибок соответственно не пишет.компрессор периодически включается,пока подвеска полностью не накачана.травить вроде нигде не травит.в течении дня траблов нет.Кто сталкивался с подобным,подскажите?перерыл весь форум-такой проблемы вроде не было ни у кого....или глаза у меня не оттуда растут...:shock: заранее благодарен
 

Vlad75

Новичок
12
0
#2
Узнать травит или нет можно так: когда подвеска в поднятом состоянии, не выключая двигатель и не закрывая водительскую дверь выключить кнопку подкачки, она находится примерно над носком правойноги ПАССАЖИРА, вообщем увидите ее если наклонитесьпод бардачек.Если система травит- утром увидите. Помоему так.
 

rda

Участник
121
1
москва
#3
так в том то и проблема!травить она не травит.она по утрам отказывается поднимать машину, а через какое-то время все становится ок.
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#4
rda,

может у тебя все ок,

я тоже не вижу момента подъема когда завожу (и в зеркала смотрел как тут советуют и по всякому),
но почти всегда вижу момент спуска передка когда дверь закрыл (сек через 10)
 

rda

Участник
121
1
москва
#5
так оно минут по 20 на брюхе ползает- потом вроде все ок - и с утра снова та же песня. периодически появляется check suspension -потом снова пропадает . по идее получается,что подушки не спускают-компрессор качает-датчики по идее исправные- а шо то один хрен не так)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Если загорается чек по подвеске,есть и ошибки в ней-диагностика покажет.
 

rda

Участник
121
1
москва
#7
чек редко появляется,а когда он не горит -диагностика ничего не покажет
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
Диагностику нужно делать оригинальным прибором. Она покажет все. Потом там можно пощелкать клапанами, включить и выключить компрессор и т.п. Так что однозначно на диагностику, только не там, где ошибки ДВС по ОБД читают, а на нормальную диагностику.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#9
чек редко появляется,а когда он не горит -диагностика ничего не покажет
съеди на диагностику в контору, где есть сканер фордовский, они тебе ошибку враз считают, даже если чек не горит, ошибка в памяти зафиксирована. Как вариант съезди в Караван-авто, отдай 900 р за диагностику, и не надо гадать на кофейной гуще.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#10
или поменять пневму на пружины и забыть... что собственно и сделал ФОРД при выпуске Гатора № 3 !!!!!
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#11
или поменять пневму на пружины и забыть... что собственно и сделал ФОРД при выпуске Гатора № 3 !!!!!
нее, не совсем, Форд оставил пневму задней подвески в пакете TRAILER TOW с передними амами с подкачкой, так, что не совсем Форд от пневмы и отказался, и еще нужно прикинуть по деньгам, что дешевле, новая подвеска без пневмы или старая с пневмой, стоимость подушек старой пневмы на новой подвеске заменили рычаги, примерно 800-900 нижний и 400-500 верхний, не считая стоек стаба около 130-150 за каждую, понимаешь-ли в чем дело, не возможно бюджетно заменить пневму на не пневму и при этом не потерять мягкости, плавности хода и комфорта.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
что собственно и сделал ФОРД при выпуске Гатора № 3 !!!!!
Именно поэтому выпуск Гатора 3 будет абсолютно провальным. На волне успеха ДжиЭм выпустили Эскалейд. ;)
 

rda

Участник
121
1
москва
#13
съеди на диагностику в контору, где есть сканер фордовский, они тебе ошибку враз считают, даже если чек не горит, ошибка в памяти зафиксирована. Как вариант съезди в Караван-авто, отдай 900 р за диагностику, и не надо гадать на кофейной гуще.
Спасибо!Просто когда у меня были пропуски по катушкам,то я 2 раза делал диагностику у савранского,но в первый раз когда чек погас(катушка медленно умирала видимо и периодически работала) диагностика ничего не показала.А где нибудь в ЮЗАО негде диагностику сделать?В ДЭКСе нету дилерского сканера?
 

rda

Участник
121
1
москва
#14
или поменять пневму на пружины и забыть... что собственно и сделал ФОРД при выпуске Гатора № 3 !!!!!
Тоже появидась такая мысль.... Но за НОРМАЛЬНУЮ систему с пружинами просят трояк(с работой) ,если самому со штатов тащить обойдется под двушку.ремонт пневмы по-любому подешевле выйдет,зато с пружинами будет полноценный джип, без регулярных глюков и с возможностью лазить по говнам и песку.Никак не могу определиться.
 

rda

Участник
121
1
москва
#15
нее, не совсем, Форд оставил пневму задней подвески в пакете TRAILER TOW с передними амами с подкачкой, так, что не совсем Форд от пневмы и отказался, и еще нужно прикинуть по деньгам, что дешевле, новая подвеска без пневмы или старая с пневмой, стоимость подушек старой пневмы на новой подвеске заменили рычаги, примерно 800-900 нижний и 400-500 верхний, не считая стоек стаба около 130-150 за каждую, понимаешь-ли в чем дело, не возможно бюджетно заменить пневму на не пневму и при этом не потерять мягкости, плавности хода и комфорта.
Хороший комплект пружин со всем необходимым в штатах стоит 887 у.е. http://www.suspension-alternatives....r-Suspension-Conversion-Kit-p/-xn44-2-bun.htm Во сколько обойдется,если заказать через вас?Просто у меня брат двоюродный с теткой живут в штатах.Хочу понять,где будет побюджетней)
 

rda

Участник
121
1
москва
#17
А там есть IDS? Можно сделать, допустим, баланс мощности?
если честно,то х"""" его знает))) есть 2 больших чемодана,типа дилерского сканера,но пропуски смотрели каким-то маленьким. а что такое сделать баланс мощности- я к своему стыду не знаю)
 

walet

Участник
89
4
Москва
#18
кто есть Савранскийи где его искать? :) а то может хорошего сервисмэна не знаю