Navigator 2 И снова о пневме Навигатор 2

Oleg30

Новичок
12
0
#1
Рассказываю свою историю.примерно месяц назад стал обладателем Линкольн Навигатора 2.Это первая машина на пневме.вчера вечером приехав с рыбалки поставил его возле дома.решив вечером перегнать в гараж,понял что морда легла полностью.не долго думая я сразу же забрался на форум и стал читать.сперва я проверил предохранители.Вытащив предохранитель на 50а и вставив его на место услышал гул компрессора,но машина лежала на своем.решил проверить компрессор.на ближайшем тройничке после осушителя вытащил трубочку.(да забыл написать ,компрессор качал постоянно и прекращал свою работу лишь когда я реле вытаскивал,даже при выключенном зажигании).вытащив трубочку и поставив реле на место - компрессор качает.полез под машину проверил все тяги датчиков,все на месте.возле правой подушки снова вытащил трубочку ,включил компрессор - качает.снял фишку рядом с трубочкой контакты почистил,снова реле на место,компрессор работает машина лежит.вот я думаю как проверить ток на этой самой фишке(про тестер понимаю,вопрос в том ток там постоянно или только на момент накачки воздуха в подушку до нужного уровня.еще подскажите пожалуйста номера предохранителей и реле отвечающих за пневму,и все ли они находятся в ногах у пассажира.и еще вопрос в багажнике с правой стороны тумблер и какая то кнопка,для чего они.заранее спасибо,и извините если пристаю с надоевшим вопросом.
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#2
В багажнике тумблер отключения пневмы.
А кнопка включает бензонасос, когда он отключится после удара.
По пневме, думаю, что раз компрессор качает, а машина не поднимается, значит есть утечки из системы (но это так, раздумья, пневмы у меня не было).
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#3
Для начала скинуть клемму с аккумулятора.Ошибки по пневме должны стереться.Вполне возможно,что глюк в мозгах.Комп по датчикам уровня видит,что уровень подвески в нижнем положении,а команду на закрытие соленоидов не даёт.Не должны так резко сдохнуть оба передних датчика или обе подушки.Пока такая рассогласованность в показаниях датчиков уровня,компрессор будет качать воздух сам на себя при закрытых клапанах соленоидов.Была бы такая утечка воздуха,услышал бы по любому,тем более,что морда лежит полностью,а не с одной стороны.
З.Ы. последние 20 лет на рабочей машине стоит пневма,только в более простом исполнении - сплошная механика без мозгов и прочей электроники.
 

Oleg30

Новичок
12
0
#4
Клеммы сдергивал на пару минут.чек гас заводил машину не загорался,машина не поднималась и компрессор все равно постоянно качает,глушишь по новой заводишь загорается суспенз.а на пневму отдельные мозги управления идут?где их хоть искать.вывесил колесо,воткнул реле на место завел машину,передок отработал,поднялся в три приема.вешаю колесо обратно ,снова морда садится с двух сторон.такое впечатление что саленойды постоянно открыты на опускание.

Добавлено через 2 минуты
Еще когда глушишь машину слышно сильное шипение где то с права 1-2 секунду.найти где так шипит не смог.
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#5
Насколько я понял на 2м Навигаторе болячка в верхней чашке крепления пневмоподушки.Либо резина ввареная в корпус чашки потрескалась или вообще оторвалась,то тогда правая сторона не поднимется.Но вся морда сразу?Может у тебя компрессор уже доходяга и не может с такой утечкой накачать обе подушки? А попробуй,при накаченном передке отключить пневму и разъединить разъём от левого соленоида?Если там все пучком - упадет только правая сторона.Оттуда и копать - верхняя чашка,целостность подушки.
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#7
Компрессор пытается создать необходимое давление,при чем тут релюхи и предохранители?Если бы он молчал,тогда искать проблему по питанию.Работает,но не может поднять морду - значит собака порылась в другом месте.
Думается мне,что датчик уровня изношен.Либо его тяга.Если воздух стравливает на заглушенной машине при закрытых дверях и вынутом ключе зажигания,значит комп опускает машину в парковочное состояние.Но вот подъём морды в три приёма - это не нормально.Налей в опрыскиватель для цветов мыльной воды и опрыскай каждую стойку сверху до низу.
Блин,но так можно отловить только маленькую утечку,при большей это как мёртвому припарки.Вот чё может быть?Оба датчика одновременно накрылись - анрил,обе верхние чашки - тоже,подушки - так -же невероятно.Остаётся либо глюк мозгов пневмы,либо дохлый компрессор,либо один из датчиков уровня моросит.
Может ещё кто человеку в решении проблемы поможет?
 
Последнее редактирование модератором:

kazax

Новичок
11
0
#8
Привет!
У меня таже фигня была в декабре 2010 г. Один в один!
так вот только в тихом боксе услышали что пропускает одна из подушек, передняя левая.
В итоге плюнул на всё! вспомнил предыдущие пять-шесть заморочек за 4 месяца с пневмой и поставил пружины (один знакомый механик с авто-ралли скулибничал!). Супер! Авто стало выше примерно на 10 см. Немного жестковата стала. Но уже почти привык.
 

Oleg30

Новичок
12
0
#9
Рассказываю результаты своих действий.мыльной водой мылил кроме малюсенькой утечки в тройнике ничего не нашел(ее устранил).дальше меня посетила другая гениальная идея,на стойке стоит это клапан перед подушкой с трубочкой - проверил воздух подходит.снимаю клемму с этого клапана,беру на прямую 12 в и реле компрессора на место,клапан щелкает ,подушка надувается.отключаю это свое прямое подсоединение,измеряю тестером вольтаж на фишке,кажет 12в.ставлю ее на место клапан не щелкает.снова беру на прямую от акума -щелкает.естественно поджимаю контакты в фишке,лезет плотно но не щелкает.в общем я понимаю косяк в том что компрессор качает а эти клапана не открываются,естественно подушки не накачиваются.

Добавлено через 4 минуты
Тут уже тоже начинаю подумывать где взять пружины и мастера кто скулибничает.
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#10
Вот тот клапан и есть искомый соленоид.Цену точную не скажу,но где-то в пределах 700-900 рублей.
Почту проверь - я тебе там кой чего скинул на почитать.
 

Oleg30

Новичок
12
0
#11
Договорился завтра привезу мастера со сканером,может он что то подскажет.в багажнике с правой стороны под подлокотником третьего ряда нашел блок с двумя фишками,похож на мозги пневмы(судя по картинке.)может кто знает- они?
 

Oleg30

Новичок
12
0
#12
изыскания за утро привели меня к выводу что при смерти мой компрессор,так как в пустую то он воздух качает,а вот трубку зажав пальцем я могу его держать.что уж тут говорить о подьеме многотонной машины.подскажите бывает ли рем комплект для компрессора?если да где можно купить ,или может быть у кого нибудь есть компрессор на продажу?да еще нашел то что у прежнего хозяина реле компрессора заколхожено и поставлено реле с фольца (стартера).

Добавлено через 1 час 43 минуты
Подскажите пожалуйста номер запчасти - компрессора навиг 2 2003.
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#18
Не епи себе мозг переделкой подвески.Теряешь самое ценное качество этого автомобиля - комфорт от пневмоподвески.При наличии определенной суммы денег и интернета,твоя проблема решается в пределах 27-30 тыров рублей.Зачем машину уродовать?
Хочешь безпроблемную подвеску? Продай Линкольна и купи Ford Expedition.Будешь ездить как на табуретке,зато без вложений в подвеску.
ИМХО переколхаживать подвеску на пружины - херня полная.
Сам сейчас продаю своего Экспедишена именно по причине дубовости его подвески.
 

Oleg30

Новичок
12
0
#19
Отдал компрессор в ремонт на авиационный завод.у меня кольцо которое на поршне выносилось(вроде бы оно второпластовое),обещали помочь.проблемма в том что до ближайшего сервиса по пневме мне до Питера 300,до Москвы 600.у нас в городе естественно ни кто ее не делает(((((.в общем попробую реанимировать старушку.Ну а уж если полный трандец тогда будем на пружины смотреть.просто машина у меня еще месяца нет,вот и разбираю потихоньку колхоз от прежнего хозяина.потихоньку всплывает то там то тут.)))))спасибо всем за помощь.сегодня позвонил заказать новый компрессор,зарядили 23т.р,пока воздержался,что то дороговато,зато в наличие на складе в Москве.еще вопрос может кто знает,какое нормальное давление компрессора(мастера с завода просили,что бы знать чего добиваться).
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#20
с проблемой такой сталкивался)
верхние чашки я бы все таки проверил ) если одна пропускает - то вся морда не поднимается и лежит ровненько
проверяется чашки тем, что накачиваешь систему и отключаешь подвеску
машина стоит на ровном и сразу видно какая сторона барахлит)
накачать можно-коль ты все разобрал - обычным кмпрессором типа китайских что продается по 1500 рублей)