и опять про коромысла и штанги

roman77

Участник
47
0
усть-каменогорск
#1
Добрый день
залез в двигатель и обнаружил такую фигню, на некоторых штангах в том месте где они клапан толкают есть небольшие углубления это сразу видно то место блестит а сама штанга матовая а на некоторых ровная поверхность как зеркало, и сами толкатели в том месте где давять на штангу имеют небольшой как бы пятачек ( как раз где соприкасаются с масляным канальцем, она как будто прикрывает чуть чуть выход масла)
так вот вопрос так должно быть или все под замену а то стук уже задолбал))))???
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#2
должен быть гладкий пятачок,которые с углублением под замену. Еще посмотри места соприкосновения коромысла со штангой, там износ как правило больше.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#3
промерь толкатели, а вообще изнашиваются только коромысла, их меняй и все будет норм
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#4
да менять надо все кучей и коромысла и толкатели, будет стопроцентный результат, а полумеры это просто лишний геморой, лучше подкопить бабла и поменять все сразу, в итоге дешевле выйдет
 

жеже

Новичок
2
0
Омск
#5
Поддерживаю вышесказанное!

1) я 2 раза все это дело разбирал!

Сначала купил на всякий случай 2 новых коромысла и 6 толкателей
Разобрал - одну сторону и могу сказать что коромысло изнашивается с двух сторон и причем прилично! и толкатель изнашивается со стороны коромысла - тоже очень хорошо!

Так как у меня был запас - я выбрал лучшее из своего + новое и собрал
(некоторые рокера наварил - полуавтоматом в гараже)

Стуков убавилось в половину - ну а гидрокомпенсатор у меня так и остался стучать!

Сейчас купил Б/У 12гидриков + 12коромысел + 12толкателей (и оси коромысел)
Продавец говорил что какой-то гидрокомпенсатор 1 стучит
гидрокомпенсаторы разобрал и почистил и в одном была обнаружена лопнувшая пружинка с шариком (он наверно и стучал)

Скоро сниму головы -отревизирую и соберу из 2 - один нормальный комплект на свой OHV
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#6
а через пару месяцев опять все это дело надоест, появится стук, и в конце концов купишь все новое, поставишь и забудешь, а посчитав итоговую сумму приходишь к выводу, сделал бы все сразу сэкономил бы и на времени и на деньгах и на нервах)))) но у каждого свои грабли)))
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#7
а через пару месяцев опять все это дело надоест, появится стук, и в конце концов купишь все новое, поставишь и забудешь, а посчитав итоговую сумму приходишь к выводу, сделал бы все сразу сэкономил бы и на времени и на деньгах и на нервах)))) но у каждого свои грабли)))
один гидрокомпенсатор- двушка с копейками. Толкатели делал из Зиловских. Коромысла собрал из двух комплектов один. Хотя нормальных, с двумя полосками, хватило только на одну сторону. Ждем следующег донора :):D
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#8
я наварил полуавтоматом штанги и толкатели езжу 3 года ни чего не стучит и не бринчит
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#9
ну я про гидрокомпенсаторы ничего и не говорил, их то можно и бу найти если совсем мертвые, разобрать почистить, уж больно они живучие, а вот коромысла и толкатели лучше сразу новые поставить
 

roman77

Участник
47
0
усть-каменогорск
#10
В общем как ни крути надо все новое ставить, пять коромысел в норме из двенадцати, остальные под замену
ну и толкатели тож придется менять
а вот с гидриками так и не понял как они разбираются тут на форуме пишут про какую то дырочку на нее надо нажать и прокачать в масле, пытался нажать че то не жмется
из гидрика выпал один цилиндрик а второй не выпадывает и где там пружина с шариком?
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#11
А для замены гидрокомпенсаторов надо голову снимать??
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#13
Подскажите, какой рабочий ход наших гидрокомпенсаторов?? Снял коромысла - выработка небольшая 0.5мм с каждой стороны и толкатель поеденый. Есть звон (цоканье) при работе двигателя. Это ход гидрокомпенсатора закончился или гидрокомпенсатор неисправен??
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#14
Поиск очень клевая штука Повторюсь еще раз, увижу новую тему которую лично найду в поиске, отправлю автора на неделю в читатели.
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#15
Sashok4, что злой такой? это из-за езды на фокусе? поиск херово работает, разве люди виноваты?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#16
Подскажите, какой рабочий ход наших гидрокомпенсаторов?? Снял коромысла - выработка небольшая 0.5мм с каждой стороны и толкатель поеденый. Есть звон (цоканье) при работе двигателя. Это ход гидрокомпенсатора закончился или гидрокомпенсатор неисправен??
Или лопнула пружинка в компенсаторе
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#17
Expovod, и чем же он плохо работает??? Тем что авторы постов их называют черти как?? И в этом поиск виноват??? Я вот лично все что мне нужно находил всегда!