Hydraulic brake line lock.

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#1
Для тех кто ездит на мех.коробке и хочет иметь надёжный стояночный тормоз.
Ну или для тех,кто на автомате,но любит сжигать свою резину на старте,да и просто на
месте.
Можно дымить даже на мех.коробке,если ставить на передний контур.
Есть двух типов,ручная кнопка и с электроприводом(тумблер и лампочка в комплекте)
Работает просто.Наступил на тормоз и нажал кнопку.Снял ногу с педали,машина осталась на тормозе.Вернулся,нажал на торм.педаль,кнопка сама отщёлкнулась,тормоза освободились.
Цена гуманная.Можно ставить как на пер.тормоза,так и на задние.
 

Вложения

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#3
уже купил механический, руки не доходят поставить, буду ставить на переднюю ось
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
коробка передач-автомат?Себе оба взял,посмотрю что лучше.Думаю кнопка-более надёжное решение.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
закажу пожалуй товарищу с механикой
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
Вместо родного ручника хорошая вешь
В родном стояночном тормозе (а что кто-то его рукой нажимает - почему "ручник"?) тормозуха потихому не утечёт и машина подлым образом не укатится.

А гидравлические игрушки -- это "спортивное решение". Для краткосрочного торможения. Что-то я не видал на серийных машинах таких смешных штуковин.
Вот на стояночном тормозе мы натянули трос и он, как пружина, прижимает колодки.
В таком смешном кранике что прижимает колодки, если тормозная жидкость несжимаема? Упругость резины тормозного шланга, который надулся когда мы упёрлись в педаль? Маловат запасец.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#10
Ко всему прочему, вмешательство в штатную тормозную систему думается запрещено.
В России наверное,здесь всем по боку.Делай что хочешь.Даже иногда скучно,что ничего не запрещают.Например ""форсажистов""которые пердят своими трубами,вместе с Харлеями грохочущими по ночам.Про непересечение двойной сплошной,тоже никто не слышал,мне же налево надо,как так.И никто никого не трогает.А что бы,кто то проверял машину,
на предмет неположенных переделок-даже не слышал.

GreyB, с возвращением,за что хоть отбывал ?Небось Темнейшего опять ругал.
Что то не засёк момента,когда тебя закрыли.
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#11
В родном стояночном тормозе (а что кто-то его рукой нажимает - почему "ручник"?) тормозуха потихому не утечёт и машина подлым образом не укатится.

А гидравлические игрушки -- это "спортивное решение". Для краткосрочного торможения. Что-то я не видал на серийных машинах таких смешных штуковин.
Вот на стояночном тормозе мы натянули трос и он, как пружина, прижимает колодки.
В таком смешном кранике что прижимает колодки, если тормозная жидкость несжимаема? Упругость резины тормозного шланга, который надулся когда мы упёрлись в педаль? Маловат запасец.
И то верно, в японских трачках подобное стоит, но у них с мозгом и системой связано, используется когда вы на склоне стоите или в сфетафорах, когда вы начинаете отпускать цепление оно начинает по мере ващей скорости отпускание цепление начинает открыватся краник этот в виде иглы. И тормозят все четыре колеса. Внешний вид японских грузовиков скромен, но в отличии форда напичкана всякими нужными ништяками, в виде автоматического убиране зеркал, подогрев зеркал, тахограф установленный с завода, возможность убирание палки переключение скоростей, горный тормоз, звуковой сигнал на задний ход, и еще этот тормоз вспомогательный, я это про 2000г японских грузовиках
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
тормозуха потихому не утечёт и машина подлым образом не укатится.
При исправной системе утекать не должно, но это не снимает проблемы:
Вот на стояночном тормозе мы натянули трос и он, как пружина, прижимает колодки.
, а в заблокированной магистрали откуда давление?
Упругость резины тормозного шланга, который надулся когда мы упёрлись в педаль? Маловат запасец.
Очень сильно маловат.
Можно наколхозить гидравлический стояночник с подпружиненным штоком (наличие давления, компенсация утечек) и отсечкой магистрали.
Но опять возникает:
Ко всему прочему, вмешательство в штатную тормозную систему думается запрещено.
Плюс итоговый вопрос по безопасности, чтоб не было больно, когда МЧС "извлекает".:)
А вот чтобы:
Можно дымить даже на мех.коробке,если ставить на передний контур.
достаточно использовать управление клапанами собственной ABS и на любой коробке (на заднем приводе). Делаем управление клапанами разблокировки заднего контура и при желании "позажигать" включаем разблокировку, жмём тормоз левой и газ правой.:)
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#13
Стояночный тормоз на ф350- даже тормозом назвать нельзя.Он просто никаой.На нём оставленная машина,тоже спокойно может уехать,даже не при очень сильном уклоне.
Большинство имеют автомат коробку и этот вопрос как то не актуален.Меньшинства (с мех.к.п.)мало,поэтому и тема не особо интересна.
Для меня интерес к hydraulic brake lock очень актуален,потому что довольно часто приходится оставлять машину работающей,всего на несколько минут(жара 35 100%я влажность,внутри собака),поэтому что то быстрое и надёжное просто необходимо.
Об использовании на продолжительное время-вопрос не стоит.
Работает он просто,нажимаешь педаль тормоза-нажимаешь кнопку.Она перекрывает магистраль и сохраняет то давление,которое было создано педалью.При последующем нажатии на педаль тормоза,клапан автоматически отщёлкивается.Механизм очень простой.
Но получив его и рассмотрев внимательно,он мне не понравился.
Склоняюсь к просто блокировке самой педали подпружиненым штоком.Буду изобретать что то простое.Это не к спеху и не стоит на первом месте.

"""достаточно использовать управление клапанами собственной ABS и на любой коробке (на заднем приводе). Делаем управление клапанами разблокировки заднего контура и при желании "позажигать" включаем разблокировку, жмём тормоз левой и газ правой."""

Нет,немного не так.Левой отпускаем сцепление,средней ногой держим тормоз,а правой подгазовываем.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
Склоняюсь к просто блокировке самой педали подпружиненым штоком.
Культурнее газовым упором подъёмной задней двери.
Второй стороной он упирается где-то в каркас сиденья.
(Я так в одну харю тормоза прокачиваю.)
Масло в системе не перегреется от длительной работы на предохранительный клапан?

Меня вот всегда удивляло: ну почему на МКПП не сделать положение "паркинг"? Хоть бы и с приводом отдельным рычажком.

Ссори за офф.
за что хоть отбывал ?Небось Темнейшего опять ругал.
Что то не засёк момента,когда тебя закрыли.
С некоторого момента обязательное страхование гражданской ответственности водителей перестало приносить прибыль страховым компаниям. Они стали или комплектовать "продуктовые наборы" из разных страховок или просто, под надуманными предлогами, отказывать в этом виде страхования. Наконец законодатели стоимость страховки подняли (правда совсем не пропорционально одновременно отросшим почти втрое страховым суммам, а меньше). Страховка опять не стала достаточно прибыльной. Без страховки ездить нельзя. а застраховаться огромная проблема. Я страховался в олимпийской столице (за тыщи 3км от дома), а машину жены зимой гоняли за 300 км в сосоедний городок. (Пока в Сочах томился в офисе, машину жены спёр эвакуатор и я угорел на 5труб эвакуатору+штраф за парковку не там, 500руб такси и поиски офиса съели на 250руб мобильного интернета. Вобщем $100 убытков. Нервы не в счёт.)

Но организация автомобилистов России (дабы попиарится) решила собрать подписи под петицией Солнцеликому против повышения стоимости страховки. Самое смешное, что накануне была "прямая линия" и Царь на вопрос пенсионерки дал прямой и недвусмысленный ответ: "копите деньги, если Вам стало дорого". За фразу "клоуны остались и пишут письма" в отношении этих пейсателей меня и забанили на недельку. "За оскорбления участников форума". (Прошлый раз было "за продажность!" Только денег не выплатили.)
А потом я просто закалял характер. Извините, что скучали. :oops:

Когда-то читал про противоугонку (хотя опять встаёт вопрос переделок). В тормозной системе стоят обратные клапаны. Если не разблокировано хозяином, то при нажатии на тормоз давленеи в тормозной системе нарастает, а потом не сбрасывается - клапана запирают магистрали. Можно из этих штуковин что-нить аналогичное сделать.

Добавлено через 12 минут
Стояночный тормоз на ф350- даже тормозом назвать нельзя.Он просто никаой.На нём оставленная машина,тоже спокойно может уехать,даже не при очень сильном уклоне...

здесь всем по боку.Делай что хочешь.Даже иногда скучно,что ничего не запрещают.Например ""форсажистов""которые пердят своими трубами,вместе с Харлеями грохочущими по ночам.Про непересечение двойной сплошной,тоже никто не слышал,мне же налево надо,как так.И никто никого не трогает.А что бы,кто то проверял машину,
на предмет неположенных переделок-даже не слышал.
Снимаешь задние дискобарабаны, снимаешь задние колодки стояночного тормоза, сдираешь с них накладки, навариваешь на них "полуавтоматом" поперечные валики (с шагом в сантиметр - полдюйма), навариваешь поперечные валики внутри барабанов (электродами по чугуну), обрабатываешь валики на колодках для получения более-менее ровных стенок и, навечно потеряв запасную тормозную систему, получаешь мощнейший "паркинг". Даже лучше родного, ибо дифференциал больше не сведёт его наличие на нет, если под одной стороной машины лёд.
Т.е. колхозишь неподвижную раздвижную шестерню внутри подвижной солнечной.

P.S. Авторские (при некоммерческом использовании) можно не отчислять, но автора необходимо упоминать ;)