Где-где-где? Чего-чего? Можно поподробнее?
Я бы тоже залез посмотреть.
Значит расказываю , что получилось с переборкой редуктора. Шланг высокого давления (как я писал ранее) оторвало от фитинга входяшего в насос(или это помпу) которая как я понимаю создаёт вакуум.
Предисторией всего был непонятный гул-урчание из под капота (как бутто фон радио на коротких волнах) и при наборе скорости вибрация на самой рулевой колонке. Покупая машину, два месяца назад, я спросил у предидущего хозяина по этому поводу и он мне ответил что ГУР установил новый и перед этим у него рвануло шланг то же, а гул от того что сеточку почистить надо стоит она мол там-то там-то. Я почистить неуспел и вот рвануло. Вчера я открутил второй конец шланга с фитингом уже со стороны ГУРА , он вкручивается ,по твоей схеме, в штуцер 3D654 . Потом сам этот штуцер , головка на 24 . За ним оказался перепускной клапан , у тебя на схеме 3А561 ,он кстати не разбирается хоть у тебя и показаны все внутренности, и пружина 3D586. Самой левой у тебя на схеме перепускного клапана как раз и показана сеточка, вынуть её не возможно , как и разобрать сам клапан! Я всё что можно продул под давлением ( сеточка и в правду была сильно засрана) почистил и продул сам корпус и каналы гидроча , пролил чистой жидкостью для него , потом всё собрал ,поставил новый шланг (сеточку не демонтировал ,оставил),залил житкость и завёл.
Тормоза появильсь ,гидрачь заработал, но звук жжужания совсем не ушёл, вибрации пока не наблюдаю. После этого вопросов появилось больше.
1, Шланг рвануло по высокой стороне , стало быть даже при засраной сеточке давление было ого- го (шланг косячный?)
2,Откуда гул и вибрация?
3,накрывается вакуумник тормозов ? Или просто грязный?
4, Гидрачь стандартная болячка?
Вообщем где копать?
Судя по тому что ты откликнулся один , у всех всё хорошо? Или никто не знает...Писал Александру ,но он по ходу занят т.к. ответа пока нет.....
Если у тебя есть схема взаимодействия гидрача и вакуумника тормозов скинь пожалуйста , а то я до сих пор немного не догоняю до конца принцип ихработы вместе , ещё раз спасибо за схемы.
P.S. надо докопатся до возникновения и причины проблемы , а то очково больше 60км/ч разгонятся вдруг остатся без руля и тормозов на большой скорости ох как не хочется , очко жим-жим

