HELP!СРОЧНО!Сеточка в клапане на выходе гидрача.

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#1
Бог походу любит меня , вчера носился за сотку весь день , сегодня утром при прогреве двиги на холостых оторвало нах фитинг шланга гидроча ,что на тормоза идёт, само сабой ни тормозов ,ни руля. Симптомы были ,я дурак из-за холода проигнорировал.Значит вопрос в следующем . причиной всего была забитая сеточка в перепускном клапане на выходе из гидроча ,(а может и сам клапан ,сейчас пытаюсь его почистить) ВОПРОС мжно ли её выдрать нах без последствий для тандэма гидрач-тормоза.

Надо всё собирать обратно ........через час , подскажите кто в теме.....

P/S/ этот клапан расходник????
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
причиной всего была забитая сеточка в перепускном клапане на выходе из гидроча
Где-где-где? Чего-чего? Можно поподробнее?
Я бы тоже залез посмотреть.
 

Вложения

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#3
Где-где-где? Чего-чего? Можно поподробнее?
Я бы тоже залез посмотреть.
Значит расказываю , что получилось с переборкой редуктора. Шланг высокого давления (как я писал ранее) оторвало от фитинга входяшего в насос(или это помпу) которая как я понимаю создаёт вакуум.
Предисторией всего был непонятный гул-урчание из под капота (как бутто фон радио на коротких волнах) и при наборе скорости вибрация на самой рулевой колонке. Покупая машину, два месяца назад, я спросил у предидущего хозяина по этому поводу и он мне ответил что ГУР установил новый и перед этим у него рвануло шланг то же, а гул от того что сеточку почистить надо стоит она мол там-то там-то. Я почистить неуспел и вот рвануло. Вчера я открутил второй конец шланга с фитингом уже со стороны ГУРА , он вкручивается ,по твоей схеме, в штуцер 3D654 . Потом сам этот штуцер , головка на 24 . За ним оказался перепускной клапан , у тебя на схеме 3А561 ,он кстати не разбирается хоть у тебя и показаны все внутренности, и пружина 3D586. Самой левой у тебя на схеме перепускного клапана как раз и показана сеточка, вынуть её не возможно , как и разобрать сам клапан! Я всё что можно продул под давлением ( сеточка и в правду была сильно засрана) почистил и продул сам корпус и каналы гидроча , пролил чистой жидкостью для него , потом всё собрал ,поставил новый шланг (сеточку не демонтировал ,оставил),залил житкость и завёл.
Тормоза появильсь ,гидрачь заработал, но звук жжужания совсем не ушёл, вибрации пока не наблюдаю. После этого вопросов появилось больше.
1, Шланг рвануло по высокой стороне , стало быть даже при засраной сеточке давление было ого- го (шланг косячный?)
2,Откуда гул и вибрация?
3,накрывается вакуумник тормозов ? Или просто грязный?
4, Гидрачь стандартная болячка?

Вообщем где копать?
Судя по тому что ты откликнулся один , у всех всё хорошо? Или никто не знает...Писал Александру ,но он по ходу занят т.к. ответа пока нет.....
Если у тебя есть схема взаимодействия гидрача и вакуумника тормозов скинь пожалуйста , а то я до сих пор немного не догоняю до конца принцип ихработы вместе , ещё раз спасибо за схемы.

P.S. надо докопатся до возникновения и причины проблемы , а то очково больше 60км/ч разгонятся вдруг остатся без руля и тормозов на большой скорости ох как не хочется , очко жим-жим :D;)
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#4
У товарища на F-150 из-за забитой сетки порвало статор насоса.Сетка не пускает мусор в клапан,если забилась,то по ходу клапану нет масла для открытия.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Судя по тому что ты откликнулся один , у всех всё хорошо? Или никто не знает...Писал Александру ,но он по ходу занят т.к. ответа пока нет.....
Если у тебя есть схема взаимодействия гидрача и вакуумника тормозов скинь пожалуйста , а то я до сих пор немного не догоняю до конца принцип ихработы вместе , ещё раз спасибо за схемы.
Всегда пожалуйста. Чем богаты. Значит рассказываю...
При покупке весь гидропривод жужжал как шмель в спичечном коробке, прижатый к уху. Аж пассажиры задавали вопросы. Два шланга высокого давления были заколхожены. Я поменял масло на Мобил АТФ320 - стало тише. Потом поменял шланг №3. Шланг №5 что-то сильно дорогой :(
Стало значительно тише. Но меня терзают сомненения с чего бы шланги-то были порваны. :eek:
Вот тебе и причина моего интереса. Ну и от гудения хочется избавится окончательно.

Где-то тут есть мой топик: "Противно воет ГУР".
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#6
Всегда пожалуйста. Чем богаты. Значит рассказываю...
При покупке весь гидропривод жужжал как шмель в спичечном коробке, прижатый к уху. Аж пассажиры задавали вопросы. Два шланга высокого давления были заколхожены. Я поменял масло на Мобил АТФ320 - стало тише. Потом поменял шланг №3. Шланг №5 что-то сильно дорогой :(
Стало значительно тише. Но меня терзают сомненения с чего бы шланги-то были порваны. :eek:
Вот тебе и причина моего интереса. Ну и от гудения хочется избавится окончательно.

Где-то тут есть мой топик: "Противно воет ГУР".
Вот и для меня САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС почему порвало шланги????? Гул и жужание реально действует на нервы....У нас есть контора очень серьёзная , на нефтеных проэктах завязана , я могу все шланги в этой схеме переделать под HD (хеви дьюти) но поможет ли это ???

Александр 4600, гуру скажи нам что нибудь , жизнь на кону может оказаться :))
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#7
У меня шланг 3 рвало - по фитингу со стороны насоса. На родном насосе тормоза работали нормально - а руль крутился только на ходу , гудел только когда крутишь руль , после замены шланга на колхоз - появился постоянный гул(правда до этого меркон миниральный был залил - а я залил синтетику) . Купил новый насос залил родную жишку которая по каталогу идет - на холодную гул , на прогретом ощущение что подкусывает руль при одновременном торможении и крутом повороте( .. так и езжу
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
после замены шланга на колхоз - появился постоянный гул
На ниссан-4х4.ру народ и отписывался что именно с самодельными шлангами гудит. Хотя вообще патрулячьи ГУРы тихи как мыши.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Да не переделаешь ты их. Мотор с насом на раме, а гидробустер на кузове. А они между собой несколько подвижны.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#11
Да не переделаешь ты их. Мотор с насом на раме, а гидробустер на кузове. А они между собой несколько подвижны.
Ну да , не подумав сказал . Меня учитывая что у меня гидрач новый всё больше гложут сомнения о вакуумнике тормозов ....полюбас как станет теплей сниму и переберу , думаю ,что там корень проблем жжужания пчелиного улья... :))
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
А я буду сеточку искать и мыть :lol:
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#13
покажи плиз где она стоит когда найдешь ....
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#14
покажи плиз где она стоит когда найдешь ....
Я же всё отписал и расказал по схеме даже с номерами , читай внимательно...

Добавлено через 2 минуты
GreyB, вот интересно , а отдельно перепускной клапан 3А561 заказать можно?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
MEGA MAD MAX, думаю что привезти можно всё, надо только номер узнать. Например у Тимура спросить :roll: У него эл.каталог есть.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
И чем дело закончилось? Гул побеждён?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#17
Гул и вой на фордовских насосах (этих годов,по крайней мере)-непобедим.Можешь делать всё что хочешь,но выть или хоть чуть подвывать,всё равно будет.
Хочешь полностью и навсегда избавиться от воя-ставь GM-мовскую помпу.Стоит копейки,где то детально была описана переделка(ничего сложного,можно найти)
Вот примерно такую www.ebay.com/itm/New-GM-OEM-Power-S...Parts_Accessories&hash=item19fa86d954&vxp=mtr
Фордовкие менял пачками,gm-мовскую,раз в сто лет.Даже и не припомню менял ли хоть раз из за воя.
Себе поставлю обязательно.hash=item19fa86d954
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#18
karbas, как раз сейчас в процессе установки гидрохелпера AGR, который пришел именно с такой помпой. Правда выглядел он не так красиво, но дело не в этом. Несколько раз ставили-разбирали помпу - не могли запустить. Клапан совершенно не держит давление (можно спокойно пальцем держать) и перепускает. Только после того, как сбросник заглушили, стал работать. На холостых работает и качает нормально. Вот переживаю не рванет ли на оборотах? Что СаммитРэсинг, укоторых брал, что сам AGR, хранят гордое молчание.
 

Вложения

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#20
Не знаю про гидрохелпер,никогда не ставил,но если просто менять на GMpump,то просто переходник под high pressure line нужен.
Вот и всё,low pressure-просто шланг натягивается и зажимается обычным хомутом,там и давления никакого нет.
Саму помпу не нужно разбирать и модифицировать.