Navigator 2 Help! Масло полетело в выхлопную трубу

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#23
Если Фазер клинит, меняется фаза и почти всегда камера сгорания находится в запредельной температуре и как следствие детонации в верхнем диапазоне оборотов, тоесть не продувается и отсюда сначала залегание колец, потом клапан выпускной и сальник клапана. Бывает как на FSI W разрушение перегородок в поршне и зажатие колец,. Все получается из-за высокой температуры и детонации на верхах
Сообщение автоматически объединено:

Еще хуже бывает когда владелец пытается дать пизды! что бы прочихалась)))))
 

mbnn

Старожил форума
1 132
99
Н.Новгород
#24
Все получается из-за высокой температуры
странно, дело в том что после заклинивания у меня было все наоборот: двигатель совсем не грелся (вообще прогреть было невозможно) ощущение было такое как будто камера сгорания вообще не закрывается и бензик летит в глушак где переодически постреливает....