Гуру выручайте, по сборке АКПП.

U-TWO

Участник
48
0
Новокузнецк
#1
Всем доброго времени суток. Последние штрихи по сборке остались и ни как не могу поставить один поршень в плите. На рисунке он идет под номером 111 (скоба - пружина, потом термостат какой-то и снова поршень и т.д.). У меня тупо термостат не влазит до конца соответственно и скоба не входит сверху. Где-то читал что какой-то поршень лучше не вытаскивать (рекомендация производителя), наверное на него нарвался.
Может есть какой секрет?
Заранее спасибо.
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Где-то читал что какой-то поршень лучше не вытаскивать (рекомендация производителя)
Извините, херня полная.
Самый нижний плунжер не сел в посадочное, а встал с перекосом.
Никакого насилия на мозгами. Проверяем задиры, мажем АТФ перед сборкой и все сложится.
Ты не первый.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
я о той рекомендации не знал и добывал его долго и упорно. Все искарябал, много новых слов придумал, но достал. Обратно все как то проще было. Но действительно, глобального смысла в его добытии не было кмк
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#5
Рекомендуется НЕ вытаскивать не весь, а только после разделительной скобы. Там особого мусора быть не может, ветка тупиковая, но уж раз вытащил, особенно обратно не насилуй. Просто пошевеливай, лучше обточить длинный медицинский пинцет.И им шевелить. Поставь плиту набок, чтобы он встал под своим весом практически. И ещё нужна тонкая плоская отвёртка с широким жалом. И всё получится...