Explorer 1 ГУР почему трубка высокого давления изогнута?

ПЭМ

Участник
49
1
форд эксплорер 1993
Омск
#1
Кто знает, почему металлическая трубка шланга высокого давления изогнутая дугой? Хочу заказать токарю выточить эту часть. А может кто продаст эту деталь ГУРа. Моя уже течет и запайка не помогает. Лопается опять. Может придётся покупать и насос тоже. Есть где у кого?
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#2
почему металлическая трубка шланга высокого давления изогнутая дугой?
Если про ту часть,которая к редуктору-чтобы обеспечить более плавный переход под 90 градусов.Крутой отвод приведёт к доп сопротивлению жидкости и концентрации напряжения в этом месте.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
Кто знает, почему металлическая трубка шланга высокого давления изогнутая дугой?
Прикол от проектировщиков и инженеров.
F4TZ3A719__ - фактически стандарт на штуцера на концах шланга. Один конец в насос с уплотнителем сквозь бачок, второй в ГУР. Но "есть нюанс".:) В конце есть дополнительные буквы, которые определяют для конкретной модели шланга длину резиновой части и конфигурацию металлических трубок. В реалии можно использовать шланг с любой буквой, не глядя на "красоту" прокладки в отсеке, лишь бы длины было достаточно. Резиновую часть могут в гидравлике сделать длиннее.
 
Симпатии: Понравилось alitek

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
Сколько интересно токарь возьмет за такую работу, может проще новый поискать, на Ибее 25$ такой стоит.
 

ПЭМ

Участник
49
1
форд эксплорер 1993
Омск
#5
Если про ту часть,которая к редуктору-чтобы обеспечить более плавный переход под 90 градусов.Крутой отвод приведёт к доп сопротивлению жидкости и концентрации напряжения в этом месте.
Значит проще наверное купить этот шланг высокого давления. Насос всё-равно нужен. Кто-нибудь продаёт?
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#6
Значит проще наверное купить этот шланг высокого давления. Насос всё-равно нужен. Кто-нибудь продаёт?
А зачем его покупать? В каждом городишке есть фирма загимающаяся опресовкой гидрошлангов для техники. У них всегда есть финские шланги, втулки любых размеров. 20 минут работы и шланг у Вас новый. Кстати- тормозные шланги опресовывать там же. Поверьте на слово- на экскаваторе давление масла в гидравлике больше чем в нашем боливаре на порядок.