Explorer 2 Гул во время движения, сколько листов рессор

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#1
Купил себе Экспа 96 года короткого

И вот теперь появилось пару вопросов:
1. Сзади стоят рессоры, но у меня только по одному листу - это нормально?
2. Жуткий гул на скорости 30-40 миль/час., на грунтовке на много тише. На сто сказали, что это резина. Есть еще варианты?
3. Люфт в наконечнике рулевого. Только родной или есть варианты от других авто?
 
Последнее редактирование модератором:

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#2
Привет, вливайся)) 8)
1. у меня 6 листов... обычно по 4 листа должно быть (хотя у тебя коротыш.... может так должно быть)
2. Гул может из-за ступицы быть...
3. Есть неоригиналы.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#3
2. Если гул под нагрузкой, то похоже на передний подшипник (тот, что на кардан). Это за Форд Эксплорер 3.
3. Наконечник лучше поставить родной и не изобретать кроилова.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#4
Наконечник лучше поставить родной и не изобретать кроилова.
У меня дед делает колхоз, всем колхозам колхоз! наматывает капрона, греет там что то ... потом ставит... и со словами (на украинском) "Ё..ний нимэць... прыдумав... на..й воно тут нужно, о цэ на века... склыпав и всэ " Потом всё скрипит... ну и каждую неделю торчит в гараже, ковыряется))
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#5
2. Если гул под нагрузкой, то похоже на передний подшипник (тот, что на кардан). Это за Форд Эксплорер 3.
3. Наконечник лучше поставить родной и не изобретать кроилова.
Гул зависит только от скорости. Попробую колеса местами поменять
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#6
Gorbat,
Ну и я об этом;)

Oleg-UA,
Возможно тогда ступичные.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#7
И еще : гул идет явно спереди, так что задний мост отпал сразу
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#10
Eddie-Bauer, Мужчина какие шрусы??? Врашение деталей переднего моста происходят только при его подключении.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#11
Не грунтовке гул практически пропадает....
попробую колеса с переда на зад поставить

Добавлено через 3 минуты
Gorbat,
Ну и я об этом;)

Oleg-UA,
Возможно тогда ступичные.
Ступица при разгрузке/загрузке по разному шумит, к тому же проверяли ступицы - живые.

Так а по рессорам задним, кто может дать ответ: один лист на Спорте или нет?
 

Kot (Omsk)

Участник
53
0
Ford Explorer 1998
Омск
#12
А можно я тоже пару вопросов задам по своему Экспу, дабы темы не плодить :)
Как у него кондиционер работает?
У меня климата нет, а на переключателе ражимов соответственно либо выбор направления обдува, либо включение кондея, при включении кондея он дует в морду лица, это так и должно быть или как то все таки управляется?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#13
Eddie-Bauer, Мужчина какие шрусы??? Врашение деталей переднего моста происходят только при его подключении.
с 95года нету хабов, поэтому крутится почти все до раздатки.

может в мосту уже сухо- тамсальники приводов любят течь.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#14
Fly Shark, Каюсь, ступил!
 

Gaydser

Участник
63
0
#15
У меня такой же коротыш и цвет даже такой и проблемы один в один гул на асфальте на маленькой скорости на грутовке пропадает я грешу на резину и на развал колес они у меня стоят как у груженой ТАТРЫ в обратную сторону подкрутил торсион но видно маловато, надо еше а вот масло надо глянуть обязательно может там раздатка уже сухая
 
Последнее редактирование модератором:

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#16
В раздатке, мостах масло меняли.
Но все таки есть предпосылки грешить на ступицу правого переднего колеса.
Из-за заклинившего тормозного тормозная колодка стерлась до метала а потом и метал по металу долго терся и видимо был сильный перегрев ступицы, так что наверняка подшипник остался сухой.
На майских буду ступицу снимать и проверять.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#17
Уже сделано:
Заменен термостат и ОЖ
Заменено Везде Масло и фильтра (в акпп частичная замена жидкости без снятия поддона)
Устранена течь трубок ГУРа
Расклинены супорта, перебраны
Заменены тормозные колодки.
Заменены ВВ провода и свечи

В субботу, вооружившись энтузиазмом и инструментом , занялся демонтажом бамперов, для последующего их приведения в порядок - убрать ржавчину, коей было много.
Начал с заднего бампера. от накрапывающего дождика прикрывала открытая дверь багажника.
Бампер крепился четырмя болтами непосредственно к раме, но через какую-то хитрую конструкцию кронштейнов. Три болта обильно смоченых средством типа "жидкий ключ" открутились без проблем, но четвертый - просто не хотел откручиваться. :lol:

С помощью лебедки опущена запаска и временно переселена в гараж, сама лебедка почищена от ржавчины и обильно смазана

Дальше настала очередь переднего бампера.
Демонтирована нижняя пластиковая накладка

И затем сам бампер

с которого также удалена пластиковая накладка

Добавлено через 3 минуты
Это железо теперь надо отпескоструить и покрасить.
ВЫступающие части рамы почищены от ржавчины и обработаны преобразователем ржавчины.
:smarty: Теперь нуна найти пескоструйку...
выкрасил переднюю часть рамы (где достал) черной краской-грунтом

Сзади оказалось все сложней и запущенней. Адсорбер паров....

Снизу открылась не очень радужная, но и не совсем печальная картина

Задние амортизаторы, вернее то, что от них еще осталось

Где достал зачистил щеткой ржавчину и вскрыл преобразователем оной....

Добавлено через 3 минуты
отпескоструил бампера

и отдал на малярку
Зад снизу задул тектилом и поперечину рамы закрасил краской-грунтом


пришел новый ремень, решил сразу его и поменять.
Изображение
Засада была с натяжным роликом, отвести его было очень неудобно, а специального ключика квадрата на 3/8 дюйма не было. :( . Старый ремень снял путем демонтажа ролика, Заодно промыл подшипник и заложил новую смазку, хотя правильно было бы его поменять.

Старый и новый ремень

С установкой намаялся,ремень оказался чуток короче (в будущем надо немного длиннее брать). Отвести натягивающий ролик было просто не реально. Вспомнил, что у меня остался от Таврии ключ-квадрат от пробки поддона двигателя. Пару минут болгаркой и приспособа готова, не совсем по размеру, но в дополнение небольшой рычаг с точкой опоры ;) и, как говорил Архимед, оно получилось. Свист ремня и шум ролика побороли :yahoo:

Добавлено через 3 минуты
Свежевыкрашенные бампера :)

Это уже установленный задний бампер

Передний то же уже стоит

Сегодня с утра, нежданно не гадано почтальон (не Печкин) принес пакет (не с военной тайной).
А в пакете, купленные на Е-бэе 26 апреля новые петли на стекло задней двери


Т.к. при попытке открыть стекло, правая петля сломалась еще в марте

, а попытки купить ее тут не увенчались успехом (если не считать предложения в 75 у.е за одну петлю),
то решено было купить из в штатах на е-бэе. С учетом доставки 2 петли обошлись 53 у.е.
Срок доставки очень порадовал, т.к. ожидал их увидеть не раньше июня.

от он красавец :D

Купил на ебее задние амортизаторы.

В Киеве нашел рулевой наконечник и фильтр с прокладкой поддона АКПП... много думал как слить АТФ с АКПП - сливной пробки нет.. :wall:
... Интересно, кто в Харькове сделает сход-развал?
Купил себе OBDII сканер

сканер.jpg

Нашел у Форда ошибку 306 - пропуск зажигания в 6 цилиндре....

Жизнь обретает новый смысл ... :yes:
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#18
коротыш кросафчег))))
всегда такой хотел
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#19
А это у него за бампером радиатор АКП? У э-2 обычно его нету.
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#20
у меня радиатор акпп есть. причем такой-же.
У меня вопрос. Какой программой пользовался для диагностики?