Navigator 3 Гул при активном ускорении

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#21
Нет, мост не вскрывали, в воде небыл, да и в дубае врятли они где то воду нашли (((
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#22
Если масло белое, то однозначно эмульсия
Редуктор помирать не будет, если было масло стремное долгое время, то теперь будет гудеть и с этим ничего не сделать (ну кроме замены)
У нас с этим проще, если есть вода где-нибудь то она обязательно замерзнет
 

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#23
Если масло белое, то однозначно эмульсия
Редуктор помирать не будет, если было масло стремное долгое время, то теперь будет гудеть и с этим ничего не сделать (ну кроме замены)
У нас с этим проще, если есть вода где-нибудь то она обязательно замерзнет
тоесть предлагаешь не париться и ждать естественной смерти редуктора и тогда уже менять? его вообще меняют или ремонт допустим?
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#24
тоесть предлагаешь не париться и ждать естественной смерти редуктора и тогда уже менять? его вообще меняют или ремонт допустим?
Ради интереса зашел на рокавто, там есть все составляющие редуктора на этот год, так что можно весь перебрать, нужно только время и деньги, контрактный думаю тоже можно найти (наверное).
Все таки, надо убедиться, что это редуктор. Есть способ но он из разряда извращенских, снять привода задние и кардан, включить полный привод и поехать без фанатизма.

А про гул знаю историю про партию МКП с японии на паджеро и делики, так у них пятая передача гудела с завода, и ничего нельзя было сделать, ну кроме замены шестерни 5ой.
С гулом ездили и не парились, но нюанс 5ая не всегда в работе, на мозг не так действовала
 

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#25
Ради интереса зашел на рокавто, там есть все составляющие редуктора на этот год, так что можно весь перебрать, нужно только время и деньги, контрактный думаю тоже можно найти (наверное).
Все таки, надо убедиться, что это редуктор. Есть способ но он из разряда извращенских, снять привода задние и кардан, включить полный привод и поехать без фанатизма.

А про гул знаю историю про партию МКП с японии на паджеро и делики, так у них пятая передача гудела с завода, и ничего нельзя было сделать, ну кроме замены шестерни 5ой.
С гулом ездили и не парились, но нюанс 5ая не всегда в работе, на мозг не так действовала
да, метод и впрямь извращенский:) ну если буду знать что гул ничему не вредит то и парится не буду, опять таки, он не так чтоб слышен, просто ощущяется
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#26
да, метод и впрямь извращенский:) ну если буду знать что гул ничему не вредит то и парится не буду, опять таки, он не так чтоб слышен, просто ощущяется
я прям не знаю, гул и так чтоб такую вибрацию создавал, редуктор на подушках висит ему это трудно сделать, очень это странно

педаль вибрирует при разгоне?
 

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#27
я прям не знаю, гул и так чтоб такую вибрацию создавал, редуктор на подушках висит ему это трудно сделать, очень это странно

педаль вибрирует при разгоне?
да, но давай правильно понимать, вибрация на педале тоже слабая, от баса в динамиках ито больше вибрации, может у меня педаль плохо прикручена, щас ток подумал ։D
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#28
да, но давай правильно понимать, вибрация на педале тоже слабая, от баса в динамиках ито больше вибрации, может у меня педаль плохо прикручена, щас ток подумал ։D
педаль может вибрировать от детонации, может вы стали заправляться на другой заправке, где бензин не высокого качества
 

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#29
да нет, последние 10 лет заправляюсь на одной и той же заправке, но нащет детонации надо проверить, на холодную слегка троит, как согревается вроди выравнивается, может не до конца выравнивается? 5й цилиндр это который? первый со стороны водителя или 3й со стороны пассажира, чет вчера пропуск зажигания поймал на нем
 

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#34
ну гул был изначально, я машину недавно купил
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#35
alex1985, приветствую .
Может это вообще шины "поют"
также соглашусь , снять колёса , проинспектировать шины , по новому отбалансировать и поменять местами по осям , предварительно пометив как стояли раньше для установки "как было" или при "яйце" следовать рекомендациям шиномонтажника .
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#36
Я на другом авто когда сменил колеса, оказывается "небо и земля"!! Шум стал тише, руль бить перестало!!! Я правдо подозрвал уже их в этгм, им было 7 оет примерно )
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#37
Я на другом авто когда сменил колеса, оказывается "небо и земля"!! Шум стал тише, руль бить перестало!!! Я правдо подозрвал уже их в этгм, им было 7 оет примерно )
Так всё зависит от износа протектора - если плановая замена и износ приближается к критическому - вполне разумный подход .
Стоят совершенно свежие покрышки с минимальным износом ( просто "неудачно" купленная резина "не того" производителя ) -
снять колёса , проинспектировать шины , по новому отбалансировать и поменять местами по осям , предварительно пометив как стояли раньше для установки "как было" или при "яйце" следовать рекомендациям шиномонтажника .
- дороговато получается на своих ошибках учиться , тк снятые ( заменные ) уже нет смысла ставить и назад сдать не получится ...
 
Последнее редактирование:

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#38
ну, зима близко, скоро буду менять шины, заодно и эту версию отработаю!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#39
но почему тогда после подключения передка ощутимо усиливается?
часто такое бывает при заклинивании шлицевых или конченых крестовинах\шрусах на переднем кардане