Гул и вибрация на скорости больше 120

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#1
Какие мысли будут по поводу:
После 120 км/ч возникает низкочастотный гул и несильная мелкая вибрация, видно как дрожит изображение в салонном зеркале, чувствуется вибрация на кузове.
Колеса отбалансированы, подушки двигателя новые, крестовины вроде живые. Сброс газа ничего не меняет, вхождение в поворот тоже.
Если ступица - то почему вибрация, и обычно ступица воет где то в районе 80-90.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#3
Конечно в норме. Разве от него может быть вибрация?
Звук очень похож как едешь по асфальтовой "гребенке".
 

Энштейн

Участник
58
1
Москва
#4
Крестовины карданов смотри . Такая вибрация из-за переднего кардана может быть
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#5
Посмотрю еще раз конечно. Но недавно осматривал - люфтов не было
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#6
А какая резина стоит?
Может балансировку колес не вывели в "0"?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#7
Ханкук Вентус. Та же хрень была на зимней резине, думал что она гудит
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#8
d_repnikov,
Конечно в норме. Разве от него может быть вибрация?
Звук очень похож как едешь по асфальтовой "гребенке".


может быть, у меня в командировке развал-схождение ушло на переднем правом, так что чувствовалось нормально, по итогу за 470 км, правый диск тормозной еще подъело, хотя скорость 120 должно было наоборот как бы центровать колеса, если бы было дело в развале-схождении

Добавлено через 3 минуты
если было бы разбалансировка, то она у меня обычно чувствуется на 40...50 милях в час, в ту же и крестовины, хотя у меня по практике, они сначала давали звук, а потом уже последствия
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#9
Если честно, схождение делаю всегда на яме на глаз, смотря в торец колеса и совмещая с задним воображаемую ось, ну и на пару градусов свожу. И что удивительное - потом при проверке на стенде - все в норме, как это не удивительно. Ну в это раз возможно зрение уже не то, старею.:lol:
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#10
да какая старость в наши годы?))))))))))))))))) сними колесо, и на тормозной диск посмотри)))))) хотя опять же повторюсь, у меня развал-схождение вылезал на меньших скоростях
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#11
как вариант - раздатка...
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#14
У меня сейчас такая же хрень! Но у меня 99,99% из-за умершего сайлентблока тяги заднего редуктора. Там такая херь широкая от редуктора вдоль кузова идет, типа тяги или рычага какого-то, и в нем стоит сайлентблок. Вот он у меня умер. В Москве в наличии нет, жду привоза!
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#17
Да я тоже ступицу менял, гудела после 90, и при вхождении в поворот, колесо разгружалось, и звук менялся. Вибрации не было.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
103
ПишЫход
Москва
#18
Товарищи, а как проверить крестовины? Я подёргал карданы в разные стороны, стоят как влитые... У меня выше 80 км/ч массажёр включается. В руль не бьёт.
 
Последнее редактирование модератором:

AndreyKA2706

Новичок
11
0
Омск
#19
Была такая беда, проявлялась только на трассе, причем с каждым разом все отчетливей. В итоге - крестовина переднего кардана.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#20
Товарищи, а как проверить крестовины? Я подёргал карданы в разные стороны, стоят как влитые
Надо АКПП поставить на нейтраль предварительно, вот потом только дергать.