Товарищи, всем доброго дня!
ситуация такая.
в один из дней заметил гул спереди. поначалу списывал на резину, т.к стояла шумная грязевая. потом начал грешить на ступицу, ибо гул прям по железу был. поменял ступицу, ситуация не изменилась - ступица в неплохом состоянии оказалась.
теперь приговорил левый подшипник в редукторе, ибо после снятия привода и прокручивания вручную, шарики как на сухую катаются.
есть у меня еще один мост с таким же передаточным числом, и чтобы не покупать подшипники, хочу снять старый и перекинуть внутренности с нового в него, предварительно все промыв, привода промыть, забить новой смазкой и поставить
так вот. там стоят эти конусные подшипники. при замене ГП надо пятно контакта выставлять или просто снял и поставил?
ситуация такая.
в один из дней заметил гул спереди. поначалу списывал на резину, т.к стояла шумная грязевая. потом начал грешить на ступицу, ибо гул прям по железу был. поменял ступицу, ситуация не изменилась - ступица в неплохом состоянии оказалась.
теперь приговорил левый подшипник в редукторе, ибо после снятия привода и прокручивания вручную, шарики как на сухую катаются.
есть у меня еще один мост с таким же передаточным числом, и чтобы не покупать подшипники, хочу снять старый и перекинуть внутренности с нового в него, предварительно все промыв, привода промыть, забить новой смазкой и поставить
так вот. там стоят эти конусные подшипники. при замене ГП надо пятно контакта выставлять или просто снял и поставил?