Explorer 2 Гудит подшипник переднего моста, есть вопрос

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#1
Товарищи, всем доброго дня!
ситуация такая.
в один из дней заметил гул спереди. поначалу списывал на резину, т.к стояла шумная грязевая. потом начал грешить на ступицу, ибо гул прям по железу был. поменял ступицу, ситуация не изменилась - ступица в неплохом состоянии оказалась.
теперь приговорил левый подшипник в редукторе, ибо после снятия привода и прокручивания вручную, шарики как на сухую катаются.
есть у меня еще один мост с таким же передаточным числом, и чтобы не покупать подшипники, хочу снять старый и перекинуть внутренности с нового в него, предварительно все промыв, привода промыть, забить новой смазкой и поставить
так вот. там стоят эти конусные подшипники. при замене ГП надо пятно контакта выставлять или просто снял и поставил?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#2
Для начала посмотри (замени) уровень масла в мосту.Слева и справа от опорных подшипников редуктора стоят шайбы регулировочные,которыми и выставлялось пятно контакта заводом-изготовителем (ну это при условии.что больше туда никто не заглядывал все время эксплуатации).Именно эти шайбы (не перепутай левую и правую) поставишь при замене (если все-таки решишься) редуктора.Мне кажется этого будет достаточно,поскольку хвостовик не трогается.Весьма рекомендую при этих манипуляциях заменить все сальники моста,т.к. старые (как правило) уже непригодные.Заодно и шланг сапуна замени,возможно треснут и пропускает воду внутрь.
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#3
чтобы уровень проверить, надо в крышку снять, а снять ее легче, когда мост снят)
подшипник как мне кажется умер от воды как раз. про шайбы регулировочные принял, спасибо.
иногда подумываю поставить второй мост целиком, но я менял его, потому что он то ли хрустел, то ли закусывал от долгой езды на пониженной. или это раздтка тогда умерла, в общем при снятии крышки с моста, никакого криминала я не заметил и может его целиком махну
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#4
Заливное отверстие для масла и является контрольным по-уровню.
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#5
В гипоидной передаче регулировки две: 1 положение венца. 2. Положение хвостовика. Гипоидная пара потому и пара, что изготавливаются парой( или селективно подбираются на заводе. Некоторые производители на торце хвостовика даже набивают цифры( корекцию положения хвостовика относительно оси дифа). Вот эти две регулировки на заводе и обеспечивают пятно контакта. На деле при стоимости нашего автомобиля равной стоимости мопеда китайского думается нет нужды так чутко подходить к вопросу))). Будет однозначно звучок от редуктора после переборки , и Бог с ним))
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#6
есть редуктор 3,73 передний с новыми подшипниками
 

ASTIK

Участник
178
15
Ford Explorer 1995
Нальчик
#7
В гипоидной передаче регулировки две: 1 положение венца. 2. Положение хвостовика. Гипоидная пара потому и пара, что изготавливаются парой( или селективно подбираются на заводе. Некоторые производители на торце хвостовика даже набивают цифры( корекцию положения хвостовика относительно оси дифа). Вот эти две регулировки на заводе и обеспечивают пятно контакта. На деле при стоимости нашего автомобиля равной стоимости мопеда китайского думается нет нужды так чутко подходить к вопросу))). Будет однозначно звучок от редуктора после переборки , и Бог с ним))
ну как бы не хотелось убить раздатку, когда в мостах разное передаточное)) но тут все нормально вроде.

есть редуктор 3,73 передний с новыми подшипниками
буду иметь ввиду) но пока есть два моста) спасибо)

перекину старый мост, может он в нормальном состоянии был даже, а я поменял зачем то