ГТ блокируется вместе с третьей передачей.

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#1
Вчера заметил такую странную вещь.У меня коробка пинается со второй на третью.С первой на вторую и с третьей на четвертую вообще не заметно переключает.Уже привык отпускать педаль в момент переключения со второй на третью чтоб смягчить пинок.Так вот,вчера обратил внимание на то,что гидротрансформатор включается вместе с третьей передачей.Независимо от скорости,хотя насколько я знаю у нас он должен блокироваться после 80км/ч.Может я что то не понимаю,но после того как включилась третья передача обороты поднимаются одновременно со скоростью,видно что есть жесткая взаимосвязь двигателя и колес.На первой и второй как и любой автомат чувствуется что набор оборотов идет быстрее чем набор скорости,если судить по стрелкам тахометра и спидометра.Описал как мог,своими словами.Поправьте если не прав или если прав,то посоветуйте нормально это или нет.

Добавлено через 9 минут
И сразу вопрос вдогонку.Можно ли как то отключить блокировку ГТ,чтоб быть уверенным в моих догадках?Ну там предохранитель какой вытащить,или штекер какой нибудь.Уже два дня проверяю на разных скоростях и разных режимах,и спокойный набор скорости и тапка в пол,всё равно результат один и тот же,ощущения что вместе с третьей включается и блокировка ГТ.Я думаю это неправильно.Опять таки это моё дилетантское мнение.Прошу совета и помощи гуру.

Добавлено через 1 минуту
И сразу вопрос вдогонку.Можно ли как то отключить блокировку ГТ,чтоб быть уверенным в моих догадках?Ну там предохранитель какой вытащить,или штекер какой нибудь.Уже два дня проверяю на разных скоростях и разных режимах,и спокойный набор скорости и тапка в пол,всё равно результат один и тот же,ощущения что вместе с третьей включается и блокировка ГТ.Я думаю это неправильно.Опять таки это моё дилетантское мнение.Прошу совета и помощи гуру.

Добавлено через 49 минут
У меня на Чироке блокировка происходит после четвертой передачи,стрелка тахометра опускается приблизительно на 500 оборотов.И получается как бы четыре с половиной передачи.Как то так.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#2
Если речь про навигатор 98года,то такая болячка,как самопроизвольная блокировка г.т.у них и не только,встречается.
Если сама коробка исправна,т.е в поддоне нет железа и др.мусора,то нужно проверять проводку под ногами пассажира,там стоит heat shield,снять который не очень легко,провода часто сплавляются именно над ним.Не помню точно,но по моему 54 номер (pin#)-провод с компа на t.c. solenoid.Цепь можно разорвать и повесить лампочку с одной ногой на плюсе,тогда и увидишь момент срабатывания.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#3
То что там тепловой экран я понял.Где конкретно проходит эта вся проводка?Откуда начинать снимать обшивку?

Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить ещё одну особенность.Если ехать долго по трассе и немного груженным,например несколько пассажиров и поклажа,то пинать начинает с третьей на четвертую.Вдруг это поможет.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
Если на земле,то лучше снять и переднее правое.Когда снимешь "экран"то увидишь и проводку.Очень возможно,что спеклись провода управления соленоидами,в твоём случае 3й передачи и t.c.Проще всего,перед тем как разбирать,повесить лампочку,она и покажет что происходит.Дал бы схему,но не могу,т.к.в командировке.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#5
Если на земле,то лучше снять и переднее правое.Когда снимешь "экран"то увидишь и проводку.Очень возможно,что спеклись провода управления соленоидами,в твоём случае 3й передачи и t.c.Проще всего,перед тем как разбирать,повесить лампочку,она и покажет что происходит.Дал бы схему,но не могу,т.к.в командировке.
Немного не понял.Что снимать переднее правое?Я лучше подожду пока вернешься с командировки и пошагово расскажешь где копать.Буду признателен.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
У меня на Чироке блокировка происходит после четвертой передачи,стрелка тахометра опускается приблизительно на 500 оборотов.И получается как бы четыре с половиной передачи.Как то так.
Я у себя лампочку не цеплял, но ощущение что ГТ блокируется и на третьей передаче у меня есть.
Стало заметно после установки термостата на АКПП. АКПП теперь почти всегда прогрета и не пытается лишний раз греть своё масло.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#7
На многих авто блокировка гт происходит и на третьей,дело не в передаче,а в минимальной скорости на которой это может происходить.
На моём Субуре,блокируется тоже с третьей,но при спокойной езде,без резких ускорений.Уже при скорости 40м/ч.Зависит от конкретного авто.40-это минимум,ниже которого,гт не должен блокироваться.На многих,более современных авто,это происходит после 45 или даже 50м/ч.
У Михаила же происходит ударное переключение,похожее с блокировкой гт одновременно,хотя не 100% факт.Иногда и сама передача может так включаться.Поэтому проще проверить с лампочкой.У меня бывали как минимум три похожих случая с такими авто.Один из которых вообще глох иногда,по причине того,что гт оставался заблокирован.Во всех случаях,были виноваты именно провода над щитком отражателем.
Переднее правое-это колесо,имел ввиду,если делать на земле,то нужно снять,легче работать.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#9
Purple with yellow stripe,пурпурный с жёлтой полоской.
 

Вложения

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#10

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#11
Склеишь все четыре распечатанных схемки(они номерные)и увидишь,там location указан и написано где блок,где разъём,где body ground,power distribution,fuses,ecm,relay center,и т.д.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#12
Красивые слова ))) надо их перевести,может и смогу понять где эти блоки находятся ))) Спасибо за помощь,на днях на яму загоню и попробуем с электриком найти всё это.По результатам обязательно отпишусь.