Вчера заметил такую странную вещь.У меня коробка пинается со второй на третью.С первой на вторую и с третьей на четвертую вообще не заметно переключает.Уже привык отпускать педаль в момент переключения со второй на третью чтоб смягчить пинок.Так вот,вчера обратил внимание на то,что гидротрансформатор включается вместе с третьей передачей.Независимо от скорости,хотя насколько я знаю у нас он должен блокироваться после 80км/ч.Может я что то не понимаю,но после того как включилась третья передача обороты поднимаются одновременно со скоростью,видно что есть жесткая взаимосвязь двигателя и колес.На первой и второй как и любой автомат чувствуется что набор оборотов идет быстрее чем набор скорости,если судить по стрелкам тахометра и спидометра.Описал как мог,своими словами.Поправьте если не прав или если прав,то посоветуйте нормально это или нет.
Добавлено через 9 минут
И сразу вопрос вдогонку.Можно ли как то отключить блокировку ГТ,чтоб быть уверенным в моих догадках?Ну там предохранитель какой вытащить,или штекер какой нибудь.Уже два дня проверяю на разных скоростях и разных режимах,и спокойный набор скорости и тапка в пол,всё равно результат один и тот же,ощущения что вместе с третьей включается и блокировка ГТ.Я думаю это неправильно.Опять таки это моё дилетантское мнение.Прошу совета и помощи гуру.
Добавлено через 1 минуту
И сразу вопрос вдогонку.Можно ли как то отключить блокировку ГТ,чтоб быть уверенным в моих догадках?Ну там предохранитель какой вытащить,или штекер какой нибудь.Уже два дня проверяю на разных скоростях и разных режимах,и спокойный набор скорости и тапка в пол,всё равно результат один и тот же,ощущения что вместе с третьей включается и блокировка ГТ.Я думаю это неправильно.Опять таки это моё дилетантское мнение.Прошу совета и помощи гуру.
Добавлено через 49 минут
У меня на Чироке блокировка происходит после четвертой передачи,стрелка тахометра опускается приблизительно на 500 оборотов.И получается как бы четыре с половиной передачи.Как то так.
Добавлено через 9 минут
И сразу вопрос вдогонку.Можно ли как то отключить блокировку ГТ,чтоб быть уверенным в моих догадках?Ну там предохранитель какой вытащить,или штекер какой нибудь.Уже два дня проверяю на разных скоростях и разных режимах,и спокойный набор скорости и тапка в пол,всё равно результат один и тот же,ощущения что вместе с третьей включается и блокировка ГТ.Я думаю это неправильно.Опять таки это моё дилетантское мнение.Прошу совета и помощи гуру.
Добавлено через 1 минуту
И сразу вопрос вдогонку.Можно ли как то отключить блокировку ГТ,чтоб быть уверенным в моих догадках?Ну там предохранитель какой вытащить,или штекер какой нибудь.Уже два дня проверяю на разных скоростях и разных режимах,и спокойный набор скорости и тапка в пол,всё равно результат один и тот же,ощущения что вместе с третьей включается и блокировка ГТ.Я думаю это неправильно.Опять таки это моё дилетантское мнение.Прошу совета и помощи гуру.
Добавлено через 49 минут
У меня на Чироке блокировка происходит после четвертой передачи,стрелка тахометра опускается приблизительно на 500 оборотов.И получается как бы четыре с половиной передачи.Как то так.