- Цена
- 420000 ₽
- Год выпуска
- 1994
- Пробег
- 139000км
- Объём двигателя (л)
- 4.9
- Мощность (л.с.)
- 150
- Тип
- Бензин
- Привод
- Задний привод
- КПП
- АКПП
- Телефон
- +79109421600
- Город
- Тула
В отличии от других подобных машин имеет удлинённый кузов и категорию B, позволяет возить грузы более 2 тонн с легковыми правами и без пропусков. 4 места (2 спереди, 2 за водителем)
Рулится и едет как легковая, обгоняет маршрутки. По ПТС 150 л.с. что является плюсом к экономии на налогах.
Коробка АКПП грузовая, переключает незаметно, мост как у камаза, двигатель самый безпроблемный 4.9 рядная шестерка инжектор, в любой мороз с пол-оборота.
Один владелец последние 7 лет, оформлена на меня. Стройки и ремонты закончились, теперь большой необходимости в таком авто нету.
По машине считаю что проездит ещё ни один десяток лет. Самая длинная и грузоподъемная версия. Большие листы гипсокартона входят, как и доски более 3м длинной. В заднюю и в среднюю дверь погрузчиком ставится паллет со смесями.
Из последнего сделано:
Новый радиатор двигателя и замена жидкости
Новый радиатор АКПП и замена масла полностью
Новая катушка зажигания и провода
Новое лобовое стекло
Привод дворников перебран и смазан
Стартер переборка и замена втягивающего
Гидроусилитель переборка, крутится одним пальцем
Передние и задние тормоза переборка, диски и колодки, поршни в суппортах
Выпускной коллектор замена прокладок, глушитель
Замена масла задний мост, подшипники в ступицах
Обновлены рессоры сзади
Пол покрашен, покрыт мастикой, резиновым ковром и фанерой
Косяки по кузову конечно есть, но на скорость не влияют, т.к. машина рамная.
Рулится и едет как легковая, обгоняет маршрутки. По ПТС 150 л.с. что является плюсом к экономии на налогах.
Коробка АКПП грузовая, переключает незаметно, мост как у камаза, двигатель самый безпроблемный 4.9 рядная шестерка инжектор, в любой мороз с пол-оборота.
Один владелец последние 7 лет, оформлена на меня. Стройки и ремонты закончились, теперь большой необходимости в таком авто нету.
По машине считаю что проездит ещё ни один десяток лет. Самая длинная и грузоподъемная версия. Большие листы гипсокартона входят, как и доски более 3м длинной. В заднюю и в среднюю дверь погрузчиком ставится паллет со смесями.
Из последнего сделано:
Новый радиатор двигателя и замена жидкости
Новый радиатор АКПП и замена масла полностью
Новая катушка зажигания и провода
Новое лобовое стекло
Привод дворников перебран и смазан
Стартер переборка и замена втягивающего
Гидроусилитель переборка, крутится одним пальцем
Передние и задние тормоза переборка, диски и колодки, поршни в суппортах
Выпускной коллектор замена прокладок, глушитель
Замена масла задний мост, подшипники в ступицах
Обновлены рессоры сзади
Пол покрашен, покрыт мастикой, резиновым ковром и фанерой
Косяки по кузову конечно есть, но на скорость не влияют, т.к. машина рамная.
Вложения
-
167.1 КБ Просмотры: 84
-
299.8 КБ Просмотры: 87
-
636.6 КБ Просмотры: 95
-
303.2 КБ Просмотры: 99
-
414.9 КБ Просмотры: 97
Симпатии:
Понравилось АГРО