Грохот Ford Excursion при переезде лежачих полицейских и подпрыгивание на мелких неровностях

SAAK

Новичок
4
0
Ford Excursion 2001 6.8L
Armenia
#1
Здраствуйте форумчане.....Я новичок в этом деле,да и на форуме,я недавно купил свой Форд Экскаршн,отличная машина,круто отлифтованный,всем доволен,вот только раз ве что заметил что машина при переезде лежачих,или скажем когда дорога резко меняется(высота асфальта),снизу такой сильный удар как будто нет амортизаторов вообще,хотя они у меня двойные на каждем колесе(менялись для лифта).И когда едешь на мелких неровностях машина качается(подпрыгивает) так как будто на коне а не на машине едешь.....Ходовую делал неделю назад(шаровые,тяги,наконечники,стойки стабилизатора).......Пожалуйста откликнитесь если знакомая проблема,заранее спасибо.
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
687
117
Ford Explorer 2002
Москва
#2
Последствия "крутого лифта", кроме того, что амортизаторы двойные, они должны ещё и работать, но они гасят раскачку, а вот удары - это пружины и рессоры смотреть, почему не сжимаются
 

SAAK

Новичок
4
0
Ford Excursion 2001 6.8L
Armenia
#3
Последствия "крутого лифта", кроме того, что амортизаторы двойные, они должны ещё и работать, но они гасят раскачку, а вот удары - это пружины и рессоры смотреть, почему не сжимаются
Спасибо за отклик......А если нет пружин то ресоры смотреть надо?
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#6
еще смотри чтобы хватало хода аммортизаторов когда мост в самом низу. возможно они короткие . У меня такой стук был на субурбане . поставил проставки по 100мм и стало все в порядке .
Это сзади .А спереди отбойники смотри да и в принципе то что и сзади .
 

SAAK

Новичок
4
0
Ford Excursion 2001 6.8L
Armenia
#7
еще смотри чтобы хватало хода аммортизаторов когда мост в самом низу. возможно они короткие . У меня такой стук был на субурбане . поставил проставки по 100мм и стало все в порядке .
Это сзади .А спереди отбойники смотри да и в принципе то что и сзади .