Ranger 2 (2006-2011) Греется турбина, в чём может быть причина?

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#2
Напишите подробней какой двигатель, в каком режиме работы двигателя перегрев, в каком состоянии турбина, как поняли что греется турбина, измеряли температуру выхлопных газов EGT ? Больше данных, если хотите чтобы Вам дали какой то совет или догадку, а с такими вводными данными можно придумывать много причин.
 

Роман1968

Новичок
2
0
Ford Ranger 2008
Самара
#3
Двигатель VL-C 2.5L дизель. Снимал ГБЦ, притирал клапана. Соответственно снял турбину. Турбина рабочая. Поставил на место. Все заработало. Без ошибок. Потом загорелся чек неисправности и при подключенном датчике кислорода погнало сизий дым в районе соединения трубы выхлопа и турбины. Отключил датчик кислорода может быть не работает. На средних оборотах до 2000 едет нормально, больше 2000 не тянет и уже не дымил .Турбина красная была. Проехал мало. Только попробовал.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#4
выхлоп и соотв турба греются при позднем зажигании. но лучше про трактора спросить ns4600

дым из соединения говорит он неплотном прилегании. дырка в выхлопе заставляет врать лямбду.
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#5
если по аналогии с бензинкой, то сверх бедная смесь, много воздуха во впуске и мало топлива = высокая температура. Сама турбина вряд ли будет греться, её выхлоп греет. (ну если только дикого трения нет, но тогда и шум будет).
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#6
много воздуха во впуске и мало топлива = высокая температура
В турбированных дизелях всё наоборот вроде как, если мало воздуха во впуске, будет греться.... EGT (температура выпускных газов) будет сильно высокая.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Привод распредвала ремнем ? Могли на зуб ошибиться, впрыск сбит.
Забитый катализатор или сажевый фильтр.
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#8
У меня на турбированом исуддзу было что масло сворачивалось и шлакг обратки рвался! Масло как творог становилось! Оказалось выхлопные гааз через турбину шли в масляную магистраль! Но нигде ни капли вокруг турбины не было! Может причина в самой турбине???