Графики осциллограмм ЛН 2 рест.

Бурый

Активный участник
485
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#1
Купил я всё таки осциллограф Fnirsi 1013D, много посмотрел видео обзоров, но именно по автодиагностике видяшек очень мало, также мало баз библиотек осциллограмм по машинам, по нашим авто вообще скудно - парочка.
Вопрос: Кто-то по-любому пользуется такими приборчиками при авто диагностике, может есть у кого база?
Я конечно ещё на стадии обучения, но уже попробовал, скину сюда пару графиков, не знаю правильные они или нет, сравнивать не с чем. Диагностировал катухи и форсунки линейкой и щупом с иглой. Есть пару замеров гены. 1.PNG 2.PNG 3.PNG 4.PNG 5.PNG 6.PNG 7.PNG 8.PNG 9.PNG 10.PNG 11.PNG 12.PNG 13.PNG 14.PNG 15.PNG 16.PNG 17.PNG
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 817
999
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Неплохо бы пояснительную бригаду...
Сообщение автоматически объединено:

Вот эти вот троедрыги - этчо?
 

Бурый

Активный участник
485
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#3
Неплохо бы пояснительную бригаду...
Сообщение автоматически объединено:

Вот эти вот троедрыги - этчо?
Я ж написал, что сравнивать не с чем.
Это графики катушек, генератора и форсунки. Кто пользуется осциллографом может поможет накопленой базой или эти графики вооще ни чего не говорят? Что-нибудь показывают или я что-то не то делаю?
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 817
999
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Если непрерывные бугорки это генератор, то имхо нормально. Хотя пульсации могли бы и меньше быть. Остальное как то не узнаю в гриме. Но я и не смотрел на своем нормально. Как то диамагом древним линейкой че то тыкал, но он и не работал по людски, и память не помнит что видел
Сообщение автоматически объединено:

Параметры второго канала с экрана не убираются? Торчат нули не по делу...
Сообщение автоматически объединено:

Классическая эпюра разряда катушки на этих картинках не просматривается. Форсунку тоже только захотев увидеть можно, но ничего непонятно, почему импульс дробный. Может развертки по вертикали мало или чо... Непонятно в общем
Сообщение автоматически объединено:

Мож с триггером поиграть надо
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
485
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#5
Если непрерывные бугорки это генератор, то имхо нормально. Хотя пульсации могли бы и меньше быть. Остальное как то не узнаю в гриме. Но я и не смотрел на своем нормально. Как то диамагом древним линейкой че то тыкал, но он и не работал по людски, и память не помнит что видел
Сообщение автоматически объединено:

Параметры второго канала с экрана не убираются? Торчат нули не по делу...
Сообщение автоматически объединено:

Классическая эпюра разряда катушки на этих картинках не просматривается. Форсунку тоже только захотев увидеть можно, но ничего непонятно, почему импульс дробный. Может развертки по вертикали мало или чо... Непонятно в общем
Сообщение автоматически объединено:

Мож с триггером поиграть надо
Ладненько и на этом спасибки. Буду разбираться и учиться. Так, попробовал, но сильно ещё не вникал. Эталонов всë равно нет ни где по нашим авто. Такое ощущение, что ни линки ни форды осциллом ни кто не диагностирует.
Или не выкладывают графики в общий доступ.
Есть обе линейки, но ими к нашим катухам и форсам подлесть сложновато, чтоб снять график.
Щуп с иголкой норм, но тоже нужно в ослике разобраться, может он с не родными щюпами так работает. Родными щупами не пользовался.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 318
819
Пофигатор 1
Москва
#6
Вопрос: Кто-то по-любому пользуется такими приборчиками при авто диагностике, может есть у кого база?
Все дело в том, что осциллограф это не тот прибор, который подключил и он тебе написал, что неисправен датчик оборотов РВ в правой ГБЦ. Это как аппарат для снятия электрокардиограммы, полезен только тому, кто понимает, что он должен увидеть в той или иной точке. Для этого нужно обладать определенными знаниями в схемотехнике. Без этого можно смотреть на осциллограммы как на китайскую азбуку и ничего не понимать. Какой либо базы просто с картинками по всем авто скорее всего не существует, ибо нет никакого смысла ее составлять.

Диагностировал катухи и форсунки линейкой и щупом с иглой.
Это просто не реально сделать осциллографом. Можно посмотреть что выдает блок управления ДВС, и не более. Для диагностики существуют специальные стенды, которые замерят производительность форсунок или проверяют искру на свечах при давлении. то есть при одних и тех же импульсах на катушке искра при атмосферном давлении или на 5 барах может быть, а на 7 уже нет. И осциллографом это никак не проверить. Осциллографом можно увидеть не правильный фронт на катушке, или не правильную фазу, или помеху, и что дальше? А дальше нужно понимать куда лезть вообще, что смотреть дальше. Тут нужно как Отче наш знать работу блоков управления, различных датчиков, CAN и прочего. Потом может быть банально механическая проблема, банально низкая компрессия в каком то цилиндре, и замена свечей, форсунок и катушек в нем не приведет вообще ни к чему.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 817
999
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Если у человека есть желание разобраться - он разберется. Хотя бы от обратного. Отрицательный результат и побочный опыт - тоже плюс. Мне тоже все это интересно, но на посталограф денег нет, да и купить его это только начало. Дальше теория, практика и так по кругу. И с каждой новой афтой свои тонкости
 

Бурый

Активный участник
485
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#8
Какой либо базы просто с картинками по всем авто скорее всего не существует, ибо нет никакого смысла ее составлять.
База-библиотека есть и есть даже прога в которую можно заносить графики авто.
Также есть и сайт со многими авто, но по нашим инфы мало.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 318
819
Пофигатор 1
Москва
#9
База-библиотека есть и есть даже прога в которую можно заносить графики авто.
Ну возможно что то и есть, но что именно есть? Как должен выглядеть тот или иной сигнал? Ну может быть, а если он так не выглядит, а выглядит так, как нет в базе, то что? Вот тут и потребуются собственные фундаментальные знания. Ну даже если кто то занесет какую то осциллограмму, что у меня вот так проявлялась неисправность датчика РВ, то вообще не факт, что это у кого то повториться, так как могут быть миллионы вариантов осциллограммы при неисправности. Но, самое главное это находить причинно-следственные связи. Ну вот посмотрел ты на форсунках импульсы. Их там нет. И? Дальше что? Ну ЭБУ их не выдает. Лезем в ЭБУ?

Также есть и сайт со многими авто
Я знаю, авто.ру или дром. Но ни один сайт не заменит образование. Ну вот нельзя по сайтам лечить людей. Нужно стать врачом. Диагностов тоже учат. Если очень нравится это дело, может быть просто пойти и поучиться где то? Ну вот будет и быстрее и с большим эффектом. ;)