Говернор.

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#1
Здравствуйте всем. Кто сталкивался помогайте.
Собрал мёртвую с помойки A4LD. Проехал километров 20-25. Нет переключения на вторую. Постепенно всё дольше и дольше происходило включение 1-й. Пока совсем не отказался ехать вперёд. Привёз Федьку (Э-1 1992 г) в гараж на галстуке. масло чистое , без гари, без металлических частиц. Видно пожечь ещё не успел.Промыл гидроплиту(мозги), расшевелил пару тройку подклинивших плунжерков. Здесь порядок. Когда снял говернор, оказалось: а) он тоже подклинил, б) вызвало сомнение расположение пружинки . Вот в чём и вопрос: В разных источниках по-разному.В одном варианте стоит две пружинки, между корпусом говернора и внутренним плунжером плюс между плунжером и наружней гирькой, которая упирается в вал. Во втором варианте только одна пружина, под наружней гирькой. У меня стояла только одна- между плунжером и корпусом говернора. Поэтому , как я понял и не было переключения 1-2-ю. Пожалуйста, кто уже разбирал и видел вживую... где должна быть пружина, и должно быть их две или всё-таки одна?
 

Вложения

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#2
Сейчас стоит так как на рисунке.
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#4
Спасибо. Успокоил...
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#6
Спасибо... собрал... сегодня поеду тестировать...