Navigator 1 Готовлюсь к замене цепей ГРМ

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#22
[QUOTE="Ra12, post: 602798, member: 24779
с прокладками еще не определился. а звезды увижу на небе.)[/QUOTE]

Недавно, чуть больше года назад, перебирал верх двигла. На спидометре было 473тыс. Звёзды менять не надо было, износа практически не было. Так что со звёздами не всегда всё печально.
 

Ra12

Участник
64
13
Lincoln Navigator 1998
Смоленск
#23
[QUOTE="Ra12, post: 602798, member: 24779
с прокладками еще не определился. а звезды увижу на небе.)
Недавно, чуть больше года назад, перебирал верх двигла. На спидометре было 473тыс. Звёзды менять не надо было, износа практически не было. Так что со звёздами не всегда всё печально.[/QUOTE]
Набор со звездами стоит столько же. сколько собрать все по отдельности.
А посмотрев видео и понял, что экономия с этими моторами - вредная затея.
 

Ra12

Участник
64
13
Lincoln Navigator 1998
Смоленск
#24
Можно смеяться, можно грустить, а посылки с запчастями зависли Штатах в состоянии прибыло на границу.)) (((
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
Они просто средствами их почты дальше не отслеживаются
 

Ra12

Участник
64
13
Lincoln Navigator 1998
Смоленск
#26
А наша почта, похоже, тоже не отслеживает).
Занятно, что после покупки запчастей, мотор стал тише работать. Получается, что они тоже не любят стоматологов))).
 

Ra12

Участник
64
13
Lincoln Navigator 1998
Смоленск
#27
Провальный провал....
пришли все детали, появилось время, подготовил гараж, решил посмотреть видео, а его заблокировали правообладатели.
кто-нибудь знает, где лежат альтернативные раздачи?
Заранее спасибо

может кто скачивал?
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
Да на Ютубе полно видосов
Сообщение автоматически объединено:

Мануал в базе файлов, только виртуалку поставить с хр или отдельный девайс с нею
 

Ra12

Участник
64
13
Lincoln Navigator 1998
Смоленск
#29
Хотел в переводе на русский) посмотреть). но что есть, то есть.
 

Ra12

Участник
64
13
Lincoln Navigator 1998
Смоленск
#30
Уже оценил))...
Подготовка фронта работы в виде откручивания трубок, кронштейнов, патрубков и тд внушают уважение))) и требуют терпения.))
День работы не профессиональному райдеру нужен однозначно))).
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
Да, порой проще пихло скинуть )
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#32
День работы не профессиональному райдеру нужен однозначно))).
У меня три дня в своё время ушло на разобрать - собрать. Это о цепной крышке и всей требухе в ней. День - это круто. Кремлёвские мечтатели есть во всех сферах жизни, однако. :good::good::good:
 

Ra12

Участник
64
13
Lincoln Navigator 1998
Смоленск
#33
У меня три дня в своё время ушло на разобрать - собрать. Это о цепной крышке и всей требухе в ней. День - это круто. Кремлёвские мечтатели есть во всех сферах жизни, однако. :good::good::good:
Не, не мечтатели, я говорил исключительно о проводах и трубках, пока не добрался до ГУРа))). У меня еще и гбо надо было пристроить.
 

Ra12

Участник
64
13
Lincoln Navigator 1998
Смоленск
#34
Такой вопросик, кто-нибудь заморачивался фиксацией распредвалов спец-приспособлением? сильно их клапана давят?
Вобщем, кто как справлялся?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#35
Можно заморочиться,но на один раз не имеет смысла,я на 32х клапаннике обошелся шестигранниками и деревяшками для фиксации. Давит сильно,главное зафиксировать валы до всех остальных манипуляций.Авто гдето до сих пор должно кататься на алтае. В продаже пока не встречал.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
Можно скинуть рокера, которые в нужном положении стремятся повернуть распреды (не находятся на тыльной части кулачка). Можно все, но это излишне.
Сообщение автоматически объединено:

Снимаются-ставятся одной большой отверткой, ну край - двумя, если где что придержать
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#37
Можно скинуть рокера, которые в нужном положении стремятся повернуть распреды (не находятся на тыльной части кулачка). Можно все, но это излишне.
Сообщение автоматически объединено:

Снимаются-ставятся одной большой отверткой, ну край - двумя, если где что придержать
Излишний гемор,ИМХО.
 

Ra12

Участник
64
13
Lincoln Navigator 1998
Смоленск
#38
Спасибо за моральную поддержку. Заменил маслонасос и цепи.
причину утреннего скворчания, похоже, нашел.
натяжители выдвинулись на максимум, цепи вытянулись где-то на 1- 1.5 см.
теперь все собрать в обратном порядке.

дла, кстати, скачал аглицкий мануал с фордовского ресурса открыл яндекс браузером и перевел, получился русскоязычный мануал.
Сообщение автоматически объединено:

и тут появился вопрос на миллион. в коробке с маслонасосом шла пружина, она запасная или я лоханулся и не установил ее в маслонасос?
как вы думаете?
Сообщение автоматически объединено:

пойду крутить)))
Сообщение автоматически объединено:

успел почитать, это альтернативная пружина для чего-то
 
Последнее редактирование:

Ra12

Участник
64
13
Lincoln Navigator 1998
Смоленск
#39
Ну вот, все получилось, завелся аппарат.
Итоги
исчез лазгающе-шуршаший шум на старте.
замена подшипников нв роликах сделала общую работу мотора тише.
где-то закосячил со свечами -- немного дергается.

новый маслонасос подвыдавил маслица на фильтре. но все равно менять.

А лежание под машиной несколько дней, позволило обнаружить течь фреона из кондея. Надо искать компрессор или чинить свой.