Navigator 1 Готовлюсь к профилактическому ремонту

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
в силу того что форд экскершн живой не находится решил Lincoln Navigator изводит ремонтом

и так купленно для заменны профилактически
1. задние аммо
2 стойки и резинки стаба переднего
3. ремкомплект и резинки задних стабов

заказанно из педосии передние аммо и компрессор

все задние рычаги и чась передних замененно предыдущем владельцем(счет и наклейки еще как новые имеются)

рулевые тяги менять?
может падушки зандие,
а может торсионы

как все это отдиагностить?
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
тяги меняй чего там думать? тормоза - меняй. помпу - меняй. натяжной - меняй. торсы - оставь.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#3
не шай машине ездить.
не, ну если чему-то кирдык, то понятно под замену, а так нафига?
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#4
не шай машине ездить.
не, ну если чему-то кирдык, то понятно под замену, а так нафига?
Точно. Чем менять торсионы, лучже жижу в АКП и раздатке, никогда лишним не будет. А в мостах то вообще мало кто меняет, потому у всех там обычно болото не масло. Диагностируй, короче и лишнее не трогай, только то, что забраковали.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#5
Не забывай о периодическом шприцевании. Важностью данной процедуры многие принебрегают
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
судя по бумагам обнаруженным в багажнике, масло менялось гдето 20 ткм назад, во всей трансмиссии
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#10
а там шпринцевать только в двух местах на рулевой
А у меня ещё шаровые все (низ-верх) и на рулевых наконечники (внеш и внутр). При чём знаю, что не у всех так. Или у меня не родное стоит, или у всех не родное.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
А у меня ещё шаровые все (низ-верх) и на рулевых наконечники (внеш и внутр). При чём знаю, что не у всех так. Или у меня не родное стоит, или у всех не родное.
хех на шаровых надо поискать, на наконечниках точно нет, говорят еще в крестовинах бывают,,,,,.но у меня тоже нет
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#12
У меня как, виду того что часто езжу на дачу и зимой и летом, 12 км бездорожья - на всех предыдущих машинах (в том числе и сейчас на Форд Эксплорере) раз в год: рулевые с наконечниками, стойки/втулки стабов, нижние шаровые, диски/колодки (если надо), ну и сайленты либо рычаги (опять-таки если нужно). Все это раз в год, даже если не просит, ибо если где нить навернется, как Khatet говорит, дело не самое приятное по уши в говне менять к примеру шаровую.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#13
А у меня ещё шаровые все (низ-верх) и на рулевых наконечники (внеш и внутр). При чём знаю, что не у всех так. Или у меня не родное стоит, или у всех не родное.
только не оригинал комплектует запчасти маслёнками, Форд-нет.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#14
khatet 745,

а кстати про масло в мостах-коробке правы.
сколько по говнищу ездили? сколько в жиже сидели? могло где и подсосать.
так, что езжай на шар и потом поменяй.
кстати ты спрашивал что надо сделать, отвечаю - заколхозь вывод сапунов куданить под капот. при твоей любви к грязи лишним ни разу не будет :)
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#15
хех на шаровых надо поискать, на наконечниках точно нет, говорят еще в крестовинах бывают,,,,,.но у меня тоже нет
Вот, напомнил. Крестовины заднего кардана заводские без маслёнок. Заднюю крестовину переднего карзана я менял - уже с маслёнкой (не оригинал, естессно).
Вообще вопрос обширный задал. Любимому коню можно менять всё на новое/лучшее до безконечности. Нужно определиться с потребностью всё-таки и не перегибать. В конце концов авто для тебя, а не ты для авто.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#16
khatet 745,

а кстати про масло в мостах-коробке правы.
сколько по говнищу ездили? сколько в жиже сидели? могло где и подсосать.
так, что езжай на шар и потом поменяй.
кстати ты спрашивал что надо сделать, отвечаю - заколхозь вывод сапунов куданить под капот. при твоей любви к грязи лишним ни разу не будет :)
Про мосты и сапуны тоже хотел сказать. Это ж источник дерьма в мостах. Джипера выводят их под капот, а нам, ламерам, просто периодически масло менять надо.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
,,,,,,,,,,,,,,,,,,, В конце концов авто для тебя, а не ты для авто.
именно так и создан он чтобы доставлять удовольствие и облегчать жись;)))

вот для этого и хочу заменить то что положенно по ТО, чтобы не сломалась в неподходящий момент
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
Про мосты и сапуны тоже хотел сказать. Это ж источник дерьма в мостах. Джипера выводят их под капот, а нам, ламерам, просто периодически масло менять надо.
дык они у нас штатно выведены на раму