горит/не горит контрольная лампа зарядки аакума

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#1
Здравствуйте Фордоводы, проблема в следующем, после того как заводится двигатель лампа зарядки не гаснет сразу, а гаснет через 7-10 минут, а так как маршрут короткий , аккум не успевает зарядиться и постепенно разряжается. Это я к чему? Предохранители все проверил, они рабочие, больше ничего сделать не могу своими силами. Теперь вопрос- куда или к кому с такой проблемой ехать, желательно близко к г.Королёв МО. :oops:
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#2
щетки на генераторе глянь
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#3
Та же фигня. Там щетки не очень удобно смотреть))). Как лучше снимать гену, подскажите: снимать впуск или радиатор?
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#4
на Линкольн Навигатор гену снять делов на 5 мин
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#6
Меняй щётки, кольца, подшипки, реле. На своём опыте: поменял щётки , кольца,в Сочи, 5т. пробега и замена реле и подшипников. Реле F601.

Добавлено через 1 минуту
Меняй щётки, кольца, подшипки, реле. На своём опыте: поменял щётки , кольца,в Сочи, 5т. пробега и замена реле и подшипников. Реле F601.
Итого: 9000т.р.
 

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#7
Меняй щётки, кольца, подшипки, реле. На своём опыте: поменял щётки , кольца,в Сочи, 5т. пробега и замена реле и подшипников. Реле F601.

Добавлено через 1 минуту


Итого: 9000т.р.
Отогнал Касатоныча в АмАвто, но не сразу, неделю ездил на аккумуляторах, а потом лопнул где-то впускной коллектор и вся охлаждайка у меня вытекла :( . В общем ремонт гены обошёлся в 7 т.р., а вот замена колектора встала в нехреновую сумму, В опщем из-за роста доллера, ремонт американца стал резко не бюджетный.
 

scarman

Участник
74
2
Мск
#8
у меня так гикнулся гена. лампа загорелась и не гасла и геннадий сдох за 50 км по трассе. Затем был починен, но к моему огорченью, счастья я не обрел, так как гена забрал на тот свет и аккум.

По факту: починен гена. щетки и кольца (дорожки протерлись до керамики) чинил "на месте" на пересечении варшавки и мкада, в генераторном сервисе. обошлось в 3500 починить гену и в 1500 его снять-поставить.

Аккум поставил отечественный, зверь по моему:twisted:. оранжевый.

Пробег больше 5000км, все рок-н-ролл:good:. напругу меряю раз в неделю - две 13.8 - 14.2 в зависимости от включенных потребителей, и при учете древнего ремня.