Expedition 1 Горит лампа недостаточной зарядки АКБ

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#1
Господа,суть проблеммы.Горит лампа зарядки,снял гену щетки в хлам,заменил,лампа горит все равно,еду в Академию беру новый генератор,правда Тайвань,они сами посоветовали,ставлю, лампа горит,часа 4 танцов с бубнами результатов не принесли,скажите ЛЮДИ ДОБРЫЕ,что за хрень происходит,предохранители проверил,прежний чудо владелец,любитель насекомых, твою дивизию,все жучками затыкал,поменял,танцы продолжаются,горит.Спасибо.Да вот еще что.а на толстом красном проводе на генераторе должен быть плюс,а то снимая забыл снять клему и коротнул малость.
 
Последнее редактирование модератором:

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#2
Станис,

Сколько вольт у тебя на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе?
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#3
Может так попробовать

У меня была такая-же проблема, но только на Тарасе. Все оказалось просто - напряжение на возбуждение подавалось примерно половину от номинала (около 6-7 вольт). Где оно терялось по пути так и не нашел, наверное в коробке с предохранителями. Для проверки можно на возбуждение генератора бросить напрямую проводок от аккумулятора. Если лампочка потухнет значит это самое. Вылечил киданием сопли от какого-то предохранителя где есть напряжение только при включенном зажигании на гену.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#4
Ты проверь сначала напряжение на клеммах генератора при заведенном двигателе, если около 14В, то все в порядке, если 12В, то нет зарядки. Щетки можно приспособить от Боша, я брал размер и шел в электрику, там подобрал от Бош, правда пришлось подточить самую малость,чтобы влезли, ну и перепаять вместо старых. Стоимость 40 руб. Правда у меня еще коллектор был в хлам изъезжен до пластмассы. Я под щеточный узел подобрал шайбы и сдвинул так чтобы щетки ходили по неизношеному месту. Думал надолго. Поехал за 700 км и когда возвращались обратно генератор перестал заряжать. Дорога была просто дрянь.При последующей разборке оказалось при тряске сломало щетку и пропал контакт, дело в том, что я шайбы поставил из резины и щеточный узел немного потряхивался. На ровной дороге все хорошо, а при тряске и сломало. Пришлось полностью перебрать гену, с заменой подшипников.(один русский подобрал, другой Крафт), поменял коллектор, купил опять бошевские щетки,все поставил, теперь все О кей.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 645
618
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Проверь предохранитель на обмотку возбуждения генератора,он отдельно стоит в блоке справа,где 175 амперные вставки две,маленькая одинарная 20-ка там должна быть.