Добрый день, форумчане!
Кто что знает, подскажите, плиз!
Сам в машинах, можно сказать, не разбираюсь. Поэтому если можно простым языком что делать?
Проблема в следующем:
1. Ехал и включил вентилятор, что-то, видимо, коротнуло, так как все приборы погасли, но при выключении вентилятора (в смысле обдува салона) загорелись, но странно очень. Указатели температуры и давления масла вылезли за свои пределы, поэтому все время ощущения, что машина в перегреве и давление зашкаливает. Датчик уровня топлива упал вниз, из-за чего постоянно горит CHECK GAGE. Бесит очень и не понятно что с машиной, в частности, с перегревом, потому что:
2. Машина перегревается. Не смотря на то, что на улице 41, мне кажется что стрелка не должна неустанно ползти вверх до такой степени, что мозги даже отключают стартер и я тупо не могу завести пока машина не остынет((( Если это беда в термостате, то где его отыскать и может срезать? Может ли это оказывать влияние на работу АКПП, потому что:
3. АКПП держит третий ремонт, внутренности полностью заменены! Гидротрансформатор после ремонта и восстановления! Гидроблок после ремонта. На стенде все соленоиды работают как надо и какое надо давление дают.
Но вот беда - на холодную все гуд, но без задней передачи, тем не менее едет плавно, переключает плавно, обороты при переключении в норме. Но стоит прогреться (или перегреться) То в положении R и N машина, О БОЖЕ, едет вперед! При режиме езды D передачи становятся затянутыми, переключается на 3-4 тыс.
Подозрение на замыкание, на перегрев, да на все что угодно уже подозрение.
ЧТО делать?
Кто что знает, подскажите, плиз!
Сам в машинах, можно сказать, не разбираюсь. Поэтому если можно простым языком что делать?
Проблема в следующем:
1. Ехал и включил вентилятор, что-то, видимо, коротнуло, так как все приборы погасли, но при выключении вентилятора (в смысле обдува салона) загорелись, но странно очень. Указатели температуры и давления масла вылезли за свои пределы, поэтому все время ощущения, что машина в перегреве и давление зашкаливает. Датчик уровня топлива упал вниз, из-за чего постоянно горит CHECK GAGE. Бесит очень и не понятно что с машиной, в частности, с перегревом, потому что:
2. Машина перегревается. Не смотря на то, что на улице 41, мне кажется что стрелка не должна неустанно ползти вверх до такой степени, что мозги даже отключают стартер и я тупо не могу завести пока машина не остынет((( Если это беда в термостате, то где его отыскать и может срезать? Может ли это оказывать влияние на работу АКПП, потому что:
3. АКПП держит третий ремонт, внутренности полностью заменены! Гидротрансформатор после ремонта и восстановления! Гидроблок после ремонта. На стенде все соленоиды работают как надо и какое надо давление дают.
Но вот беда - на холодную все гуд, но без задней передачи, тем не менее едет плавно, переключает плавно, обороты при переключении в норме. Но стоит прогреться (или перегреться) То в положении R и N машина, О БОЖЕ, едет вперед! При режиме езды D передачи становятся затянутыми, переключается на 3-4 тыс.
Подозрение на замыкание, на перегрев, да на все что угодно уже подозрение.
ЧТО делать?
Последнее редактирование модератором: