Explorer 2 Горит лампа check gage - АКПП

saveugene

Новичок
7
1
Волгограл
#1
Добрый день, форумчане!
Кто что знает, подскажите, плиз!

Сам в машинах, можно сказать, не разбираюсь. Поэтому если можно простым языком что делать?

Проблема в следующем:

1. Ехал и включил вентилятор, что-то, видимо, коротнуло, так как все приборы погасли, но при выключении вентилятора (в смысле обдува салона) загорелись, но странно очень. Указатели температуры и давления масла вылезли за свои пределы, поэтому все время ощущения, что машина в перегреве и давление зашкаливает. Датчик уровня топлива упал вниз, из-за чего постоянно горит CHECK GAGE. Бесит очень и не понятно что с машиной, в частности, с перегревом, потому что:

2. Машина перегревается. Не смотря на то, что на улице 41, мне кажется что стрелка не должна неустанно ползти вверх до такой степени, что мозги даже отключают стартер и я тупо не могу завести пока машина не остынет((( Если это беда в термостате, то где его отыскать и может срезать? Может ли это оказывать влияние на работу АКПП, потому что:

3. АКПП держит третий ремонт, внутренности полностью заменены! Гидротрансформатор после ремонта и восстановления! Гидроблок после ремонта. На стенде все соленоиды работают как надо и какое надо давление дают.

Но вот беда - на холодную все гуд, но без задней передачи, тем не менее едет плавно, переключает плавно, обороты при переключении в норме. Но стоит прогреться (или перегреться) То в положении R и N машина, О БОЖЕ, едет вперед! При режиме езды D передачи становятся затянутыми, переключается на 3-4 тыс.

Подозрение на замыкание, на перегрев, да на все что угодно уже подозрение.
ЧТО делать?
 
Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#2
Привет земляк!
Я бы глянул этого экспа. Ты с какого района Волгограда?

Добавлено через 2 минуты
Кстати , давно купил?

глянь исправности реле и предохранителей.
по акпп у нас есть мастер в Волжском.