Explorer 2 Горит лампа check gage - АКПП

saveugene

Новичок
7
1
Волгограл
#1
Добрый день, форумчане!
Кто что знает, подскажите, плиз!

Сам в машинах, можно сказать, не разбираюсь. Поэтому если можно простым языком что делать?

Проблема в следующем:

1. Ехал и включил вентилятор, что-то, видимо, коротнуло, так как все приборы погасли, но при выключении вентилятора (в смысле обдува салона) загорелись, но странно очень. Указатели температуры и давления масла вылезли за свои пределы, поэтому все время ощущения, что машина в перегреве и давление зашкаливает. Датчик уровня топлива упал вниз, из-за чего постоянно горит CHECK GAGE. Бесит очень и не понятно что с машиной, в частности, с перегревом, потому что:

2. Машина перегревается. Не смотря на то, что на улице 41, мне кажется что стрелка не должна неустанно ползти вверх до такой степени, что мозги даже отключают стартер и я тупо не могу завести пока машина не остынет((( Если это беда в термостате, то где его отыскать и может срезать? Может ли это оказывать влияние на работу АКПП, потому что:

3. АКПП держит третий ремонт, внутренности полностью заменены! Гидротрансформатор после ремонта и восстановления! Гидроблок после ремонта. На стенде все соленоиды работают как надо и какое надо давление дают.

Но вот беда - на холодную все гуд, но без задней передачи, тем не менее едет плавно, переключает плавно, обороты при переключении в норме. Но стоит прогреться (или перегреться) То в положении R и N машина, О БОЖЕ, едет вперед! При режиме езды D передачи становятся затянутыми, переключается на 3-4 тыс.

Подозрение на замыкание, на перегрев, да на все что угодно уже подозрение.
ЧТО делать?
 
Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#2
Привет земляк!
Я бы глянул этого экспа. Ты с какого района Волгограда?

Добавлено через 2 минуты
Кстати , давно купил?

глянь исправности реле и предохранителей.
по акпп у нас есть мастер в Волжском.
Так то скорее всего проблема в проводке , раз столько проблем и не корректной работы систем.
 

saveugene

Новичок
7
1
Волгограл
#3
Я с удовольствием покажу его!!! Сам я со спартановки. Конкретнее на Забазном. Про чудо мастера в Волжском слышал, но где он именно не знаю, да и еще я только забрал ее с ремонта 3 месяца чинили, проблема до конца не выявлена, забрал. Денег на ремонт угробил уйму((( Выставил на продажу((( Жалко, но сил и денег нет!!! При условии, что у нее практически все новое как ьы с этой проводкой вопрос решить??? С термостатом???
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#4
Это хорошо ))) близко ехать до меня ))

saveugene, мой номер 8 919 541 50 39

В субботу я целый день в гараже буду и могу глянуть Экспа.

Добавлено через 7 минут
saveugene, если перегревается, то скорее всего из-за термостата. термостат можно и на заказ и в наличии купить в магазине авто запчастей по иномаркам. Но думаю его и у нас не подалеку от моего гаража купить можно.

По проводке.... Скорее всего где то завелся пиздец и его надо будет найти ))
раз столько проблем по работе датчиков .
 

saveugene

Новичок
7
1
Волгограл
#5
Дай Бог тебе здоровья, добрый человек!!!!
В пятницу вечером наберу, чтобы по субботе порешать)))
Купил в 10 году. 3 раза уже коробка передач чинил((( Потратил больше чем она сейчас стоит.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Тема про колхоз термостата открыта еще в 2009 году.
Там же информация про установку термостата в Форд Эксплорер 2 и про то, что его легко поставить вверх ногами.
Фигово, когда ты годами собирал ФАК, а он никому не нужен.
:(
 
Последнее редактирование модератором:

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#7
Акулыч, неправда твоя! Факом пользуюсь постоянно, даже если процесс давно известен. Читая пройденный материал, бывает приходят интересные мысли, впоследствии облегчающие жизнь и ремонт!

А для новичков и дилетантов материал просто незаменимый!
 
Последнее редактирование модератором:

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#9
Давай, продолжай, интересно чем все закончится!:good:
 
Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#10
hpyrs, чем чем )))) починю и этого ))
Зарекся я после своего первого Эксплорера не покупать больше Эксплорер.... Теперь по уши в них :lol::lol::lol:
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#11
Но вот беда - на холодную все гуд, но без задней передачи, тем не менее едет плавно, переключает плавно, обороты при переключении в норме. Но стоит прогреться (или перегреться) То в положении R и N машина,
Косяк сборки, ИМХО. Похоже на перекрестные утечки в пакет Форвард или слишком маленький зазор в пакете. Скорее первое.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#12
TransLAB, вот и у меня тоже сомнения на счет сборки коробки.
Машину тянет( хотя она даже сама пытается ехать ) вперед на паркинге и нейтрали.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#13
Пусть ко мне в Ростов пригоняет, поставлю механику и забудет про проблемы с коробкой:D
 
Последнее редактирование модератором: