Explorer 3 Горит лампа аккумулятора, идет перезаряд батареи от генератора

Чопер

Участник
86
0
#1
Авто Ford Explorer 3

На трассе при нагреве начался перезаряд (генератор выдавал 18 В.)

Заменил реле напряжения на генераторе - напряжение в норме, заряд идет, но не гаснет аварийная лампа аккума.

Отсоединение "плюса" на время не дает результата.

Мне сказали, что это из-за того, что реле неоригинал.

Что скажете?

Можно ездить?
 
Последнее редактирование модератором:

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#2
Такое в принципе бывает когда масса у релюхи недостаточно хорошая...
Или у акума нехорошо кабели прикручены, или прикручены хорошо, но из за окисления нехороший контакт.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#3
Нашел старое сообщение. Загорелась лампа аккумы.

Заменили подшипники и проверили зарядка идет.

Сам проверил на клеммы приходит 14.8В. Стрелка показывает зарядку. Но лампа горит.

При заводке лампа тухнет и через минуту-две загорается. В чем может быть еще проблема кроме описанных выше.
 
Последнее редактирование модератором:

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#5
еще может быть виновата сама батарея. стояла старая - шел небольшой перезаряд и временами загоралась лампа. причем со временем все чаще и ярче. на новой стало все ок
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#6
joker666 спасибо, но мне надо на навинатор 1. Простите не туда запостил, батарея новая стоит 75А/ч.