Горит красная лампочка ENGINE на Ford Big Bronco. Что это может быть?

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#1
Приветствую всех форумчан:). Недавно стал обладателем ББ 88 года выпуска. Сейчас понимногу занимаюсь изучением внутренностей. Недавно на панели приборов загорелась лампочка с надписью ENGINE. Что собственно она обозначает и какой датчик подаёт на неё сигнал? Оговорюсь что показометр давления на панели не работает. Вместо него в салон немного по колхозному выведен механический манометр который на холодном движке показывает 2 атм а на горячую при 1000 об 1 атм.
 

Вложения

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#2
Ступил.Невнимательно прочитал.

Добавлено через 3 минуты
Джеки Чан жёлтый,значит ничего особо опасного не произошло,а просто Энжин красного.По логике нужно остановиться и искать причину.Красные лампочки предполагают полную остановку двигателя,воизбежания серьёзных поломок.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#3
Kostya_im, ENGINE - это давление масла, с этим шутить не надо! Ну 2 атм это даже немного на холодную, на горячую 1 это в принципе нормально, ты проврь под нагрузкой, что показывает. Лучше всего проехать немного чтобы мотор прогрелся нормально на горячем и посмотреть что кажет прибор, под нагрузкой около 4 должен давать хотябы. Кстати, если у тебя выведен манометр механический, значит скорее всего проврд снят с датчика. Если провод с датчика давления маслс снять, будет гореть лампочка давления масла, то бишь "ENGINE"
 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#4
Kostya_im, ENGINE - это давление масла, с этим шутить не надо! Ну 2 атм это даже немного на холодную, на горячую 1 это в принципе нормально, ты проврь под нагрузкой, что показывает. Лучше всего проехать немного чтобы мотор прогрелся нормально на горячем и посмотреть что кажет прибор, под нагрузкой около 4 должен давать хотябы. Кстати, если у тебя выведен манометр механический, значит скорее всего проврд снят с датчика. Если провод с датчика давления маслс снять, будет гореть лампочка давления масла, то бишь "ENGINE"
я двигатель больше 3000 не разкручивал при этом давление было порядка 1.5-2.0 атм. завтра проверю показания манометра. выходит что датчик показометра на приборке и эта лампочка должны быть подсоеденены к датчику что находиться возле масляного фильтра или на лампочку другой датчик стоит?
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#5
Лампочка и датчик работают вместе, если не подключен датчик, будет гореть лампочка. Сфоткай если будет возможность манометр на холодную холостой ход, на горячую холостой и когда нагрузка, хотябы газануть просто.
 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#6
Лампочка и датчик работают вместе, если не подключен датчик, будет гореть лампочка. Сфоткай если будет возможность манометр на холодную холостой ход, на горячую холостой и когда нагрузка, хотябы газануть просто.
Вообщем сегодня понаблюдал за стрелкой манометра. На холодном моторе при прогревочных оборотах 1000 об давление было 2.1. Через 8 минут давление составляло 1.5 при 700 об. Когда двигатель полностью прогрелся при 700 об было 0.8-0.9. При нагрузке и 2000 об давление составляло 1.0. На холостом ходу газанул до 3000 давление неохотно поднялось до 1.5
 

Вложения

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#8
мало, если проблема не в масле, то износ мотора.
можно отделаться заменой маслонасоса или прийдёться менять все вкладыши? вообще мотор масла не берёт. проехал одним махом 1200 км и уровень на месте, дым белого цвета, в воздухофильтре масла нет.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#9
Какое масло залито?

Добавлено через 2 минуты
Механический манометр в каком месте вкорячили?Насколько точно он показывает?До установки на машину этот манометр проверяли или просто в магазине купили и поставили?

Добавлено через 1 минуту
Я бы попробовал подкинуть другой манометр,для чистоты эксперимента,а уже потом грешил бы на мотор и на масло.

Добавлено через 3 минуты
Народ,такой простой вопрос.Если в трубку на которой висит манометр попадёт воздух,манометр ведь висит на самом конце и в самом верху,будет ли он показывать реальное давление?По идее воздушная подушка будет давать погрешность.Или я не прав?Стравить бы попытаться.
 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#10
Какое масло залито?

Добавлено через 2 минуты
Механический манометр в каком месте вкорячили?Насколько точно он показывает?До установки на машину этот манометр проверяли или просто в магазине купили и поставили?

Добавлено через 1 минуту
Я бы попробовал подкинуть другой манометр,для чистоты эксперимента,а уже потом грешил бы на мотор и на масло.

Добавлено через 3 минуты
Народ,такой простой вопрос.Если в трубку на которой висит манометр попадёт воздух,манометр ведь висит на самом конце и в самом верху,будет ли он показывать реальное давление?По идее воздушная подушка будет давать погрешность.Или я не прав?Стравить бы попытаться.
Масло залито предведущим хозяиним и вроди как 20w40. Мехманометр установили вместо датчика давления на приборку (над масляным фильтром). Этот манометр установил до меня неизвестно какой хозяин авто. Насчёт воздуха то манометр всё равно будет показывать реальное давление так как его скоба сделана чувствительной к любому давлению. Воздух сожмёться и всё равно покажет реальное давление.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#11
можно отделаться заменой маслонасоса или прийдёться менять все вкладыши? вообще мотор масла не берёт. проехал одним махом 1200 км и уровень на месте, дым белого цвета, в воздухофильтре масла нет.
вскрытие покажет. (С)
как вариант, правильно советуют проверить другим манометром.
что за масло залито?
в качестве диагностики, можно вскрыть масляный фильтр. по отложениям там можно некие выводы сделать.
кстати логично ввернуть тройник в маслоканал и подключить штатный датчик тоже.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
Масло залито предведущим хозяиним и вроди как 20w40.
А какое масло рекомендует производитель двигателя? Или производитель тупой и не знает, что есть ЛУЧШЕЕ на свете масло и рекомендует заливать согласно тепловым зазорам именно этого двигателя.:)
Может сначала залить, то что надо, а потом оценивать результат?
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#13
Мое мнение такое.
1. Слить старое масло и залить новое, какое надо.
2. Проверить другим мех. манометром (на СТО или еще где) и посмотреть будут ли какие изменения. Может просто манометр брешет и всё.
3. Восстановить родной датчик, и чтобы стрелка показывала на панеле. У нас она живая.

Но если все тоже самое, давление низкое, то скорее всего вкладыши, но может и насос, может и маслоприемник засрался. В любом случае поддон снимать.
 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#14
кстати логично ввернуть тройник в маслоканал и подключить штатный датчик тоже.
это хорошая идея. я так и сделаю.
А какое масло рекомендует производитель двигателя? Или производитель тупой и не знает, что есть ЛУЧШЕЕ на свете масло и рекомендует заливать согласно тепловым зазорам именно этого двигателя.
Может сначала залить, то что надо, а потом оценивать результат?
Если верить мануалу то 5w30 или 10w30. Но что-то мне подсказывает что не спроста бывший хоз лил 20w40. Кстати а кто-нибудь лил 10w40. Как оно ведёт себя на этом моторе?

Добавлено через 5 минут
Мое мнение такое.
1. Слить старое масло и залить новое, какое надо.
2. Проверить другим мех. манометром (на СТО или еще где) и посмотреть будут ли какие изменения. Может просто манометр брешет и всё.
3. Восстановить родной датчик, и чтобы стрелка показывала на панеле. У нас она живая.

Но если все тоже самое, давление низкое, то скорее всего вкладыши, но может и насос, может и маслоприемник засрался. В любом случае поддон снимать.
В ближайшем времени так и сделаю. Как я понял чтоб снять поддон нужно приподнять двигатель (мотор поднимается за шкив). Попутно нужно ли снимать что-то из навесного движка?
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#15
Kostya_im, залезь в темку "двигатели" там я описывал снятие поддона.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#17
Кстати а кто-нибудь лил 10w40. Как оно ведёт себя на этом моторе?
Я, пытаясь универсализировать масло в автопарке своём. Через месяц при запуске начали постоянно греметь гидрокомпенсаторы. Теперь 5W30 полусинтетику в течении 7 лет и без проблем.
 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#18
Я, пытаясь универсализировать масло в автопарке своём. Через месяц при запуске начали постоянно греметь гидрокомпенсаторы. Теперь 5W30 полусинтетику в течении 7 лет и без проблем.
То есть всё-таки лучше лить полусинтетику 5W30 чем минералку 5W30? Часто встречаю посты на форумах что американские моторы рассчитаны на минералку. Так ли это?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#19
То есть всё-таки лучше лить полусинтетику 5W30 чем минералку 5W30? Часто встречаю посты на форумах что американские моторы рассчитаны на минералку. Так ли это?
Американские моторы расчитаны на 5W30, а минералка или полусинтетика без разницы. Но второе предпочтительней по свойствам или первое чаще менять с промывкой.
 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#20
Американские моторы расчитаны на 5W30, а минералка или полусинтетика без разницы. Но второе предпочтительней по свойствам или первое чаще менять с промывкой.
Спасибо за информацию. Буду учитывать при смене масла:)