Navigator 2 Горит D, не выключается!

Navigator2003

Новичок
14
0
барнаул
#1
Доброго времени суток!

Постоянно горит D! и не выключается! раньше такого не было....
Иногда выключается на холодной сразу после завода двигателя.

В чём может быть причина???
 

Вложения

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#2
Navigator2003,

так и ошибка двигателя у тебя горит, читай сканером ошибку, может и ясность наступит в чем причина
 

Navigator2003

Новичок
14
0
барнаул
#3
Ошибка двигателя сканер показывает плохое топливо.
Что вообще обозначает D? В инструкции указано что это помощь в городском цикле.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#5
Ошибка двигателя сканер показывает плохое топливо.
Что вообще обозначает D? В инструкции указано что это помощь в городском цикле.
А ошибка подушек безопасности, которая , как видно на фото, тоже горит, указывает видимо на хреновые наволочки. :) Помощь в городском цикле тоже улыбнула... Где такие инструкции добывают? Или это "Монолит" постарался?

Тут мне кажется возможны два варианта:
1. Авто при смерти, а Двигатель, коробка и айрбеги "ухи просят"(copyright "Чапаев")
2. Косяк с электрикой, например, непосредственно в инструмент кластере, вот и включается произвольная иллюминация

PS. Совсем забыл: Перечеркнутое D, вписанное в О, означает что отключен режим "овердрайв", т.е. запрещен переход на высшую передачу. Включается/выключается этот режим кнопкой на рычаге/ручке КПП.
 
Последнее редактирование модератором:

Navigator2003

Новичок
14
0
барнаул
#6
А ошибка подушек безопасности, которая , как видно на фото, тоже горит, указывает видимо на хреновые наволочки. Помощь в городском цикле тоже улыбнула... Где такие инструкции добывают? Или это "Монолит" постарался?
У нас в Барнауле очень хреновый форд центр. Нет специалистов. На ошибку по подушкам безопасности, говорят что барахлит какой то из ударных датчиков!



PS. Совсем забыл: Перечеркнутое D, вписанное в О, означает что отключен режим "овердрайв", т.е. запрещен переход на высшую передачу. Включается/выключается этот режим кнопкой на рычаге/ручке КПП.
В том то и дело, что она не выключается, когда пытаешься. Перестала выключатся примерно 2 недели назад! Выключается только когда забираешь из тёплого гаража (-7). Может это из-за морозов? У нас всю эту зиму 25-45 градусов давит. На трассе не удобно! не включается высшая передача, на скорости выдаёт большие обороты (более 2000) и гудит.
 

Navigator2003

Новичок
14
0
барнаул
#7
а что за ошибка такая "плохое топливо", это как?
Это мне так в нашем Барнаульском форд центре отсканировали! Обьясняют, что на катализатор приходит плохой выхлоп, из-за плохова топлива! Предлагают катализаторы выбивать, прошивать микросхемы. Ценник заламывают примерно 40000! Lincoln у меня первый, поэтому ещё слабо разбираюсь что к чему в нём...
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#8
приходит плохой выхлоп, из-за плохова топлива!
ты эта, не объяснения у них проси, а номер ошибки запиши и сюда выложи, или сам по номеру определи ошибку, каталог номеров выложен тут в базе знаний. А та фраза "на катализатор приходит плохой выхлоп" вызывает улыбку, а какой выхлоп должен приходить на катализатор? Он на то и катализатор, чтобы их плохого выхлопа делать хороший.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#10
А кто нибудь знает причины, по которым не отключается D?
Ломаный русский, напускной тупизм и повтор одних и тех же вопросов - похоже в лице Navigator2003 к нам в гости сетевой тролль пожаловал.
 
Последнее редактирование модератором:

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#12
спасибо за содержательный ответ

Ой, да нема за що. Для такого вежливого молодого человека, нетрудно повторить еще раз. Итак, возможные причины, рассортированные по степени убывания вероятности и возрастания идиотизма:
1. Сбой в электрике и/или электронике авто. На эту мысль навдят нексколько горящих одновременно контрольных ламп, в т.ч. лампа с перечеркнутым значком "OD". Тогда как в случае появления несправностей/ошибок в работе коробки передач, если верить инструкции по эксплуатации, эта лампа должна была мигать или не гореть вовсе.
2. Машина приехала с офф-роуд покатушек, наелетела на бетонный блок или пень, побывала в ДТП, не плучала должного ухода в руках ненешнего хозяина или просто укатана вусмерть предыдущим владельцем - Двигатель, АКПП и система айрбег требуют срочного ремонта/замены.
3. Водитель сам отключил на рычаге коробки режим OVERDRIVE
4. Речь идет про горящую зеленым D, а не про оранжевые перечеркнутые OD - селектор АКПП стоит в положении DRIVE
5. Снимок сделан во время прохождения процедуры самодиагностики или при включенном зажигании, но не запущенном двигателе, а персонаж под ником Navigator2003 - сетевой тролль, который таким образом развлекается.
 

Navigator2003

Новичок
14
0
барнаул
#13
Ну вот теперь совсем другое дело....
1. Там горит лампа D зачёркнутая, как буд то бы движение запрещено. Ниразу не видел чтобы эта лампочка мигала...
2. нет! двигатель, коробка и всё остальное в полном порядке
3. в том то и дело, что при нажатии на кнопку ничего не происходит
4. фото сделано, когда машина стояла на прогреве. Селектор в режиме Parking.
5. ну во-первых, не сетевой троль точно... во-вторых машина стояла на прогреве.... ну а в-третьих не развлекаюсь, а пытаюсь разрешить проблему, надеюсь это понятно.....

в итоге: По моему, причина может быть в сбое электроники, либо наши морозы так влияют на машину....
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#14
Ну вот теперь совсем другое дело....
И чем же она другое-то? Я тупо повторил свой певый пост, ну, может чуть более структурированно.

Navigator2003 сказал(а):
1. Там горит лампа D зачёркнутая, как буд то бы движение запрещено. Ниразу не видел чтобы эта лампочка мигала...
Мля.. Повторю в третий раз, для танкистов:
НЕТ ТАМ ПЕРЕЧЕРКНУТОЙ БЫКВЫ D!!!!
ТАМ ПЕРЕЧЕРКНУТЫ ДВЕ БУКВЫ: буква D, вписанная в букву О, т.е. OD.

Navigator2003 сказал(а):
2. нет! двигатель, коробка и всё остальное в полном порядке
3. в том то и дело, что при нажатии на кнопку ничего не происходит
Это ты как определил? По расположению звезд? Джекичан полыхает, айрбег ошибку показывает, овердрайв не включается...
А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо?

Navigator2003 сказал(а):
По моему, причина может быть в сбое электроники, либо наши морозы так влияют на машину....
Это не либо, а скорей потому что...
А про электрику и электронику я тебе сразу сказал - это первое, что в голову приходит.
Тебе бы на время у кого-нить заведомо рабочий мозг навигаторовский одолжить...
Или для начала машину пару дней в теплом гараже отогреть-просушить - может это выпавший конденсат хулиганит.
 

Navigator2003

Новичок
14
0
барнаул
#15
Да кстати, про конденсат мне тоже говорили.....

я уже писал в постах что чек на подушку безопасности горит потому что отбойный датчик барахлит (определить какой не могут).
Про рабочий "мозг" - это наврятле.... В Барнауле таких машин единицы.....
 

Lstik

Участник
158
0
#16
Подскажите пожалуйста! Вчера перестал отключатся Overdrive (и лампочка не загорается и на ходу при нажатии на кнопку отключения никаких изменений)!!!!!!! С чего начать поиск причины? Сканер ошибок не выдал!
 

Безымянный

Участник
5
3
Default City
#18
Это мне так в нашем Барнаульском форд центре отсканировали! Обьясняют, что на катализатор приходит плохой выхлоп, из-за плохова топлива! Предлагают катализаторы выбивать, прошивать микросхемы. Ценник заламывают примерно 40000! Lincoln у меня первый, поэтому ещё слабо разбираюсь что к чему в нём...
В Барнауле (да и вообще на Алтае) с топливом приличным - однозначно косяк... У меня в Бийске и в Горном друзья-знакомые есть, так говорят, что с утра созваниваются с автозаправщиками знакомыми, чтоб узнать, на какую заправку бензовоз не сильно разбодяженный пришёл :))
 

Безымянный

Участник
5
3
Default City
#19
а у меня "овердрайв" стал моргать время от времени... наврено надо на диагностику... это типа офф... :(