головы 5.0

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#1
Есть миф ( или не миф ) что есть какие то головы на 302 мотор (5.0) которые отлично встают то ли експлорера то ли от експедишена

суть в том что хочется знать
правда ли это
что от этого будет или убудет
и правда ли ни такие же как на gt40

слышал слух - а подробной информации найти не могу (

:?::!:
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#2
Про Ford Expedition как-то уж совсем сомнительно. Там же 4.6 верхневальный вроде.
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#3
На эксплорерах с 96 по 2000 год и на меркури маунтайнерах с 97 по 2001 шли эти движки , на ебэе есть . Головы эти - GT40P , вот здесь почитай : http://www.fiveohinfo.com/performance/gt40-gt40p.html#better
На дишенах небыло такого.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#4
а из наших есть опыт у кого?
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#6
у меня просто 1 прокладка чутка подсыкает
я думал ну рас прокладку поменяю а может и бошки новые воткнуть с выхлопом =)))

просто мыслишки ...
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#7
Вспомнил : с этим двиглом бывает ещё u2 saleen xp8 - 300 кобыл , салон recaro плюс аэрообвес . Оочень редкий.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#8
Есть миф ( или не миф ) что есть какие то головы на 302 мотор (5.0) которые отлично встают то ли експлорера то ли от експедишена

суть в том что хочется знать
правда ли это
что от этого будет или убудет
и правда ли ни такие же как на gt40

слышал слух - а подробной информации найти не могу (

:?::!:
чутка больше окна и клапана.
не боле того. могу запродать за недорого. под ремонт.
 

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#9
не нашел в какой теме спросить,

спрошу в "живой" теме -

прокладку под впускной коллектор - надо на герметик садить или нет?
 

Вложения

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#10
Ещё вопрос - для снятия впускного коллектора использовать дюймовые головки?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
Прокладку удобно приклеить герметиком к верхней части интейка - собирать удобнее. Про необходимость герметика, спорно, так как родная прокладк обрезиненый металл, а неоригинал толще с запасом на сжатие. Болты крутил обычной головкой на 13, средний под "горбом" ключем с трещеткой надетым на торкс.
 

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#12
hunter,
спасибо!

Добавлено через 55 минут
снял таки коллектор, правда вылезло два "сюрприза":

- болт, который посередине под "горбом" оказался не родной (родной, как подсказали выше крутится с помощью торкса) - так вот этот болт имеет головку на 13 и пропил посередине под отвертку.

- болт - напротив того что под "горбом" вообще открутился головкой на 12.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
снял таки коллектор, правда вылезло два "сюрприза.
У меня тоже было два: один болт был длиннее и не держал. Исправлено подложенной гайкой. Один был короткий, метрический и тоже не держал. Заменил из закромов дяди Валеры.
 

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#14
после снятия впускного коллектора обнаружил датчики, которые ранее не замечал:)

подскажите - что за датчики ? :

- в районе 5 цилиндра
- и еще один между 4 и 8
 

Вложения

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#15
не нашел в какой теме спросить,

спрошу в "живой" теме -

прокладку под впускной коллектор - надо на герметик садить или нет?
если прокладка новая. а на посадочьном нет. мазать не надо.
если есть раковины можно совсем капельку растереть.

Добавлено через 50 секунд
Ещё вопрос - для снятия впускного коллектора использовать дюймовые головки?
13 на 12 граней вполне спровляеться.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#16

Вложения

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#18
Про бошки.....

Gt 40 p с эксплорера требуют незначительных доработок при установке....(вроде как)
Gt 40 с мустанга подходят четенько....
Но есть и веселей варианты.....

Большего выбора бошек чем на 302 нет ни на один другой мотор в мире....как и других фенек....

Про миф.....
Прибудет очень даже значительно! Потому что......
Головы ети ставились на жт сорок старый ( вроде как) , раз...
Точная копия делается до сих пор и называется форд рэйсинг 300 че-то там z .....два...
и лупят они по 1000 сил с плюсом жирным в турбо варианте... И сил под 1000 в атмо...три
P.S первое че менять в 302/351 это бошки, однозначно!
 
Последнее редактирование модератором:

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#19
Чего-чего? Под 1000 сил в атмосферном варианте от одних голов?
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#20
От одних голов на бронкостокмоторе прибудет кобыл примерно около 40....
Про тыщу сил в нете видел.......тыщу с атмосферника мне кажется тяжело очень снять