Головоломкка expedition 1

Proof

Участник
37
14
СПб
#1
Друзья. Очень нужен мозговой штурм.
Есть експ 1 1998 года. 4.6 движок XLT комплектации.
Не заводится. В никакую. Заглох год назад и все. Сейчас попал ко мне. Итак -
Свечи заменены, т.к. Были не родные, кривые какие то ( заменены 1,2,3,5,6,7 горшок)
Поставлены новые провода,
Искра есть.
Бензин поступает, проверяли через рампу.
Ошибок нет, только датчик абс - ошибка.
Сигналам и прочее удалено грамотным специалистом.
Комп показывает что все в норме.
Я грешу на датчик коленвала. Но комп говорит что нормальный он.
Зажигание выставлял по мануалу. 1 катушка - 6-3-1-5 вторая 7-2-4-8

Машина схватывает, уже чуть чуть, но в итоге - ноль на массу.
Применяли так же быстрый старт на прямую в дроссель - ноль эффекта.

У кого есть какие мысли?? Заранее спасибо
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#2
Если причины заглохивания ))) не известны, то не поленитесь Проверить компрессию и ГРМ
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#3
Тут по моему не грм, а цепь?? Ведь так?? С цепью не связывался. Хз как проверить, но думаю что если бы там сдох натяжитель грм, порвало бы грм или если цепь - сдох бы успокоитель - были бы звуки огого. А компрессию пока нет возможности измерить. Думаю завтра в СПС авто погоню, но хочется самому выяснить, жуть как интересно.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#4
Привод грм цепной, это верно. Но при адцком отжиге цепь могла перескочить и машина перестанет заводиться без всяких посторонних звуков и т.д.
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#5
Итак. Я освободил дроссель, отодвинул воздухан, прыснул быстрым стартом. Крутил, крутил. И тут она завелась. Чихнула 1 раз. Потом работала ровно. Не троит. Не дергается. Все отлично. Потом через 5 мин глохнет. Сама по себе. Итак 2 раза я ее заводил. В чем может быть причина?? Есть идеи?? Заводится Крайне туго.

Обороты держит ровно.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#6
Какое давление в рампе?
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#11
А окошко под сиденьем есть или бак снимать для замены??
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
ставлю на насос...:roll:
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#15
Хм. Начитался - думаю действительно оно. Хотя из рампы хлещет метра на 2 вверх ( на не работающем моторе) завтра полезу снимать. Будет весело, т.к. В баке половина, ямы нет, домкрат 1 и помощников тоже нет))
 

march

Участник
178
5
Москва
#17
Отпишись потом по результатам как чего.....А кстати ---у меня так же не заводилась и глохла из-за того,что инжектор был очень уж сильно засран......Правда там заводилась и глохла сразу---если газом поиграть--можно было и завести.....
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#18
Бак снять в моих условиях по моему не реально (( буду думать на счет выпиливания окошка. Но как то ссыкотно. Плюс болгарки нет тут. Да и точное место мне не ясно (
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#19
Нет господа. Вчера 3 часа с болгаркой сидел. Все поменял и почистил. Не насос это ( правда он как то бесшумно работает, вообще не слышно )
Так что проиграли вы )))
Какие мысли теперь?? Может у меня выхлоп забит?? )))
 

march

Участник
178
5
Москва
#20
Если есть искра + нормальное давление+ не горит чек.....Тогда даже и не знаю.....Либо иммо мозг делает......может конечно еще инжектор мега загажен...