Navigator 1 Головная оптика

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#1
Сегодня задался вопросом, что же это за лампы стоят в фарах ближе к радиатору, если ближний и дальний - одна лампа, а поворотники по краям. Методом тыка выяснилось, что какого-то хера при включении дальнего эти лампы тоже загораются. Может конечно я отстал от жизни, но помоему это должны быть габариты, а никак не жалкое подобие дальнего света. Тем более удивила лампа (предыдущий владелец колхозник). Почему-то стоит H3 у которой продов припаян, ВНИМАНИЕ, к куску орголита с наклееными на него кусочками металла и все это говнище вставленно в разъем от обычной бесцокольной лампы. Ясен фиг, после замены лампы не загорелись при включении габаритов и поворотников. Зато загорелись при включении дальнего. Подскажите, как же они все таки должны работать.
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
NEOANGEL, не надо начинать свой путь с оскорблений.....

согласен впарить в этот сегмент лампочку большей мощности, которая как бы должна помогать дальнему, совсем не умно по многим причинам...но тем не менее..

центральный сегмент это габарит и поворотник одновременно(двухнитиевая лампочка с жолтым светофильтром), должен гореть всегда при включенных габаритах(как бы собственно это он и есть , горит жолтым), при ближнем и при дальнем тоже, плюс мигать второй спиралью лампочки при включении поворотника
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#3
Ну да, с оскорблениями я действительно не прав, но слово "колхозник" все же оставлю, ибо от злости распирало вчера. Собственно покопал вчера мануал электронный и по схемам не нашел я тех проводов, которые к фарам подключаются. Очень хочется сток, ибо в ближнем ксенон отрегулированый, и жалкое подобие дальнего света не очень нужно, а габариты хотелось бы.