GM cars & trucks GMC Savana 2000 года - история одного буса

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#1
Есть у меня друг, Химик, мы с ним вели долгие душещипательные беседы за жизнь, на тему, что бус это круто!
А он меня взял и подставил, купил бус первым.
В итоге длительных поисков бус был найден в Кёниге, аккурат у Химика под боком.
Выкладываю историю покупки и владения этим бусом.
Здесь и далее использованы фото с сайта автобусников, где и лежит оригинал Бортового журнала, с трепом и флудом не по теме.

Итак, начнем, как это было:

GMC Savana, 5.7л, 2000г.в. серебристый (в ПТС почему-то золотистый) под разными углами цвет меняется. Все что должно ездить - ездит, что должно светиться - светится. Резина 265/60/R18, типа круто :) Есть родные 15-е, нуно пескоструить и красить, на зиму буду делать.
Залог заплачен, с сервисом договорились, на предмет проверить задние барабаны, да рулевое поглядеть, внематочно ...
Будем считать, что авту почти купил.
Бус осмотрен со всех сторон, только изнутри мотора не смотрели, 500мб фоток, агрегатов, кузова снизу, снаружи, изнутри (Химе отдельное спасибо!!!). Для своих 12 лет очень даже живой. Можно скать что ржи нет совсем.
Не большие коцки по кузову, потеет мотор из под одной клапанной крышки. Пока больше не нарыл. Салон - муха не сидела. Задний диван ездиет от кнопок.
Штатная салонная музЫка отсутствует, кмк, не велика потеря. :)
Бус на газе, аж в 2 балона, один снизу, ТОР на 70л (маленький какой-то) второй в багажнике, колбаса во весь бус, 90л. 160л газа на борту + бак полностью заправить....ыыыыыххххх, далеко можно уехать. К городскому расходу газа под 20л, придется привыкать, от моих 12-ти сейчас, на пузотерке.
Есть к чему приложить руки, в части настройки авты под себя.
Процесс пойдет.
Замечен баг, трясутся зеркала. Лопухи, конечно, огромные, но должны стоять как влитые, нуно искать почему не так.
Отдельное спасибо Химику, за встречу-проводы. Реально, мне очень понравилась твоя сигнализация в бусе. :) Хочу с ней дружить.
Встетили меня, как родного :)



Собсно, предмет просмотра:





Салон на твердые 4+, потому как на 5 он был 12 лет назад.
У хози была попытка сменить накладки на двери, передние, родные на новую версию, от последних Саван-Экспрессов. В процессе инсталяции промумлена ручка с пассажирской двери. Либо нуно искать, либо возвращать родные назад. Надо прикинуть, как быть.
Очки, типа под дерево, вокруг приборки, были оклеены каким-то тюнинго-говном. Хозя ободрал и под оклейкой обнаружил старый, облезший пластик. Не нашел ничего лучшего, как покрасить очки из балончика, черной красской. Выглядит просто кошмарно, с подтеками и .... очень плохо в общем. Либо искать новое б/у, либо подскажите идеи, как ЭТО реанимировать.






Тот самый "дизайнерский" подход к приборке



И закончу отсутствующим музоном в салоне и х.з. каким-то телеком.
На полке, сверху, видел усилитель для САБа, хозя грит отключил, бо много тока жрет на стоянке.
На деревянных боковинах салона, наверху, есть маленькие зеркальца. С большого перепуга их туда вкрячили или спьяну. Если вдруг придется, то женщине там ни себя не увидеть, ни свисток накрасить.





Номера получены, кобылко хочет в дорогу, но фото на память, обязательны



Добавлено через 5 минут
Атчёд о доставке бусика наместо постоянного проживания.

Нервные отошли от экрана.
Вся веселуха началась с того, что я купил билет на самолет на 13-е, пятницу, а со всеми договорился, что прилетаю 12-го.
Правда, каким-то образом не забыл отпроситься у шефа на пятницу.
На электричку выбегаю после работы, в четверг, с трудом сбежав от шефа. После бега к электричке, понимаю, что загнанных лошадей все-таки лучше пристреливать, в общем вставился в электричку за 2 минуты до отхода. Замер на 30 минут, до метро. В метро зазор большой, по времени, до электрички на Внуково, в аэропорт. И поезд метро встает на 5мин в тоннеле. Гы-ы. Кто б сомневался. Тем не менее, на аэроэкспресс успел без беготни. За 10мин до отхода. В элетричке нет мест. Пля....народ стоит в тамбурах.
Мне уже интересно, что дальше, колеса отвалятся или покрышки сдуются? Но ничо так, доехали успешно.
Вальяжно подгребаю в стойке регистрации. Меня нет в списках на вылет, билет электронный. В итоге выясняется, что билет я, сам, купил на завтра. Бегом в стойке Ютайра, остался 1 билет. Беру! В итоге доплатил больше чем стоил билет при покупке, получись 2.5 цены, то-то я радовался, что билетег на халяву срубил. (братаны, халявы нету! Все равно, не тут, так в другом месте накроет).
Все бегом, к банкомату, трясущимися руками перебирая карточки, перепутывая ПИНы. Снял бабло, билет в зубы, бегом на регистрацию, 6 мин до конца. Распихиваю по карманам не нужные уже бумажки старого билета, обнаруживаю в куртке 50тыр, которые я брал, чтоб не искать банкомат, на всякий случай. Ну да...нормально...все под контролем. Вопрос - нахер я носился по банкоматам... остается без ответа ...
Бегом на посадку, бо она идет. Через досмотр тож скачками, за 4мин до конца посадки вставляюсь в самолет. Понимая, что загнанную лошать луше было бы пристрелить раньше. Дешевле вышло бы.
Нас минут 25 поливали антигололедными реагентами, во избежание. Ютайр же летит, че-то мне поплохело, только тогда отдуплился на чем лечу, с моей-то везухой...Не смотря ни на что, самолет в Кёниг, не опоздал, пробок не было. Хима встретил, правда я прошел мимо него, не заметив. Встретились, облобызались. Поехали к нему. Дальше не интересно...
Утро.
Пятницо.
13-е.
Гы-ы....все нормально, похолодало, ветер, накрапывает. Ничего необычного
Мы в гаёвню, Хима отловил бандитствующего по виду, местного решалу, при ГИБДД, доки быстренько оформили. 2 часа на мерзком ветру, под моросящем дождем... Ништяк, так и должно быть. Хима строит меня на фотосессию, перед бусом, а в голове одна мысль, "нахрена тебе моджахед на фотках?" и "Отнять бы у тебя камеру, папарацег...." А Хима пишет в коментах к фотке - морда довольная. Да, ***, там чуть дуба не дал, от холода!!!!
В общем оформились, поехали, я, типа, как хозя за рулем. Дальше не интересно, нигде ничего не произошло, ничё не отвалилось и землятресений не было.
Подъем в 3 утра, суббота. Как ни странно, дождя нет и тепло. Видимо вчера, кто-то "наверху" всплакнул, что такое хорошее ведро уезжает опять в Москву. Завел, погрелся, сморю - Хима прется по улице под охраной Айзы (кавказец+овчар, убойная помесь вышла).
Я забыл индпакет с жратвой.
Таааак. День начинается традиционно.
До г.Советска время прошло в притираниях к габаритам, динамике и тормозам.
Дорога на границу на ремонте. Гы-ы. Надо в объезд, мне-то пофиг, я и прямую не знал.
Час стою перед въездом на границу. Таможенник курит мои доки и грит - Братан! Мне-то пофиг, мы тя пропустим, но у тебя нет печати на ПТС (который меняли). Все что нуно и везде есть, а на главной странице - нет. Советуем вернуться.
Нунормально, думаю... Не зря я жрачку забывал, знал что вернусь.
Рывок в Кёниг (125км в один конец) Хима на звонки не отвечает, думая, что это женка звонит, его будит. В общем опять мы встретились. В гаёвне все занимает 30сек
- Девушка! Вчера оформляли ПТС, вы забыли подписаться и печать поставить.
- Да?
30 сек
- возьмите!
нда....а мы вчера еще денег дали, чтоб быстрее доки получить.
Заезжаем по пути из гаёвни в правильный магаз, У Хима табак закончился, трубочный. А он только тут, правильный и по пути. Доезжаем до точки расставания, Хима перепрыгивает в свой бус, расстаемся. Я ему - ты телефон-то поднимай, если меня опять развернут, я ночевать приеду. Ржет.
Еду.
Что-то мешает глазу, на торпеде. Высовываюсь - Химин табак!
Звоню.
Хима уже дергается. - Что случилось??? Да ниче, грю, табак твой, правильный, у меня на торпеде. Назад уже не поеду, догонять будешь?
Что в этот момент думал Хима не знаю. Но предчувствую. Должно ж быть весело не мне одному :) В общем догонять не стал.
На границе еще полтора часа, народ живо интересуется скока жрет и скока прет. Выпадают в осадок, что у меня на борту 135л газа и 110л бензина, мечтательно вскидывая глазки... Один престарелый литовец с диким акцентом итересуется - кааккооой объем моттторааа? Навверное литттра три???
Я ему - 5.7 литра!
ненуачо, мы ж нормальные пацаны
И престарелый литовец совершенно без акцента - Дануна*уй!!! Вот это да!!! (простите за мой французский, но из пестни слов не выкинешь)
Могут ведь, нормально говорить, когда захотят :)
Потом 4 раза переписывал декларацию, бегал (далеко) взвешивать тормозные барабаны (24кг. Лучше бы я их выкинул. Про лошадь помните?)
Проехал наших.

Добавлено спустя 39 секунд:
На литовской границе к машине не ввозящей бензин, водку, сахар, медикаменты, не было вообще никакого интереса.
Однако каждый (4 инспектора) сунул нос в салон, спросил
- чтоооо за колллесооо?
- Запаска.
- Этто вттторая заппассска?
- Нет, первая.
- А поччему в саллонее?
- На штатном месте балон с газом.
И так 4 раза, причем каждый не поленился встать раком и полезть глядеть под бампер, бампер низко, на дороге грязно. Гы-ы. На душе приятно....Неспроста мне такой праздник :)
Паспортный чел мне долго ипппал мозгиии, что не законно етту в Литву, по исппааанской визззеее. (я жду, когда попросит денег. За цирк с ползающими раком полицаями я готов заплатить ) Стоим напротив красочного плаката с "Нет коррупции" причем только на русском.
Грю паспортисту
- давайте пройдем в машину, посмотрим документы
- конечно, грит тАможня без акцента, 50 документов в самый раз.
От, жышь, урода, как надо так все без акцента. Система адынако.
Мне уже все равно :) 50 Евро в минус и я в Литве. На все 3 часа.
Девачкины 30сек за печать, мне обошлись в опоздание на 8 часов. Винить некого, нуно самому смотреть доки. :(
Ну чо....едем. Включаю нафигатер - карт Литвы нет, ни на Линкольн Навигаторе, ни на Иго. Нормально. Lincoln Navigator, хотя бы, рисует направление на Москву по азимуту, по нему и поехал, вспомнив анегдот про пачку Беломора.


Т.е. примерно в ту сторону, в итоге ломанулся по дороге вдоль Немана. Нормально так проехал, на людей поглядел, себя показал.



Народ оборачивается, детишки смеются, показывают пальцем, на великах едут следом. Дикие люди.
Решил притормозить, на оправку, помывку и просто походить. На берегу прекрасная стоянка, травка зенелеет, солнышко блестит. Тихо. Я заранее пугаюсь, не спроста такая идилия.
Поставил бус по центру стоянки, сфоткал



Выставил на скамеечку что бог послал.


Думаю, а не пойти ли мне, помыть ручки, в мутных водах Немана. Ну, нормально помыть у меня салфетки специальные есть, а так, немного прогуляться, по красивой стоянке и гламурно прибранному берегу.
В машине еду в пляжных тапках, джинсы засукавил повыше, типа, вентиляция. Подхожу, опана....ну, все нормально, за склоном, не видимо со стояни, СРАЧЬ. И наверху и полуприкопано, прям как у нас в лесу. Душа радуется.
Подхожу к берегу.
Наклоняюсь.... нет, не радуйтесь, сзади никто не подбегает :)
По всем канонам развития сюжета, я должен был утопить телефон. Но тел остался в машине, по этому остался жив, ключи в кармане джинсов.
Водительские права, вынырнув из рубахи, говорят мне - бульк и планируют по быстрым водам Немана. Как был, в тапках, бросаюсь на спасение водительских. Жирик хотел чтоб русский солдат мыл свои сапоги в водах Индийского океана. Я пока что дошел до Немана и помыл свои грязные, вонючие носки в его водах. Водительское спасено.
В негативе - мокрые носки, сукахолодная у них вода, совсем...
В позитиве - рекция хорошая, не смотря на усталость, джинсы не намочил, хорошо, что закатал раньше, не замерз, бо подводно охотник, да и спасенное водительское еще пригодится.
Пришлось разуваться, отполаскивая вонючую грязь с моих чистых носков. В общем почти купался. Развесил носки в бусе Прикольно смотрится.
По дороге, к лавке, обнаружил следы цивилизации, не увиденные ранее.



В общем и тут живут свиньи и даже хуже.
Просвященная Европа, мать ее....ыхххх.
Стрескал пирожок, (Хима, целуй свою супругу! Супер пирожок!!!)
Засобирался...ехать и ехать... Измазался в побелке, от лавки, вот подляна-то...Суки!!!!! Опять пошел мыться на берег. Не дошел. Вернулся в бус. Выложил все из карманов. Тогда пошел домываться. Паранойя - да. Но без нее теперь никуда.
Таки доехал до границы. Что той Литвы. :) Пробок нет, народа нет. Где все? Х.з. Наверное на закупе бензина и прочего полезного.


Граница Литва-РБ.
Очередь грузовиков - 6км.
Маленьких тоже много. Смена ленивая, очередь огромная.
Пересменок.
Пошли.
Литовцам я - пофиг.
РБ-шники начали опять про запаску Я в предвкушении. :) Правда из 6-ти инспекторов под бампер полез только один.
5 часов и я в РБ.
2 часа ночи.
До Минска 180км. Подремывая по дороге проехал много. в итоге думаю, лучше сам остановлюсь на обочине, чем бус остановится сам, но в кювете.
Остановился, разложил задний диван. Вот, блин ляпота-то!!! Из постельного - носовой плоток и куртка. Носки надел, высохли, кстати
Через 2 часа проснулся. Задубел на кость. Оправился. Завел на ХХ, заднюю печку на малый ход.
Через 2 часа проснулся, чуть не сдох от жары.
Все пора в путь.
Потом дорога. В РБ все зеленеет, снега нет. Машин мало.
За Смоленском хорошо позавтрако-обедал. Поехал, начало клонить в сон. Нуно вставать, бо опять начнут кюветы мерещится.
Бус решил за меня. Просто заглох и все.
Йопта.... Я за Вязьмой, не доехал. Из ключей - пасатижи и отвертка, всученные Химой и пилочка для ногтей, обнаруженная в бардаке. Гы-ы...А я-то думал, что сегодня ничё не случиться и до дома я уже доеду без приключений. Не тут-то было + пошел дождичек. Ну во, все нормально, наконец-то. Сон, почему-то пропал.
Только я выставил знак аварийной остановки и удобно расположился для проверки предохранителей, сзади, БУСА!!!! крякает ментовкий авто. Выползаю. Заспанный старлей с места в наезд.
- почему знак не выставили???
Обхожу их авто, думаю, мож уже сперли?
- дык, грю, стоит знак-то!
Наезд не вышел, живо поинтересовался когда уберусь с трассы. Дал телефончик эвакуатора, сильно рекламировал ( за 10% от заявки, как оказалось ).
Потом проверка возможного, с моим шикарным набором инструмента. Звонки Витасу, что, жопа :) я сломался, так что все в порядке, не волнуйся.
Потом консультация с Эндрюсом и Аристархом.




Вызов эвакуатора и ночные скачки в Купавну. Как всегда проехал мимо ворот...
Спасибо Михаилу (Аристарху) за прием в 00-00 ночи или утра
Стартовал я из Кёнига утром в 4-00, в субботу. Прибыл в Мск, в Ясенево, в 01-15, ночью, в понедельник. В общем 8 часов на границы, остальное на дорогу и я почти в Москве.
Всё.
Там мы с бусом приехали в Москву.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#2
Ждём продолжения. История реанимации и апгрейда крайне интересна.
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#3
У Смоленска встал? Сколько проехал от места покупки до поломки?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Проехал от Кёнига до Вязьмы. По моему, 240км до Москвы оставалось.
В итоге танцев с бубнами был виноват датчик коленвала. При этом он сигнал-то давал, но не правильный. Проверили его первым, на дачу сигнала, раз есть сигнал, пошли дальше. На 3-й день безуспешного копа, решили тупо подоткнуть датчик от Субурбана. Бус завелся с полпинка.
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#5
Акулыч, надеюсь здесь будет полное изложение опупеи, со всеми тех. подробностями?
Желательно за раз, до настоящего времени. А мы (ну, по крайней мере я), постараемся пока до поры до времени ничего не писать.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
После посещения сервиса, выяснилось, что у меня рассогласован распредвал с коленом. На 1 зуб. Однако мотор пускался и бус ездил. Как я понял, это было еще до меня, неисправность.
На даче залез под машину, выкрутил первую свечку, попутно выяснил, что они у меня иридиевые, новые, и зазор там - 3мм :) Зазор, конечно, поправил. Попытки снять свечные провода с соседних свечей - провалились. Нуно какие-то спец пасатижи. Где-то такие встречал. Свечи можно выкрутить из колесной арки, по крайней мере три штуки подряд, от переда мотора. Если бы удалось сдернуть провода, свечки отрегулировал. Но, как говориться, видит око, да зуб неймет. (с) Свечным ключем подлезть можно нормально. Остается найти проводо-снималку. Будем искать.
На Тахо-форумах, вычитал, что мотор нуно крутить головкой на 24. Заранее приготовился к большим усилиям на ключе. Насмотрел как выставить ВМТ, по рисочке на шкиве мотора. В итоге головка оказалась на 16, усилия вращения вообще мизерные, пипку, на моторе, напротив которой нужно установить риску шкива обнаружил с помощью зеркальца. Снизу подлазил. Возможно, на Тахах и можно что-то увидеть сверху, на ЖМС Саване и , как я предполагаю на Шеви Экспрессе с 5.7, нихрена не видно из-за кучи шкивов, даже с снятым воздушным фильтром. С помощью спец-кривой проволчки, через свечное отверстие, обнаружил, что первый горшок бликок к ВМТ, начал высматривать пипку на блоке, иначе бы не нашел. ВМТ обнаружена, разбор капота в салоне не занял много времени. Снимаю крышку трамблера - и правда, бегунок смотрит в сторону. Вытаскиваю трамблер. Свечу фонариком внутрь отверстия, для того, чтоб провернуть шток маслянного насоса, иначе ж не передвинуть трамблер. С первого раза нахожу нужное положение. И вот щастье, в ВМТ, бегунок смотрит аккурат на первый горшок.
В итоге, мотор стал намного увереннее пускаться, в холодном состоянии. Я бы сказал, за 2 сек проворота стартером, не более. Раньше как-то потяжелее, с утра, было. На ходу стал явно порезвее.
Остается понять, как стробоскопом выставить опережение. Ведь вообще нихрена не видно. Трамблер установил в старое положение, там метки были, краской. Судя по всему, с завода проставлены. Уж очень культурно.

Вот, план мероприятий, по устранению багов.
кондиционер пустой
Круиз не работает
Лямбда обрыв подогрева
Трамблер сам расстроил, когда влез. - Уже пофиксил.
Телек не работает, но в глубине начинают вращаться вентиляторы преобразователя.
Усилок х.з. как работает, но с таким головным устройством....
Радио - говно
Салонная радио просто воткнута, для мебели, даже не включена была. Надо понять, чо она там делает и как должна работать и нада ли мне оная.
Кнопка управления раскладного дивана, что сзади стоит, дублирующая, глючит. Где глючит, обнаружил, нуно исправить.

Поставил СВ-рацию. Мегажуть 3031Турбо, с нулями-пятерками, так очень хотел + антена Лемм АТ-1000 Игл, 1.5м. На водостоке.
Фотку расположения рации пока не выкладываю, она в промежуточном варианте установки, еще не решил куда прилепить окончательно. Пока что она под торпедой, слева, у двери. Под рукой и динамик рядом. Хочу перенести наверх, но у меня наверху нет никакого бардачка, надо что-то колхозить, чтоб не сильно выделялось, из общего вида салона.
Даже без настройки все отлично работает.
Кабель антены проложен вдоль, по верху, уплотнителя двери, ныряет в салон через резинку проводов в дверь. Внизу сделана петля снижение, чтоб вода не подадала в салон даже теоритически.




Добавлено через 4 минуты
Попытка заправить кондиционер закончилась провалом. Где-то шипит, под корпусом печки, из салона слышно. Долго собирался с силами, решил вскрыть печку, с стороны моторного отсека.
Вынимаем аккум, откручиваем болтик расширительного бачка, отводим его в сторону.
Фронт работ готов.


Вентилятор печки вытащен. Из корпуса печки вынуто три пригоршни вот такого дерьма. :) Накопленные, годами, богатство, пришлось выгребать и выкидывать. Это крупняк, так сказать, что я смог загрести в отверстие вентилятора.


Перед испарителем стояла металлическая, двойная, сеточка, типа фильтр. Сетка, в девичестве, была прикрыта фильтрующим материалом. Который забился наглухо и почти треть сетки была не продуваема. То-то я думаю, что вентилятор как-то слабовато тянет :)
Продолжаем выгребать из корпуса печки, 12-ти летние "накопления" Попутно почистил дренажное отверстие корпуса печки. Тоже забито наглухо, а внутри влажненько, чудная среда для всякой дряни, особенно коррозии.



Вытащен испаритель кондея. Проблема обнаружена сразу. В принцЫпе - труп. Однако "мы без дрели на медведя не ходим" (с) Завтра отнесу на работу, попробуем реанимировать, если это вообще возможно. Посмотрим. Его уже не жалко, можно эксперементировать.
Система кондея заглушена, но все равно насосется влаги, конечно. Придется вакуммировать, а перед этим продуть азотом, чтоб побыстрее осушить систему. Хорошо, что на работе есть все оборудование.


Инструменты:
Разводной до 32 - 2шт гайка испарителя
головка на 5.5 болты корпуса печки
накидной на 10 бачек расширителя
накидной на 8 клеммы аккума
шетка мяхная, чистить сетко-фильтры
руки свои - управлять этой всей машинерией.
Испаритель вынут, вентилятор дует как чумной, даже с учетом выброса воздуха в пустые отверстия для трубок испарителя.
Забыл дописать.
В процессе работ, на раме, около мотора, обнаружен налобный фонарик. Очень импортный :)
видимо когда-то уронили внутрь и забыли. Включил и он до сих пор работает, вот это прикольно. Батарейки Дурасель.

Добавлено через 5 минут
Разобрался с задними тормозами.
В принципе обошлось установкой новых колодок.





Попытка выяснить, почему ручник-ножник не держит и почему мои танцы с бубнами, с регулировкой, не увенчались успехом.
На картинке указан зазор между толкателем в механизме ножника и второй колодкой. Полностью зазор в 8мм выбирается за 2/3 хода педали ножника. Дальже идет поджатие колодок. Почти в максимально выжатом положении педали, тросик ножника, в барабане, полностью сжимает возвратную пружинку троса. Дальнейшее нажатие педали не имеет смысла, потому как пружина садится виток к витку. Никакие регулировки тросика педали не дадут результата.
Поставлю новые колодки, погляжу что изменится.
Сменил колодки, указанный размер на фотке в 8мм зазора, уменьшился до 1мм, за счет того, что толщина колодок стала больше и нужно было закрутить нижний регулировочный болт колодок почти до упора в сжатое положение.
Останется, с ямы, дорегулировать задние колодки, в ручную, подкручивая регулировочный болт через отверстие в щите.
В сухом остатке имеем:
Педаль тормоза стала иметь маленький свободный ход.
Авто стало активно тормозить на 1/3 хода педали.
Ручник-ножник начал работать с половины хода педали ножника. Вроде держит номально, надо проверить на стенде.
Фоткать нечего. Новые колодки вместо старых, вот и вся разница. Зазора в 1мм почти не видно, т.е. я не смогу его четко поймать фотиком телефона.
Вопрос закрыт.
Остается снова привыкнуть пользоваться ножником :)

Добавлено через 8 часов 0 минут
Фетиш салона.
Телек, что стоял, можно было назвать - заглушка, т.к. оказался полным трупом, без возможности к восстановлению, хотя экран светился. Приговорили замену проца, с платой 3500руб, без работы. Нахрен такая радость?
Бул куплен телек с встроенным ДВД проигрывателем, SUPRA, он еще и от 12 вольт работает, что меня и подкупило. Штатный звук телека - говно, подключу внешний усилитель. Потребляемый ток 4А. Показывает отлично. Диски пихаютя с стороны наклейки, сбоку. Еще не поставил, болтиков, подходящих, не нашел. в Эльдораде 6тыр вся радость.
Думаю, выкидывать или нет преобразователь напряжения, который на старый телек работал? Все ж лишний элемент для аккума нафиг не нуно.



Озаботился радиопрозрачностью крыши. Провел натурный эксперимент. Оказалось, что крыша более радиопрозрачна чем лобовое стекло. :)
Первые две фотки на кронштейне, под лобовым.
Вторые две под крышей, телека аккурат нету и там полный глушняк, сигнал ниоткуда не попадает, кроме как через крышу.
Фотки делал двойные, сигнал всегда скачет.
Оценив фотки, делаю вывод, что сигнал под крышей, немного сильнее, чем под стеклом. Или мне так кажется. Но во всяком случае, ничуть не хуже.
Оцениваем сами.
Остается проверить проходимость для антирадара, засунув под крышу прибор. Попробую тоже сфоткать, у меня есть "знакомая" точка, где антирадар всегда пиликает

У стекла



Под крышей

 

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#7
Очки, типа под дерево, вокруг приборки, были оклеены каким-то тюнинго-говном. Хозя ободрал и под оклейкой обнаружил старый, облезший пластик. Не нашел ничего лучшего, как покрасить очки из балончика, черной красской. Выглядит просто кошмарно, с подтеками и .... очень плохо в общем. Либо искать новое б/у, либо подскажите идеи, как ЭТО реанимировать.
Есть очень хороший способ восстановить "под дерево"- в Москве поискать конторы с технологией иммерсионной печати она же аквапринт она же аквапечать.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#9
Красота, а что с передним бампером? С завода такой?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
С завода был нормальный, хромированный. Тунингисты уже у нас прикрутили, до меня. Такой достался. Мечтаю все вернуть и истоку, если не найду за вменяемые цены, порежу эти. Оба. Как мне нравится. Пока что - плохо подходят, как внешне, так и функционально. На мой личный взгляд.
 

Alekandr

Участник
35
3
Lincoln Navigator 2003
Новосибирск
#11
зачетный автобус, преображается на глазах
бампера канеш надо менять либо переделывать

буду следить, читается интересно
 

olgaturist

Новичок
2
0
Нет
Москва
#13
Последнее редактирование:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#14
че то я... вспышку прощелкал... такую темку упустил.... :slaphead: