Глупые вопросы

Рафек

Новичок
3
0
Доброго времени суток,уважаемые ЭКСПОВОДЫ.Примите в свои ряды молодого обладателя Эксплорера 1995 г.в.Долго решался приобрести эту машину,нравилась очень,но пугал год выпуска и вопрос обслуживания этой чудо техники.И наконец решился.Долго выбирал и выбрал...наверное не самый лучший вариант.Загнал в НОРД-МОТОРС,поменяли масло в ДВС,датчик давления масла в ДВС,антифриз.Напугали с подвеской,говорят надо перебирать,Хотя я водитель с 15-летним опытом при езде не слышу никаких посторонних шумов.И появилось у меня несколько вопросов бывалым ЭКСПОВОДАМ? 1.После замены датчика давления масла в ДВС стрелка при любых оборотах стоит посреди шкалы.Это нормально? 2.Сопливится раздатка ,откуда не знаю,но вроде не сильно.Есть ли смысл её перебирать или практичнее доливать масло при очередном ТО? 3.Указатель уровня топлива на приборной панели показывает после заправки полный бак,после езды при очередном пуске зажигания стрелка кажет 1/3.Приговорили датчик,который находиться в баке и поставляется только с насосом.Снять-поставить бак-3500 руб,насос в сборе 6-8 тыс,плюс по мелочи. Более 10 тыс за информацию о наличии и колличестве бензина в баке.Дорого. 4.Нигде не нашёл информацию о том,можно ли постоянно ездить на полном приводе (не 4*4 lou).Извините,уважаемые форумчане за,наверное, глупые вопросы.Рад,что нашёл сей форум.Много интересного и полезного здесь можно найти.Спасибо.

Amadeo

Участник
428
1
На полном приводе по сухому асфальту ездить нельзя.Загубите трансмиссию.Стрелка указателя давления по середине? Это нормально.А вот с датчиком уровня топлива похоже проблемы...

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
при подтекании масла из РК не обязательно её перебирать,можно найдти утечки и устранить их

Рафек

Новичок
3
0
Купить-купил,а заняться ей некогда.То дача на выходные,то работа,то ещё что- нибудь найдётся.Обещаю исправиться и сделать из неё конфетку. :)

DNK

Участник
587
4
Белгород
Привет!