Глупые вопросы

Рафек

Новичок
3
0
#1
Доброго времени суток,уважаемые ЭКСПОВОДЫ.Примите в свои ряды молодого обладателя Эксплорера 1995 г.в.Долго решался приобрести эту машину,нравилась очень,но пугал год выпуска и вопрос обслуживания этой чудо техники.И наконец решился.Долго выбирал и выбрал...наверное не самый лучший вариант.Загнал в НОРД-МОТОРС,поменяли масло в ДВС,датчик давления масла в ДВС,антифриз.Напугали с подвеской,говорят надо перебирать,Хотя я водитель с 15-летним опытом при езде не слышу никаких посторонних шумов.И появилось у меня несколько вопросов бывалым ЭКСПОВОДАМ? 1.После замены датчика давления масла в ДВС стрелка при любых оборотах стоит посреди шкалы.Это нормально? 2.Сопливится раздатка ,откуда не знаю,но вроде не сильно.Есть ли смысл её перебирать или практичнее доливать масло при очередном ТО? 3.Указатель уровня топлива на приборной панели показывает после заправки полный бак,после езды при очередном пуске зажигания стрелка кажет 1/3.Приговорили датчик,который находиться в баке и поставляется только с насосом.Снять-поставить бак-3500 руб,насос в сборе 6-8 тыс,плюс по мелочи. Более 10 тыс за информацию о наличии и колличестве бензина в баке.Дорого. 4.Нигде не нашёл информацию о том,можно ли постоянно ездить на полном приводе (не 4*4 lou).Извините,уважаемые форумчане за,наверное, глупые вопросы.Рад,что нашёл сей форум.Много интересного и полезного здесь можно найти.Спасибо.
 

Amadeo

Участник
428
1
#2
На полном приводе по сухому асфальту ездить нельзя.Загубите трансмиссию.Стрелка указателя давления по середине? Это нормально.А вот с датчиком уровня топлива похоже проблемы...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#4
при подтекании масла из РК не обязательно её перебирать,можно найдти утечки и устранить их
 

Рафек

Новичок
3
0
#5
Купить-купил,а заняться ей некогда.То дача на выходные,то работа,то ещё что- нибудь найдётся.Обещаю исправиться и сделать из неё конфетку. :)
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#6
Привет!
Вливайся, мы коллегам всегда рады. Тем более, если сам готов руки к машине приложить. :)
Почитай для начала правила и архивы. На все вопросы, которые ты задал в первом сообщении ответы уже есть.
Машинка требует внимания. Так что давай, приводи в состояние конфетки. :) А мы поможем. Посоветуем. :) Потом нам советовать будешь. :)
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#7
Вливайся!
раздатку лучше посмотри, если сальник течет - лучше его поменять, тем более всю раздатку для этого перебирать не надо. Доливать, конечно, хорошо, но ведь так можно и не уследить как-нибудь, и тогда уже точно на переборку попасть...
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#8
Кстати, про датчик уровня топлива...
У меня стрелка указателя НИКОГДА до конца не поднимается. Уж, блин, до полного бвка заливаю! Уже по три-по четыре раза "пистолет "отщёлкивается на заправке... И ХРЕН!...
20 литров не показывает!...
 

Aviaviavi

Участник
230
0
Moscow
#9
у меня при полном баке стрелка зашкаливает на полсантиметра от буквы ф :)
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#10
Рафек
Добро пожаловать. Поработай поиском и залезь в базу знаний, найдешь полные ответы на все твои вопросы. А укзатели масла и топлива, они кмк на всех Экспах после определенного пробега начинают глючить.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#11
Привет :) . Ещё один с гимморным годом... :lol: Подпиши какая у тя машина и откуда сам. Потом будет проще тебе отвечать, зная что за тачка и откуда ты :wink: .