Глохну при переключении передач

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#1
Ну в общем, снова задница и как на зло за городом. На парковке включил задний ход, затем, вырулив, включил передний и заглох. Сейчас около дачи ситуация один в один. Поймал только то, что один раз из четырех случаев, движок слегка захлебываться стал и обороты упали.
После того как глохну горят индикаторы service engine soon и check gage :( Не хочется вдали от цивилизации встать :( Бензо-насос? (надеюсь, ничего критического).
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Предположу подсос, дпдз или кхх. Чтение ошибок куул
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#3
еще надыть обратить внимание на свечи катушки, было нечто подобное, излечил заменами
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#4
Игорь,загони машину в сервис путевый на диагностику,нельзя так купил и сразу в "хвост и гриву". Машина Б/у,там много камней подводных будет. А то перегрев,то глохнет,сгоняй к спецам,пусть посмотрят и все наладят,проблемы все обозначат.ИМХО
Сервисы ребята тут посоветуют по Дишену. ;)
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#5
Игорь,загони машину в сервис путевый на диагностику,нельзя так купил и сразу в "хвост и гриву". Машина Б/у,там много камней подводных будет. А то перегрев,то глохнет,сгоняй к спецам,пусть посмотрят и все наладят,проблемы все обозначат.ИМХО
Сервисы ребята тут посоветуют по Дишену. ;)
Илюх, так зато сразу сколько мелочей вылезло :) Готовлю машинку к очень длинному пробегу.
Завтра поеду сканироваться, а после уже в сервис.
Кстати, глохнуть стал после ремонта генератора.
Вчера поймал при маневрах во дворе, что при переключении на D кратковременно машинка захлебывается, загорается значок акб и пытается заглохнуть.
Я просто уже неделю за городом и очень далеко до диагностов и сервисов :)
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#6
По вопросу глохнет,скорей всего клапан ХХ грязный,дроссельная заслонка тоже грязная,и вся вакуумная тряхомудия ЕГР,нужно смотреть и подсос воздуха тоже. Но если бы был подсос,то в 99% случаев ХХ обороты бы плавали,ДВС работал бы не ровно и плохо заводился бы. Но это ИМХО.

Добавлено через 13 минут
Но я бы начал с проблемы перегрева,прочистил все радиаторы и между ними,возможно что проблемы связаны. Да и если поедешь далеко,то на сервис обязательно,контроль и замена всех жиж двигатель,мосты,раздатка,АКПП!!!

Добавлено через 30 минут
Эхе хе.. во чего нарыл...
Короче если все эти манипуляции с ДЗ,КХХ и ЕГРом не помогут,то
При переводе рычага выбора диапазона в позиции «R», «D», «2» и «1» двигатель глохнет.

1. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
2.Проверьте соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора.
3. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
4. Проверьте гидротрансформатор.


инфа с сайта ремонта акпп.
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#7
У меня была такая-же ситуация как описывает автор. Именно при переходе с задней в драйв.
Мне временно помогало перевести вначале на нейтраль и через несколько секунд на драйв. Через какое-то время и так стал глохнуть.
Проблема была в поломанном резиновом уголке в задней части двигателя, возле клапана холостого хода. Замена уголка решила проблему.
Поддержу, надо на толковую диагностику.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
акуумная тряхомудия ЕГР,нужно смотреть и подсос воздуха тоже. Но если бы был подсос,то в 99% случаев ХХ обороты бы плавали,ДВС работал бы не ровно и плохо заводился бы. Но это ИМХО

А у меня в трассе псв несколько дыр было, небольших правда, и ниче не плавало и не глохло