Глохнет, задолбал!

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#2
Топливный фильтр, насос и магистраль проверять)))
 

Mehanik

Участник
4
3
Hyundai
Астрахань
#3
глохнет F250 как будто не хватает саляры на 6.0 2006г
Было такое на 7.3,забило мусором приемную сетку в баке.Отсоединили топливную магистраль от насоса на раме и продули сжатым воздухом в сторону бака-глохнуть перестал.Закончилось снятием бака и очисткой.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#4
глохнет F250 как будто не хватает саляры на 6.0 2006г
Дизель? В дизелях иногда несколько топливных фильтров стоит. Не запарафинило? Если половина Страны уже летнюю резину одела, так может и солярой тоже летней стали торговать?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
Всегда считал,что на всех диз.авто и траках,должен стоять(штатно) мех.
прибор давления топлива.Сколько времени,денег и сил экономит.
Но их не ставят.Весьма рекомендую сделать это самому,многие
вопросы и догадки отпадают сами собой.
Этот,что на фото,был установлен,как говорится,из подручного материала,первое что под руку попало,на большом траке,который
на тот момент уже выпил три литра крови и кучу денег.
Ужастик,но свою работу делает,хотя под капотом и прозрачная колба с фильтром внутри,который хорошо видно,но по нему могу
даже определить степень засорённости фильтра,не то что низкое давление.Подача топлива и правильное давление,особенно под нагрузкой-самое первое с чего начинается диагностика любого дизеля.Установив прибор,отпадает необходимость ехать в гараж,
мудрить с переходниками,ждать,платить,вот оно перед тобой.
Чаще всего дело заканчивается заменой фильтра,и разницу ты видишь сразу же,вот до,вот после,и вот как мотор тянет при
правильном давлении.
 

Вложения

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
блин страшновато выводить в салон трубку с топливом. так же как и с маслом. где то в сети была история в сети как крузеровод поставил манометр на масло и в самый подходящий момент трубка рванула в салоне, укатив хозяина и его жену в шубе моторным маслом ))

если нормальной обратки с регулятором на топливо не стоит - то можно соорудить подключаемый манометр выкрутив банджо-болт с трубки подачи с фильтра и заменив его на самодельный с отводом на манометр.

если стоит нормальная обратка с регуляторм - то просто внешний электрический указатель.
вот недавно ставил консоль с будильниками


и сам датчик на регуляторе
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#7
Таких историй много.Мы же можем только догадываться как там всё было сделано.
Давление топлива не такое высокое,как и масла.
Я использовал "fittings"такого вида.Они очень надёжные и выдерживают давление в
десятки раз больше чем то что может дать топливо или маслонасос.
Для примера:макс.дав.топлива пусть будет 100psi,хотя не превышает 70ти.т.е.не более 4атм.
Такие конекторы спокойно выдерживают 3500пси (около200атм).Проверено,до сих работает на насосе
высоко давления(водяном) с использованием медной! а даже не стальной трубки.
Электрический прибор-неплохая вещь при условии,что он правильно показывает.
Я пару штук выкинул,особенно касается давления турбины.(показывал что хотел)
Жизненно важные показатели дв-ля должны быть мех-е.Это я для себя просто усвоил.
А так,кому как нравится.Просто будет обидно,когда неправильные показания приведут к"неправильному"ремонту.
 

Вложения

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
karbas, согласен, но когда дело касается пахучих жидкостей - то ну его нафик.
механические приборы можно оставить под капотом стационарными или подключаемыми для точности, а заводить в салон - по мне как то спокойнее проводами. в конце концов никто не мешает сравнить показания механического и электрического и прикинуть поправку если надо.
индикатор наддува еще можно шлангом завести, но и то я предполагаю что возможна погрешность изза длины шланга.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#9
Погрешности нет.Т.к.мой показывает макс.давление около 30пси,
как раз то,что может максимально выдать"здоровая"турбина на
моём двигуне.(по книжке)Длинна шланга не более1.5м.
 

Вложения

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#12
Ну так надо давление топлива при запуске(прокрутке стартером)
проверять,то о чём наверху написано.
Когда есть цифры,то легче понять что происходит.
Стрелка тах-ра дрыгается при прокручивании ?
 

Серега068

Новичок
7
0
Тамбов
#13
Ну так надо давление топлива при запуске(прокрутке стартером)
проверять,то о чём наверху написано.
Когда есть цифры,то легче понять что происходит.
Стрелка тах-ра дрыгается при прокручивании ?
Давление есть, стрелка не дергается..........((((((
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Ну так надо давление топлива при запуске(прокрутке стартером)
проверять,то о чём наверху написано.
Давление топлива создается электронасосом, стартером можно и не крутить чтобы его увидеть - достаточно только включить зажигание.


Насос какой поменяли ? Где взяли ? Уверены что работоспособный ?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#15
Только сейчас увидел,что это 6.0 psd.
Стрелка тахометра дёргается на 7.3 при прокрутке стартером,до первой
половины 2001 года по моему,потом схему подключения тах-ра поменяли.
На 6.0 может и не показывать об-ты при старте.
Но в любом случае,всё это похоже на отсуствие топлива,или низкое дав-ие.
Проверить и всё станет ясно.
Проверить просто включив зажигание-можно,но ни о чём не говорит.
Примеров десятки,когда насос при запуске и работе на х.х.показывает нормальное давление,под нагрузкой умирает.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Да проблема вообще не в топливе скорей всего.
6.0 требует грамотного подхода к диагностике, заменой фильтра его взять, тем более что система диагностики у него слабенькая, а куча не электрических проблем вообще в прямую никак не диагностируется . Похожие симптомы могут быть у совершенно разных исходных причин.

Для определения оборотов при прокрутке стартером есть сканеры, которые эти обороты показывают.
Например, для уверенного пуска надо 15-180 об.мин, подпаленый стартер может выдавать 80-100, при таких оборотах пуска может не быть.

Редукционный клапан на корпусе топливного фильтра - это и есть нагрузка для насоса при создании давления.
На средней...большой мщности может не хватать производительности насоса, согласен.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#17
Всем powerstroke нужны хорошие обороты на старте.
На ютубе есть пару хороших видео,в которых вроде нормально
крутящийся на старте дв-ль не запускается.Добавляется jump start
booster и буквально сразу,менее чем пол секунды работает.
Мой тоже самое делал,вроде крутит нормально,а запускался.с
трудом.Для теста сделал тоже самое,подцепил и сразу же вжик
и работает.Проверил бат-и, поменял клемы,почистил всё что можно,
вместо 4-6 секунд хватает сразу же.
Не помню точно,но минимальное напряжение при старте не должно
падать менее 9 вольт или около.
Хотя насосфорсуночному дизелю достаточно буквально один оборот сделать и работает.Мой большой заводится буквально
с пол оборота.

Вот ещё полезное виде(6.0 мотор) Крутит еле еле заводится,или не заводится вообще,кодов нет.
Если есть сканер,то можно увидеть,что при включённом зажигании icp sensor уже показывает давление масла,
которого на самом деле нет.Если нечем подключиться к розетке диагностики,то ещё проще,снимается разъём с
датчика icp на правой голове и мотор заводится.


https://www.youtube.com/watch?v=2W0RCKt0Ro4&feature=youtube_gdata_player

Добавлено через 48 минут
Вот ещё одно очень полезное видео для всех кто имеет Powerstroke.
Точь в точь как было у меня при -10 -15с°

https://www.youtube.com/watch?v=khodYK-GDYk&feature=youtube_gdata_player
 
Последнее редактирование модератором: