Всегда считал,что на всех диз.авто и траках,должен стоять(штатно) мех.
прибор давления топлива.Сколько времени,денег и сил экономит.
Но их не ставят.Весьма рекомендую сделать это самому,многие
вопросы и догадки отпадают сами собой.
Этот,что на фото,был установлен,как говорится,из подручного материала,первое что под руку попало,на большом траке,который
на тот момент уже выпил три литра крови и кучу денег.
Ужастик,но свою работу делает,хотя под капотом и прозрачная колба с фильтром внутри,который хорошо видно,но по нему могу
даже определить степень засорённости фильтра,не то что низкое давление.Подача топлива и правильное давление,особенно под нагрузкой-самое первое с чего начинается диагностика любого дизеля.Установив прибор,отпадает необходимость ехать в гараж,
мудрить с переходниками,ждать,платить,вот оно перед тобой.
Чаще всего дело заканчивается заменой фильтра,и разницу ты видишь сразу же,вот до,вот после,и вот как мотор тянет при
правильном давлении.