Всем привет!
Проблема такая: глохнет двигатель во время прогрева
Сегодня было -10, завелся не сразу, но и долго не крутил стартером, секунд через 5 примерно. Обороты как положено были высокие. Проблема возникла дальше - немного поработав, двигатель просто заглох.
Завел - старт на высоких оборотах, т.к. стрелка температуры даже не оторвалась, потом снижение оборотов, и снова заглох мотор
Так повторил 2 раза. На третий просто решил придавить педаль газа, так и прогрелся. Скажите, что смотреть, что менять?
ДМРВ, датчик ХХ?
Где они у нас?
Поможет просто контакты почистить?
Еще есть одна проблема, может связана с этим же.
2 раза заметил такую ситуацию: на прогретом двигателе, после 3-4 километров пути, если двигаюсь на низких оборотах (1-1.5 об), при нажатии сцепления обороты подскакивают до 2 тыс. Это может длиться 1-3 секунды.
Странно, по теплу такого не было. И бывает это не всю поездку (10км до работы), сегодня вот раза 4-5 прыгало. С учетом езды через весь город, со светофорами, переключениями передач. Это конечно не напрягает, но если связано с тем, что написал в начале, то думаю это датчик ХХ.
Что скажете?
PS машин на инжекторе не было до этого, в матчасти по инжектору вообще не шарю)))
Проблема такая: глохнет двигатель во время прогрева
Сегодня было -10, завелся не сразу, но и долго не крутил стартером, секунд через 5 примерно. Обороты как положено были высокие. Проблема возникла дальше - немного поработав, двигатель просто заглох.
Завел - старт на высоких оборотах, т.к. стрелка температуры даже не оторвалась, потом снижение оборотов, и снова заглох мотор
Так повторил 2 раза. На третий просто решил придавить педаль газа, так и прогрелся. Скажите, что смотреть, что менять?
ДМРВ, датчик ХХ?
Где они у нас?
Поможет просто контакты почистить?
Еще есть одна проблема, может связана с этим же.
2 раза заметил такую ситуацию: на прогретом двигателе, после 3-4 километров пути, если двигаюсь на низких оборотах (1-1.5 об), при нажатии сцепления обороты подскакивают до 2 тыс. Это может длиться 1-3 секунды.
Странно, по теплу такого не было. И бывает это не всю поездку (10км до работы), сегодня вот раза 4-5 прыгало. С учетом езды через весь город, со светофорами, переключениями передач. Это конечно не напрягает, но если связано с тем, что написал в начале, то думаю это датчик ХХ.
Что скажете?
PS машин на инжекторе не было до этого, в матчасти по инжектору вообще не шарю)))
Последнее редактирование модератором: