Explorer 2 Глохнет во время прогрева

Devil1

Участник
63
0
Новосибирск
#1
Всем привет!

Проблема такая: глохнет двигатель во время прогрева

Сегодня было -10, завелся не сразу, но и долго не крутил стартером, секунд через 5 примерно. Обороты как положено были высокие. Проблема возникла дальше - немного поработав, двигатель просто заглох.

Завел - старт на высоких оборотах, т.к. стрелка температуры даже не оторвалась, потом снижение оборотов, и снова заглох мотор

Так повторил 2 раза. На третий просто решил придавить педаль газа, так и прогрелся. Скажите, что смотреть, что менять?

ДМРВ, датчик ХХ?
Где они у нас?
Поможет просто контакты почистить?

Еще есть одна проблема, может связана с этим же.

2 раза заметил такую ситуацию: на прогретом двигателе, после 3-4 километров пути, если двигаюсь на низких оборотах (1-1.5 об), при нажатии сцепления обороты подскакивают до 2 тыс. Это может длиться 1-3 секунды.

Странно, по теплу такого не было. И бывает это не всю поездку (10км до работы), сегодня вот раза 4-5 прыгало. С учетом езды через весь город, со светофорами, переключениями передач. Это конечно не напрягает, но если связано с тем, что написал в начале, то думаю это датчик ХХ.

Что скажете?

PS машин на инжекторе не было до этого, в матчасти по инжектору вообще не шарю)))
 
Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#3
Помимо этого датчик температуры всасываемого воздуха возможно виноват. У вас по моему н хоботте стоит. А ошибки не читал?
 

Devil1

Участник
63
0
Новосибирск
#4
Нет ошибки не считывал, чек не горит. Да и потом, пока до диагностики доеду, уже рабочая температура будет. А это не то совсем надо на холодную. Только если отогнать, оставить там и ждать пока остынет, а вообще странное действие получается.

Летом при прогреве обороты медленно падали. Сейчас они с 2 тыс медленно падают до 1,5, потом чуть ниже спустится и резко вниз, будто я заглушил двигатель. Спасает нажатие на педаль газа.
 
Последнее редактирование модератором:

PsihoZz

Участник
75
14
Ford explorer u2 1996
Культурная столица
#5
Отключи разъем с дмрв и посмотри у меня схожая история была когда он помер, отключили сразу нормально стало с подключенным неисправным дмрв наблюдались повышенные обороты, постоянно при отключении прогревалась быстро обороты падают до 800.
 
Последнее редактирование модератором:

Devil1

Участник
63
0
Новосибирск
#6
Хорошо, попробую через пару дней. Пока некогда эксперименты ставить)) а датчик ХХ снимал, смотрел ну, немного копоти внутри. Промывать не стал.
 
Последнее редактирование модератором:

PsihoZz

Участник
75
14
Ford explorer u2 1996
Культурная столица
#7
Что там эксперименты ставить, заглушил открыл капот скинул разъем с мафа завелся, послушал посмотрел и все.

ps потестил или нет?
maf новый есть если что от 2 экспа (по ошибке достался)
 
Последнее редактирование модератором:

Devil1

Участник
63
0
Новосибирск
#8
PsihoZz Да пока нет. До -10 заводится как обычно, уже после начинается такая канитель. Сейчас как раз погода такая, что ниже -10 не опускается, а то и выше. А при более холодной погоде возиться неохота :)
 
Последнее редактирование модератором:

Шутник

Участник
104
4
Ford Explorer 2000
новосибирск
#9
Есть не нужный КХХ, но тебе не дам :)
 
Последнее редактирование модератором:

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#10
Последнее редактирование модератором: