Собственно машина простояла примерно две недели без активного использования, но - примерно неделю назад я её переставлял, т.е. она без проблем завелась, проехала метров 100 и стала. И через пару дней обратно.
Сегодня не смог завестись сразу, поэтому сначала зарядил аккумулятор, и потом попробовал снова.
Получается так - завожу, получаю Check Engine, и всё, дальше уже не завестись на любом количестве попыток, если не выключить всё ключом.
Вариант два - выключаю ключ полностью, снова всё запускаю, машина работает пару секунд и глохнет.
Через десяток-другой попыток таки продержалась сначала секунд 10, потом 30, потом несколько минут, но всё равно в итоге глохнет.
Если завелась - то видно что двигатель немного вибрирует, обороты нестабильные, заметно на слух плавают.
Даю нагрузку - сразу глохнет, через какое-то время приспособился, если ООООчень плавно нажимать - можно переключить на Drive, тронуться и не заглохнуть. В принципе так несколько раз проехал взад-вперёд. И всё на этом. Теоретически можно даже куда-то приехать отчаянно мигая аварийкой
Но мне весьма далеко.
Есть одна деталь - масло, уровень упал заметно ниже допустимого и сегодня перед запуском я его долил. Есть подозрение на померший от недостатка масла фазер, но не уверен совершенно.
Forscan в принципе нашёл ошибки, но в основном ругался на напряжение питания аккумулятора, а так чтобы что-то явно плохое - вроде не было, но я сам не особо разбираюсь в этих сообщениях.
Сегодня не смог завестись сразу, поэтому сначала зарядил аккумулятор, и потом попробовал снова.
Получается так - завожу, получаю Check Engine, и всё, дальше уже не завестись на любом количестве попыток, если не выключить всё ключом.
Вариант два - выключаю ключ полностью, снова всё запускаю, машина работает пару секунд и глохнет.
Через десяток-другой попыток таки продержалась сначала секунд 10, потом 30, потом несколько минут, но всё равно в итоге глохнет.
Если завелась - то видно что двигатель немного вибрирует, обороты нестабильные, заметно на слух плавают.
Даю нагрузку - сразу глохнет, через какое-то время приспособился, если ООООчень плавно нажимать - можно переключить на Drive, тронуться и не заглохнуть. В принципе так несколько раз проехал взад-вперёд. И всё на этом. Теоретически можно даже куда-то приехать отчаянно мигая аварийкой
Есть одна деталь - масло, уровень упал заметно ниже допустимого и сегодня перед запуском я его долил. Есть подозрение на померший от недостатка масла фазер, но не уверен совершенно.
Forscan в принципе нашёл ошибки, но в основном ругался на напряжение питания аккумулятора, а так чтобы что-то явно плохое - вроде не было, но я сам не особо разбираюсь в этих сообщениях.