Глохнет сразу после запуска или при нажатии газа

alexey_public

Участник
144
16
Ford Expedition 2004
Минск
#1
Собственно машина простояла примерно две недели без активного использования, но - примерно неделю назад я её переставлял, т.е. она без проблем завелась, проехала метров 100 и стала. И через пару дней обратно.
Сегодня не смог завестись сразу, поэтому сначала зарядил аккумулятор, и потом попробовал снова.
Получается так - завожу, получаю Check Engine, и всё, дальше уже не завестись на любом количестве попыток, если не выключить всё ключом.
Вариант два - выключаю ключ полностью, снова всё запускаю, машина работает пару секунд и глохнет.
Через десяток-другой попыток таки продержалась сначала секунд 10, потом 30, потом несколько минут, но всё равно в итоге глохнет.
Если завелась - то видно что двигатель немного вибрирует, обороты нестабильные, заметно на слух плавают.
Даю нагрузку - сразу глохнет, через какое-то время приспособился, если ООООчень плавно нажимать - можно переключить на Drive, тронуться и не заглохнуть. В принципе так несколько раз проехал взад-вперёд. И всё на этом. Теоретически можно даже куда-то приехать отчаянно мигая аварийкой :) Но мне весьма далеко.
Есть одна деталь - масло, уровень упал заметно ниже допустимого и сегодня перед запуском я его долил. Есть подозрение на померший от недостатка масла фазер, но не уверен совершенно.
Forscan в принципе нашёл ошибки, но в основном ругался на напряжение питания аккумулятора, а так чтобы что-то явно плохое - вроде не было, но я сам не особо разбираюсь в этих сообщениях.
 

alexey_public

Участник
144
16
Ford Expedition 2004
Минск
#3
Вот я тоже так думал - но мне уже меняли пару лет назад контроллер топливного насоса по классической причине его разрушения.
А есть простой способ точно сказать что проблема с насосом или чем-то в топливной магистрали?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
Forscan в принципе нашёл ошибки, но в основном ругался на напряжение питания аккумулятора, а так чтобы что-то явно плохое - вроде не было, но я сам не особо разбираюсь в этих сообщениях.
Ну если есть Форскан, то можно посмотреть по графикам все. Коррекции какие? В нулях или загнаны в край? Они же покажут легко отсутствие или недостаток топлива. Расходомер сколько показывает на холостых?
 

alexey_public

Участник
144
16
Ford Expedition 2004
Минск
#6
Было бы чем :-(
Сообщение автоматически объединено:

Ну если есть Форскан, то можно посмотреть по графикам все. Коррекции какие? В нулях или загнаны в край? Они же покажут легко отсутствие или недостаток топлива. Расходомер сколько показывает на холостых?
А что за коррекции? Как называются эти параметры в Forscan ?
 

alexey_public

Участник
144
16
Ford Expedition 2004
Минск
#9
Дорого, прямо сейчас нет денег, очень вовремя отказал :-(
И самое главное - если это опять контроллер топливного насоса, то смысла нет - его ждать с месяц что с Китая, что ещё откуда-нибудь.
Хочется найти сначала виновника, потом уже везти в сервис.
Точнее хотелось бы точно знать что это не контроллер топливного насоса (всё же ему всего два года всего и корпус у него новый, не гниющий).
Или самому ехать со скоростью 20 км/ч :)))
 

pferd

Старожил форума
814
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#10
Дорого, прямо сейчас нет денег, очень вовремя отказал :-(
И самое главное - если это опять контроллер топливного насоса, то смысла нет - его ждать с месяц что с Китая, что ещё откуда-нибудь.
Хочется найти сначала виновника, потом уже везти в сервис.
Точнее хотелось бы точно знать что это не контроллер топливного насоса (всё же ему всего два года всего и корпус у него новый, не гниющий).
Или самому ехать со скоростью 20 км/ч :)))
Вот смотри , ты говоришь :я не знаю не понимаю и нечем .Денег нет .
Но хочу чтобы кто то сказал точно что поменять или починил .
У тебя есть друг электрик который приедет продиагностирует и починит бесплатно?
Может кто то из местных согласится .
Я точно не поеду за 1200 км )))
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#12
Если машина уже с модулем насоса,то есть штатный датчик давления в рейке,форскан его покажет.Вместо модуля можно бензонасос запитать напрямую через лампочку поворотов на 21-27вт.Но сначала форскан на предмет ошибок итд
 

ALex2003

Участник
316
15
Lincoln navigator 2003
Москва
#13
Было что то похожее, принахатии кнопки блокирования дверей и когда газ даёшь , машина глохла и показывала ошибку check fuel cap по топлеву (тут есть описание на форуме ), проверь в блоке предохранителей реле топливного насоса , может замыкать(если вода с люка попала), но надо разобрать блок полностью, оно пятиконтактное проверить можно, в паено.
 

alexey_public

Участник
144
16
Ford Expedition 2004
Минск
#14
Вот смотри , ты говоришь :я не знаю не понимаю и нечем .Денег нет .
Но хочу чтобы кто то сказал точно что поменять или починил .
У тебя есть друг электрик который приедет продиагностирует и починит бесплатно?
Может кто то из местных согласится .
Я точно не поеду за 1200 км )))
Да я и сам могу, но у меня опыта нет.
Просто есть надежда что это мелкая поломка и не надо, к примеру, менять сам бензонасос.
Но смогу ли я её найти - вопрос. Очень тяжело со временем.
Если ещё затяну - то и правда будет проще эвакуатор использовать.
P.S. А жаль что ты так далеко :-(((
Сообщение автоматически объединено:

Там вроде предохранителем можно перемкнуть, будет дубасить на все, но доедешь
Двумя предохранителями, держу на крайний случай, но туда надо ещё добраться. Оставил как крайний вариант.
Хотя в голове крутятся мыси что если снова сгорел - то проще свой контроллер туда собрать :-D
Сообщение автоматически объединено:

Если машина уже с модулем насоса,то есть штатный датчик давления в рейке,форскан его покажет.Вместо модуля можно бензонасос запитать напрямую через лампочку поворотов на 21-27вт.Но сначала форскан на предмет ошибок итд
Попробую сегодня.
А такой вопрос - в какой момент включается насос, если ключ повернуть до конца (но не запускать стартер), то насос должен дать давление в магистрали или только после запуска двигателя стартером?
Сообщение автоматически объединено:

Было что то похожее, принахатии кнопки блокирования дверей и когда газ даёшь , машина глохла и показывала ошибку check fuel cap по топлеву (тут есть описание на форуме ), проверь в блоке предохранителей реле топливного насоса , может замыкать(если вода с люка попала), но надо разобрать блок полностью, оно пятиконтактное проверить можно, в паено.
А вот это интересный вариант, благодарю, если смогу добраться до реле - то попробую проверить.
 

pferd

Старожил форума
814
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#15
Да я и сам могу, но у меня опыта нет.
Просто есть надежда что это мелкая поломка и не надо, к примеру, менять сам бензонасос.
Но смогу ли я её найти - вопрос. Очень тяжело со временем.
Если ещё затяну - то и правда будет проще эвакуатор использовать.
P.S. А жаль что ты так далеко :-(((
Сообщение автоматически объединено:


Двумя предохранителями, держу на крайний случай, но туда надо ещё добраться. Оставил как крайний вариант.
Хотя в голове крутятся мыси что если снова сгорел - то проще свой контроллер туда собрать :-D
Сообщение автоматически объединено:


Попробую сегодня.
А такой вопрос - в какой момент включается насос, если ключ повернуть до конца (но не запускать стартер), то насос должен дать давление в магистрали или только после запуска двигателя стартером?
Сообщение автоматически объединено:


А вот это интересный вариант, благодарю, если смогу добраться до реле - то попробую проверить.
Жаль что поздно написал .Пригласил бы в гости ,я б приехал .
Три дня назад ещё был в Пскове)))
 

alexey_public

Участник
144
16
Ford Expedition 2004
Минск
#16
Жаль что поздно написал .Пригласил бы в гости ,я б приехал .
Три дня назад ещё был в Пскове)))
Да, однако. Может в следующий раз :)
Сообщение автоматически объединено:

Однако.
Решил проверить все предохранители, на всякий случай, в общем прошёлся по всем снизу, по бокам стало сложно, а как потерял правый ближний свет (#23 на 10А, завалился куда-то далеко внутрь, теперь нужно купить другой, у меня как спе), решил пока остановиться.
И решил завести - просто на всякий случай - и машина завелась без проблем, мгновенно.
Что это было - так и не понял, но конечно вопросительно. Как бы внезапно не повторилось. Но теперь хотя бы можно ехать.
Всё равно на сервис надо будет под другим причинам ехать, как будут деньги, так что будет возможность - попрошу глянуть и этот случай. Хотя вряд ли тут можно что-то однозначно сказать.
Сообщение автоматически объединено:

Кстати, заодно, может посоветуете удобный съёмник/щипцы для предохранителей? Под mini конечно.
 
Последнее редактирование:

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 223
183
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#19
Да, действительно, надо попробовать до него добраться. А не снимая колесо можно его нащупать?
глохнет поменяй бензонасос подходит от ваза качает 7 очей, цена 600р , 25 р сетка, фильтр на на быстросъемах 160р
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#20
Блин,Влад...Постоянно людям пихаешь фуфельные советы ради своей рекламы.Не подходит вазовский по производительности,пофиг сколько очей он качает.Зачем менять стиль езды на "троллейбусный"
https://ford-trucks.club/threads/kto-stavil-analogovye-benzonasosy.40424/