Глохнет при переводе АКПП в Драйв

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#1
Вот и первый косяк.
На трассе начал притормаживать перед пробкой, почувствовал что торможу двигателем и обороты падают. После остановки сразу заглох.
При переводе селектора в любое положение кроме нейтрали сразу глохнет. Если подгазовать и отпустить тормоз, то едет нормально и переключается.

Проверил уровень масла на горячею, выше нормы залили в сервисе :(
С таким уровнем проехал где- то 1000 км. И все было гуд.
А тут....
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#2
Ну первое, что приходит в голову - меряй давление топливоподачи. Либо нехватэ немного, либо где-то по электрике глючит насос.
Второе - а когда подгазуешь и нормально переключает, если потом остановиться, в парк и потом опять драйв - начинается все сначала? Как влияет на все это дело раздатка? Если поставить на нейтраль раздатку и переключать АКПП - что будет? Попробуй... А если на пониженную раздатку?
Надо определиться, это глохнет из-за повышенного сопротивления вращению где-то в АКПП\бубле\раздатке\мостах (а чем черт не шутит) или из-за сбоя в режимах переключения. АКПП какая? E4OD?
Смотри разъемы на АКПП.
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#3
Давление сейчас мерить нечем. Но на трассе шла бойко.
Если тронуться переключает нормально. При остановке нажатием на педаль тормоза, двигатель глохнет как на МКПП при не выжатой педали сцепления.
При включении ПП ничего не меняется.
Коробка эээ к кнопкой овердрайва на кочерге.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Планктон, приведи уровень масла в норму. Возможно блокировка ГТ не отключается. Типа "сцепление" не выжимается.:)
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#5
Постояла чуть остыла и вроде поехала. Иду сливаться.
Слил чутка масла, уровень по норме, но когда на тормозе стоишь, обороты где то 500 и как будто маховик кто то держит.
На драйв преключается теперь с нейтрали.
Разгон и холостые в норме.
 
Последнее редактирование модератором:

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#6
Мне думается косу надо глянуть . Начиная с разьемов от коробки до конца на подкрылке . ....там собака забыта ....;-) ....сыро и все такое .... Если масло не бежит и на горячую работает .....по моему начинать надо с электрики . ГТ точно в порядке ? :)
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#8
Можно попробовать откинуть с фишки , которая к коробке подключена провод , который за блокировку "типа отвечает". Тогда будет понятно гидравлика это или электрика .
 

Андрей150

Участник
45
0
Ford f-250 2008
Электроугли
#9
просто замени соленоид блокировки гидротрансформатора, шарик в нем западает и не разблокирует бублик
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#10
просто замени соленоид блокировки гидротрансформатора, шарик в нем западает и не разблокирует бублик
На E4OD теперь можно поменять соленоид блокировки ГТ отдельно от блока соленоидов? :shock:

Планктон, с двигателем точно все в порядке? Часто путают проблемы ДВС с проблемами по АКПП...
 

Сергей v8

Новичок
0
0
Москва
#11
У меня была похожая проблема. Решилась путем замены датчика температуры воздуха на коллекторе.
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#12
Пока тфу три раза, то ли уровень масла, то ли самоизлечение помогло.
До разьема электропроводки на АКПП удобно добраться из салона. Отогнув ковролин и сняв крышку.