Доброе время суток товарищи. Помогите советом.
Описание проблемы:
Завожу, идет прогрев все нормально, падают обороты в положение хх – все ОК. Проезжаю 15-20 км, после остановки заводил машину начинал моргал ЧЕК (чувствовалось небольшое потеря мощности) и двигатель глох на холостом ходу, немного газа, моргание пропадало, заглянув под капот увидел приоткрытую крышку гидроча и соответственно забрызганные провода высокого напряжения. Вернувшейся из отпуска заменил свечи, провода, фильтра (кроме масла), бензонасос (колхоз - ГАЗ), крышку гидроча.
Машина вела себя хорошо-неделю, сегодня история повторилась, кроме открытой крышки и забрызганных проводов. После длительной остановки - завожу, машина поднимает обороты до прогревочных и падают на 0 (глохнет через 2-3 секунды) загораете ЧЕК.
Снял ошибки:
98- обрыв цепи драйвера эл. регулирования давления в РСМ. KOER:HARD неисправность.
63 – Напряжение датчика положения дроссельной заслонки ниже мин. Напряжения
Описания ошибок дал тестирующий прибор.
Куда залазить и на что стоит обратить внимание. Заранее спасибо.
С утра завел - все нормально, прогрелась, сбросила обороты, стрелка прибора скачит в пределах 1 деления. Теперь сижу думаю.
забыл сказать, вчера когда загорелся ЧЕК шел дождик, включал полный привод т.к. тащил другую машину на СТО.
Описание проблемы:
Завожу, идет прогрев все нормально, падают обороты в положение хх – все ОК. Проезжаю 15-20 км, после остановки заводил машину начинал моргал ЧЕК (чувствовалось небольшое потеря мощности) и двигатель глох на холостом ходу, немного газа, моргание пропадало, заглянув под капот увидел приоткрытую крышку гидроча и соответственно забрызганные провода высокого напряжения. Вернувшейся из отпуска заменил свечи, провода, фильтра (кроме масла), бензонасос (колхоз - ГАЗ), крышку гидроча.
Машина вела себя хорошо-неделю, сегодня история повторилась, кроме открытой крышки и забрызганных проводов. После длительной остановки - завожу, машина поднимает обороты до прогревочных и падают на 0 (глохнет через 2-3 секунды) загораете ЧЕК.
Снял ошибки:
98- обрыв цепи драйвера эл. регулирования давления в РСМ. KOER:HARD неисправность.
63 – Напряжение датчика положения дроссельной заслонки ниже мин. Напряжения
Описания ошибок дал тестирующий прибор.
Куда залазить и на что стоит обратить внимание. Заранее спасибо.
С утра завел - все нормально, прогрелась, сбросила обороты, стрелка прибора скачит в пределах 1 деления. Теперь сижу думаю.
забыл сказать, вчера когда загорелся ЧЕК шел дождик, включал полный привод т.к. тащил другую машину на СТО.
Последнее редактирование модератором: