Глохнет полудикий конь

IGAS

Новичок
14
0
Ford Bronco II 1989
Норильск
#1
Доброе время суток товарищи. Помогите советом.
Описание проблемы:
Завожу, идет прогрев все нормально, падают обороты в положение хх – все ОК. Проезжаю 15-20 км, после остановки заводил машину начинал моргал ЧЕК (чувствовалось небольшое потеря мощности) и двигатель глох на холостом ходу, немного газа, моргание пропадало, заглянув под капот увидел приоткрытую крышку гидроча и соответственно забрызганные провода высокого напряжения. Вернувшейся из отпуска заменил свечи, провода, фильтра (кроме масла), бензонасос (колхоз - ГАЗ), крышку гидроча.
Машина вела себя хорошо-неделю, сегодня история повторилась, кроме открытой крышки и забрызганных проводов. После длительной остановки - завожу, машина поднимает обороты до прогревочных и падают на 0 (глохнет через 2-3 секунды) загораете ЧЕК.
Снял ошибки:
98- обрыв цепи драйвера эл. регулирования давления в РСМ. KOER:HARD неисправность.
63 – Напряжение датчика положения дроссельной заслонки ниже мин. Напряжения
Описания ошибок дал тестирующий прибор.
Куда залазить и на что стоит обратить внимание. Заранее спасибо.


С утра завел - все нормально, прогрелась, сбросила обороты, стрелка прибора скачит в пределах 1 деления. Теперь сижу думаю.
забыл сказать, вчера когда загорелся ЧЕК шел дождик, включал полный привод т.к. тащил другую машину на СТО.
 
Последнее редактирование модератором:

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#2
Коробка какая?

Полный привод скорее всего ни причем. Проверяй собсно регулятор холостого хода, его провода, фишки, разъемы. Проверяй датчик дроссельной заслонки - жив ли он, или может быть его положение относительно заслонки изменилось, также смотри его разъемы, провода.
Также смотри плавность и безглючность хода самой заслонки, чисти интейк.

Давление бенза в рампе какое? При холостых, при газе в пол, при нормальной езде?
При длительном нажатии на тормоз есть скачки оборотов? Если АКПП, то проверь на Д также - длительное нажатие на тормоз дает какой нить эффект в работу движка?

98 ошибка - бывает только в KOER - ошибка в самих мозгах. Слово "давление" в описании ни при чем - глюк перевода или в универсальном сканере так забито. Это фэйл в питании мозгов. Сначала посмотри разъем на мозгах, не залит ли, не окислился, проверь контактную группу. Отсоедини, сними коробку - можно ее аккуратно вскрыть и посмотреть визуально внутрь на предмет горелых элементов, опять же окисления. Если что-то нашел подозрительное - то зелень, окислы убрать, если визуально видишь горелые элементы и дружен с паялом - меняй. Если есть горелые микрухи - скорее всего не найдешь - мозг под замену. Прежде, чем лезть с паяльником - фоткай и выкладывай сюда.
Попробуй подменить мозг на такой же от другого коня (если есть где).
Вообще коды снимал после сброса памяти или это возможно старые, со времен Мамая? 98 ошибка выскакивает всегда или только при возникновении проблем с оборотами?
Еще как вариант - у меня было такое (на большом) - при дожде вода текла через накладку у стеклоочистителей, далее на жгут проводов, через моторный щит, в салон и там как раз на фишку мозгов - правда без последствий - все работало.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#3
stm, +1 Ищи повреждения в проводке, делай профилактику ВСЕХ масс, прозванивай всё на предмет КЗ. Для начала посмотри, чтоб жгуты проводов нигде не касались корпуса, поищи внимательно, может где заломы, протиры проводов есть, контакты подгоревшие. Глюки электрики, это 90% всех поломок на Б2. Кстати в мосх лушше не лезть, там собственно ломаться не чему, всё залито специальныим желе, чтоб не замочило, рой проводку и буит тебе счастье! :)
 
Последнее редактирование модератором: