Глохнет на ходу

Гашек

Новичок
14
0
#1
не систематически глохнет , можно ехать и газ сбросишь он заглохнет, боченок холостого хода? иль куда лезть?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
много чего может быть... если лениво поиском попользоваться, то тогда на диагностику... ;)
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#5
Ха. При чем тут ДЗ ?. При отпущеной педальке газа ДЗ полностью закрыта и воздух в коллектор поступает только через клапан ХХ. У меня та же хрень. Глохнет эпизодически спонтанно . Пробовал лечить , перечитал все что и как но увы. Баг так и остался непобежденный.
 

telezumer

Участник
117
0
Москва
#6
У меня было и что только не делал, помыл карбклинером заслонку и все прошло и непоявляется больше,
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#7
У меня тоже было, низкие обороты, а иногда на светофоре глохла.
Поездка к Тимуровцам все решила. Была проведена глубокая чистка клапана XX.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#8
Да честно сказать тоже грешу на клапан ХХ, т.к. окромя больше неизза чего глохнуть. Подозреваю что он у меня с брачком т.к. поставил новый , взятый в академии и поначалу даже на него и не грешил.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
Подозреваю что он у меня с брачком т.к. поставил новый , взятый в академии и поначалу даже на него и не грешил.
Наверное тебе достался тот клапан, что я им вернул. Вериш тоже купил в Академии новый клапан ХХ, после того как к утреннему расколбасу добавилось ещё и то, что машина начала глохнуть в движении после сброса газа. Поставил себе этот новый клапан, почитав советы на форуме, а глюки как были так и остались. Поетому до истечения 2-х недельного срока вернул его в Академию. И решил проблемму по другому.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
А чего, машинко хреново по утрам заводится?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#13
А дальше, когда прогревается, обороты ровные держит или колбасится?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#15
Надо подключить комп к разъёму OBD II и покататься. Там в прогах есть режим записи, так что можно будет потом восстановить всю хронологию. Скорее всего глючит клапан ХХ, но он может быть исправным, просто на него подаётся низкое напряжение, а причиной этому можгут быть проблеммы с генератором или электропроводкой. Можно сбелать проще, намотать два тонких проводка на штепсели разъёма клапана и подключить к вольтметру. А потом поездить с вольтметров в кабине, что бы видно было, что с напряжением на клапане происходит.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#16
Piter,
на 95 годе нет разъема OBD II поэтому вся диагностика как у Штирлица - любит/не любит
 

fomich

Участник
105
0
#17
Piter! А как победил проблему утреннего расколбаса? Заводится хорошо, но пока не прогреется обороты плавают как хотят, то поднимуться до 2500 и плавно опускаются, а то глохнет. Пока прогреется может 5-10 раз заглохнуть. Подключался компом ошибок не выдает.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#18
fomich,
где то было, ищ по "колбас" или аналогичному. как победили не помню, но там участвовало замена свечей, некоторых датчиков, ВВ проводов, ДХХ и пр.
может просто мотортест сделать....
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#19
Piter! А как победил проблему утреннего расколбаса? Заводится хорошо, но пока не прогреется обороты плавают как хотят, то поднимуться до 2500 и плавно опускаются, а то глохнет. Пока прогреется может 5-10 раз заглохнуть. Подключался компом ошибок не выдает.
Да и не выдаст ничего никакой комп. Вот тут почитай:http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=7701
У меня, правда, SOHC. Но думаю у одинаковых проблемм на всех движках одни и те же причины.
 

fomich

Участник
105
0
#20
Спасибо за ссылку, правда я уже смотрел эту тему. Верхнюю часть впускного коллектора снимал там масла нет, клапан PCV рабочий(сначала грешил на него), патрубок не сильно засран, свечи с проводами поменял, моторчик ХХ мыл, хотя он и не сильно грязный был, пробежался по вакуумным магистралям тоже все нормально. У меня из Эмиратов и отсутствуют все лямбд-зонды, а при подключении компом прописаны 4. Может это повлиять на ХХ при холодном запуске?