Глохнет на горячую Ford F-350 6.0L 2005 г.в. после капиталки двигателя

Goodvin

Новичок
3
1
Ford F-350 2005 год
Нижний Новгород
#1
Здравствуйте Дорогие Друзья. Нужна срочная помощь по Автомобилю FORD F-350 6-ти литровый 2005 года.
Обрисую ситуацию
: Откапиталили двигатель, датчики давления масленые поменяли. Машина заводиться и на холодную работает хорошо, но если через 10-15 минут (когда она нагреется) её заглушить, она уже не заведется, либо она работает 30 минут и как нагревается сразу глохнет сама!
Давление мерили: на холодную нормальное давление, на горячую 20-25.
Помогите, Подскажите что нужно сделать?!?!?!?!?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Нужно было в правильном месте капиталить. Теперь только в распил )))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Ну почему нет, чаще куски стоят дороже чем целое авто.

Читайте форум, тут 10 раз все обсосано
 

ZELDURF

Участник
34
1
6.0 powerstroke f250 4wd
Санкт-Петербург
#5
Здравствуйте Дорогие Друзья. Нужна срочная помощь по Автомобилю FORD F-350 6-ти литровый 2005 года.
Обрисую ситуацию
: Откапиталили двигатель, датчики давления масленые поменяли. Машина заводиться и на холодную работает хорошо, но если через 10-15 минут (когда она нагреется) её заглушить, она уже не заведется, либо она работает 30 минут и как нагревается сразу глохнет сама!
Давление мерили: на холодную нормальное давление, на горячую 20-25.
Помогите, Подскажите что нужно сделать?!?!?!?!?
Я думаю его клинит , металл расширяется при нагреве и все . А что именно делали?
 

Денис 47

Новичок
12
0
Форд ф-350 2004
Санкт Петербург
#6
Здравствуйте Дорогие Друзья. Нужна срочная помощь по Автомобилю FORD F-350 6-ти литровый 2005 года.
Обрисую ситуацию
: Откапиталили двигатель, датчики давления масленые поменяли. Машина заводиться и на холодную работает хорошо, но если через 10-15 минут (когда она нагреется) её заглушить, она уже не заведется, либо она работает 30 минут и как нагревается сразу глохнет сама!
Давление мерили: на холодную нормальное давление, на горячую 20-25.
Помогите, Подскажите что нужно сделать?!?!?!?!?
А причина капиталки какая была?
 

TarF350

Новичок
2
0
F350
Krakow
#7
Привет всем. Аналогичная ситуация у меня. Тот же год выпуска. Goodvin, выяснили причину?
 

TarF350

Новичок
2
0
F350
Krakow
#10
проверьте на герметичность форсунки с рампой. Там кольца резиновые могут не держать давление
 

sergtt123

Новичок
6
0
Ford F-250 2004 6.0
Краснодар
#12
у меня была такая проблема, вылечил путем замены практически всех уплотнений, где то была утечка масла, падало давление. возможно когда устанавливали новые, где повредили кольцо, там некоторые очень плотно заходят и края острые.