глохнет и не заводится...

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#1
имею простенький эжектор от Ловато, в багажнике 2 бака по 51 литру, т.е. и мутиклапанов тоже 2...
также имею проблему с запуском и работой на газе после заправки, которая произведена после то как "обсох" на газу... думал забился фильтр - поменял... глохнет... продул магистраль от редуктора до мультиклапана - чистая... глохнет... можно завести и ехать на газу где-то через 5-6 часов после заправки...
зы если успеваю заправится до "обсох" то все хорошо, едим дальше...
ззы однажды попробовал дозаправить после того как сжег литров 20 от полного, получил тотже эффект... пришлось ехать 200 км на бензине, а на следующее утро завелась с газа и поехала...
кто-нибудь мультиклапан разбирал? что может отвечать за данный эффект?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Возможно не открывается газовый клапан на редукторе при повышенном давлении в баллонах после заправки.Как только оно снижается,клапану хватает усилия открыться(клапан часто забивается грязью из дерьмового газа и баллона).Мультиклапаны обычно себя так не ведут(в них из косяков бывает: либо не заправляется,либо травит,либо не закрываются вентили).
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#3
тоже думал на клапан, интересно он ремонтопригоден или только замена?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Конечно ремонтопригоден-снять,промыть и продуть от песка и грязи,померить сопротивление катушки клапана(бывает иногда косячится)-не должно быть больше 16 ом и ниже 10.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#5
Vinni, эх, долго отвечал... сегодня купил новый... скоро буду ставить...