Глохнет, что может быть?

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#1
уезжал на неделю, а у нас тут -20 было в это время, вернулся, до этого все было ок и вот что имеем:

постояв часа или больше два машина заводится сразу и работает минут 15
после этого она резко глохнет и все,
далее просто крутит стартер при запуске и иногда хватает на пол секунды.
постояв 15 минут машина заводится на 30-50 секунд и далее снова глохнет. удержание педали газа не помогает, все равно глохнет.

что может быть?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
может быть, что фильтр топливный забит кристаллами льда.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#3
может быть, что фильтр топливный забит кристаллами льда.
Скорее всего дело в замёрзшей воде, где именно: в баке иди в фильтре- это уже ньюансы. Купи удалитель влаги из системмы влей пару флаконов. Если нет ничего другого залей в бак пол литра чистого спирта можно этилового, можно технического.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#4
На морозе бестолку спирт лить. Кристаллы льда так и останутся.
Сначало нуно машину в тепле подержать, чтобы лед растаял, а потом уже спирт лить в бак. Лучше 95 %
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#6
Скорее всего дело в замёрзшей воде, где именно: в баке иди в фильтре- это уже ньюансы. Купи удалитель влаги из системмы влей пару флаконов. Если нет ничего другого залей в бак пол литра чистого спирта можно этилового, можно технического.
спирта нет, удалитель куплю, лить тоже в бак?

На морозе бестолку спирт лить. Кристаллы льда так и останутся.
Сначало нуно машину в тепле подержать, чтобы лед растаял, а потом уже спирт лить в бак. Лучше 95 %
машина в гараж не влазиет к сожалению

Да что угодно.... интересный вопрос... а ты вот лично, какие мероприятия проводил по данной проблемме???
ну как обычно фары протер и по колесу постучал )

а серьезно собирался отогревать магистраль, но как подсказывают в п.1 может фильтр поможет

а вообще странно, бывал в морозах в горах и ранее, а тут в городе (
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#7
Да ты давление посмотри, искру проверь, свечи...ну эт так, для начала.... можт тее в бак нассалли, э-э-э добавили и привет насосу....
 

igor524

Участник
64
0
#8
Возможно, что топливный насос просто не дает давления. Пока холодный - немного создает, нагреется - и ГАПЛЫК давлению - хватает просто на кратковременную работу.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#9
прменял фильтр, тоже самое, воздушный в порядке. на холодную 15 мин работает и потом все, остывать (
бензонасос не выдержал морозов? (
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#10
блин вообщем неисправность не выяснена, с утра доехал на сто на холодную и потом заглохла как обычно, проверили искру- есть и снова заглохла, подключили измеритель давления топлива и зараза ждал с 11 дня до 5 вечера и так и не заглохла ( после накатал по городу 50 км, тоже не заглохла. Что само прошло не уверен, а не хотелось бы чтобы в горах повторилось. Еще забыл, когда заглохла бензин был в системе брызгнул при нажатии на клапан, слышал могут форсунки не открываться иногда?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#11
влагоудалитель лил? (да, в бак лить)... у меня глох из-за воды/грязи в баке... причём спирт помогал лишь частично улучшив общее состояние. + умирающий насос- мерять давление, как заметил Димчик.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#12
Трущиеся детали бензонасоа смазывается и озлаждается бензином, поэтому он очень не любит пить воду. На какой-то старенькой заправке можно запросто заправится водой, она образуется там не из-за того, что бензин там в наглую водой разбавляют, а из-за конденсации влаги из воздуха в полупустом резервуаре, к этому ещё и добавится ржавчина со стенок этого резервуара. И так как на таких заправках нету не стояни никакие влагоотделители и никто никогда не обслуживает ёмкости для хранения топлива, то в конечном итоге вся эта муть попадает в бензобаки автомобилей.
Звправка может быть и не причём, весь процесс может начинаться на нефтебазе.
Если бензонасос сдох, то его прийдётся менять. Тут много советов, и что поставить и как. Но не надо, по моему, резать в кузове никаких лючков, для доступа бензонасосу, этим ты только откроеш настежь ворота коррозии. Лучше снять бак, вымыть его как следует ацетоном, вычистить, поставить как следует бензонасос. Тогда, если только ты снова не продолжишь заправлятся водой, тебе туда долго не прийдётся лазить, и надобноти в этом, так называемом, "лючке" у тебя не возникнет.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#13
влагоудалитель лил? (да, в бак лить)... у меня глох из-за воды/грязи в баке... причём спирт помогал лишь частично улучшив общее состояние. + умирающий насос- мерять давление, как заметил Димчик.
ага, давление было 2,8 постоянно, нормально?

Трущиеся детали бензонасоа смазывается и озлаждается бензином, поэтому он очень не любит пить воду. На какой-то старенькой заправке можно запросто заправится водой, она образуется там не из-за того, что бензин там в наглую водой разбавляют, а из-за конденсации влаги из воздуха в полупустом резервуаре, к этому ещё и добавится ржавчина со стенок этого резервуара. И так как на таких заправках нету не стояни никакие влагоотделители и никто никогда не обслуживает ёмкости для хранения топлива, то в конечном итоге вся эта муть попадает в бензобаки автомобилей.
Звправка может быть и не причём, весь процесс может начинаться на нефтебазе.
Если бензонасос сдох, то его прийдётся менять. Тут много советов, и что поставить и как. Но не надо, по моему, резать в кузове никаких лючков, для доступа бензонасосу, этим ты только откроеш настежь ворота коррозии. Лучше снять бак, вымыть его как следует ацетоном, вычистить, поставить как следует бензонасос. Тогда, если только ты снова не продолжишь заправлятся водой, тебе туда долго не прийдётся лазить, и надобноти в этом, так называемом, "лючке" у тебя не возникнет.
почищу, бак еще на этом не чистил