alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#1
всем здрасте!

на днях был сильно огорчен своим навигатором, заехал в снег и не смог выехать, хоть снег был и глубокий сантиметров 30 всеж дело было на ровнине, не горка ни ухабы, ладно еслиб прямо не поехал, но и вэхать не смог, резина ханкук айспик почти новая, в машине был один поэтому проверить как гребет не было возможности, но под всеми 4мя колесами вырыл ямку значит все гребли, но вот вместе или по очереди не знаю. пригнал машинку домой, поехал сдругом покорять снежные холмы для проверки работы, показалось что не работает система имитации блокировок, пригнали в гараж, подняли в воздух и ивпрямь не работали, колесо можно было держать 1й рукой даже на 4000 оборотах и на 4h и на 4l, при этом даже газ с двумя педальками газ/тормоз ничего не давал, после долгих мучений двигателя, в том числе и одноразовым перегревом коробки на режиме 4h езда свух педалек начала приводить к блокировке свободного колеса, спустили машинку и опять на холмы, и вуаля, все заработало, блакировки работали как на 4h так и на 4l, даже значок пробуксовки начал включатся, в итоге машина легко берет даже диоганалку на снежном холме. теперь вопрос, в чем была проблема? т.к решилась она сама по себе в результате мучения машины думаю что какой то датчик заклинило, какие будут соображения?​
 

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#3
самодиагностики? это когда чек загорается? там все пусто
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#4
думаю что какой то датчик заклинило, какие будут соображения?
Мог соленоид вакуумных хабов замерзнуть в открытом состоянии. Потом в тепле на подъемнике повисел, отогрелся, лед растаял, соленоид закрылся и хабы замкнулись.
Сообщение автоматически объединено:

Никаких кодов при этом не будет
 

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#5
хабы в первую очередь проверил, суть в том что все 4 колеса крутило, но самоблока колес не было, а значит хабы отпадают
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#6
Впереди межколесной блокировки нет, сзади вероятно LSD дифференциал. Система RSC при включении LOW отключается автоматически. Простое совпадение, кмк
 

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#7
что такое RSC? сзади тоже блокировки нет, я говорю о имитации блокировок
Сообщение автоматически объединено:

кстати какую блокировку можно сзади поставить? так чтоб не очень дорого и болтон?
 

wx_

Участник
102
24
Анапа
#8
Это электронная система стабилизации и притормаживания пробуксовывающих колес. advance track. Использует сигналы от датчиков абс, гироскопа и т.д. Без чтения ошибок самодиагностики нет смысла туда лезть, там компьютерное управление.
 

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#9
понял, на днях сделаю диагностику и заодно калибровку всех этих сенсоров!
 

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#10
Калибровку провели, единственная ошибка p1703 датчик тормозной педали я так понял, менять? Ремонтировать? Диагностировать вручную, что с ним делать и может ли это влиять на эту систему?
 

alex1985

Участник
138
3
lincoln navigator 2013
Ереван
#11
По скольку мне никто не ответил, делюсь инфой, вся проблема заключалась именно в этом датчике, в моем случае у него отломился крепеж и он не всегда отключался при отпускании педали тормоза, а как выяснилось, система самоблокировок отключается при малейшем нажатии педали тормоза, поэтому уменя она все время была выключена т.к не распознавала отпускание педали тормоза!